Благодарность оператору чата поддержки Анне

31.05.2025 22:35
231
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18 апреля у меня возник вопрос по оплате платежа по карте Халва, т к я оформила несколько покупок в рассрочку. У карты Халвы есть функция минимального платежа, я увидела в приложении, что она платная, и отключила её. Но платеж все равно списался автоматически, без моего подтверждения. Чтобы все уточнить я обратилась в поддержку чата в 16:58. Сразу же, в 16:58 мне ответила Ю-ва Анна. В 17:53 она дала развёрнутый ответ по моему вопросу. Анна подтвердила, что услуга отключена, но, так как с 18 апреля начался отчетный период, сумма долга была списана автоматически. Анна любезно прислала мне подробную инструкцию, про сроки и места оплаты платежа, чтобы не допустить просрочку. Я спросила Анну, каким образом будет списан долг с карты, если там не будет денег, Анна подтвердила, что средства будут списаны автоматически, как только они появятся на карте.

 Таких нюансов я не знала,я благодарю Анну за ее подробные точные ответы по существу. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-31T23:01:08+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 617
отзыва
61 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

разочаровался в банке, выполнял условия по по программе бонус 5х10, 23 месяца подряд, чтобы воспользоваться условиями. либо 23 процента кэшбэк, либо 23 месяца рассрочки. Понятно... Читать полностью

09.09.2025

Проконсультировали по подписке и сроки рассрочки

Оценка 5

Написал в чат приложения 9го сентября в 9:30 , чтобы узнать о принципах работы подписки, что произойдет с сроками рассрочки если ее отключить, через буквально 30 секунд после... Читать полностью

09.09.2025

Онлайн-копилка

Оценка 5

Добрый день! 08 августа 2025 года в 17:56 мне позвонила оператор Совкомбанка и предложила оформить копилку, назвала условия пополнения и % начисления на остаток. Меня... Читать полностью

08.09.2025

Страхование

Оценка 5

Решали вопрос об расторжении страхование кредита вернётся больше .Васильевна Анастасия всё рассказала как расторгнуть договор отправила мне бланки расторжения страхования надо... Читать полностью

08.09.2025

Возвращение карты в белый список

Оценка 5

10 августа 2025 года у меня возникли сложности с переводом денежных средств со своего счета на дебетовой карте на оплату услуг сторонних организаций. Обратился с просьбой о решении... Читать полностью

08.09.2025

Изменение условий подписки

Оценка 5

С 01.09.2025 Совкомбанк опубликовал новые условия для получения преимуществ по подписке «Халва Десятка», теперь нужно вместо 5*10, выполнить 10*20 (ежемесячно совершать от 10... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025