Банк заблокировал карту и даже не удосужился оповестить меня об этом!

01.06.2025 19:56
721
3
Оценка
1
Отзыв проверен
После того, когда я сам связался с оператором предложили направить инструкцию и список документов мне на почту на следующий день. Спустя три дня опять связался с банком, т.к. никаких писем не получал, на что они утверждали что отправляли! Сказали продублирую на следующий день и снова спустя несколько дней ничего не приходило! В итоге спустя две недели только пришло от них письмо. На мою просьбу пояснить по каким транзакциям и за какой период Я должен отчитаться не получил ответа от банка! Направил им справку о доходах и пояснительную записку, в ответ получил предложение закрыть счёт с помощью заявления. Не рекомендую данный банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-06T17:28:25+03:00
«На мою просьбу пояснить по каким транзакциям и за какой период Я должен отчитаться не получил ответа от банка», — уточните, пожалуйста, по какому каналу связи с банком вы задали данный вопрос, какую информацию получили? 25.06.2025 Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-06-07T09:56:44+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотели бы уточнить, что сотрудники предоставляют информацию в рамках своих полномочий. При обращений в банк, вам на почту был предоставлен список документов, которые необходимо предоставить для разблокировки. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 07.08.2001 No 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон), на кредитную организацию возложена обязанность при обслуживании клиентов на регулярной основе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов. Также банк вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов, в связи с чем банк вправе запрашивать соответствующие документы. Согласно пункту 14 статьи 7 Федерального закона, клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Федерального закона. На основании данного закона банк может приостановить доступ в Интернет-банк и к карте до получения необходимых документов. Вероятно, ранее не все документы были предоставлены запрошенные сотрудниками, в связи с чем блокировку снять не представится возможным. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,06
средняя оценка
-
решено проблем
956
отзыва
950
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

О дебетовой карте "My Life"

Оценка 5

О дебетовой карте "My Life" узнал от коллеги. Рассказ его меня заинтересовал и я решил тоже оформить для себя эту карту. Вообще я купился на условия с кешбэком на АЗС и... Читать полностью

09.09.2025

Приятный опыт

Оценка 5

Я обычно не люблю возиться с картами и документами, но тут прям захотелось написать отзыв, потому что обслуживание реально запомнилось. Пришла в банк открыть карту 13 августа, было... Читать полностью

21.08.2025

Понадобилась карта

Оценка 5

Понадобилась карта и важно было получить ее сразу, без возвращений так как уезжал в длительную поездку. Чтобы зря не ходить, 14 августа позвонил на горячую линию Убрир, уточнил... Читать полностью

21.08.2025

Премиальная карта

Оценка 5

Подруга открыла карту Supreme, увидела ,что условия очень выгодные ,также уточнила в чате банка подробную информацию по данной карте МИР Supreme. В чате банка про консультировали... Читать полностью

21.08.2025

Выручили

Оценка 5

14 августа в районе 3 часов дня пришла в отделение оформлять карту и пока специалист готовил документы, у меня неожиданно разрядился телефон. А там все пароли, подтверждения и... Читать полностью

20.08.2025

Получение карты "Уралочка"

Оценка 5

Обратился в офис для получения карты 12.08.2025 в 10:15 по адресу, гор. Екатеринбург, ул.Малышева 53. Карту выдали очень быстро, сотрудник Т. Алиса С-вна оперативно решила мой... Читать полностью

19.08.2025

Сразу получил карту

Оценка 5

15.08.2025 был в отделении чтобы открыть дебетовую карту. Народу было немного, меня пригласили почти сразу. Обслуживал молодой парень, все объяснил простыми словами и про условия... Читать полностью

19.08.2025