Самый худший банк в РФ

02.06.2025 01:03
595
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сегодня банк мне заблокировпл карту. Якобы после 3-х недачных попыток ввода. Пользуюсь банком уже не первый год, пароль от моб.приложения не менял. 3 раза неправильно ввести - это за гранью фантастики. Усугубляет дело ещё то, что часом ранне заблокировали карту Убрира моей мамы. На лицо - явный сбой системы. Но самое интересное, что дозвонится техподдержке не возможно - в лучшим случае через 30 минут берёт трубку оператор, которая зачем-то спрашивает мои данные, включая паспортные, а после - якобы переключает на службу безопасности - а там вообще никто не думает брать трубку. И так повторяется по кругу. 

Снова звоню - спустя полчаса дозвона опять объясняю ситуацию - она говорит - ждите.

Как итог: потрепал нервы, потерял немалые деньги из-за невозможности открыть вклад\счёт. Карта с деньгами до сих пор заблокирована.Я пользуюсь и другими банками, но такое наплевательское отношение к клиентам - вижу впервые. Фактически, УБРиР может в любой момент заблокировать просто так вашу карту\счёт и вашими деньгами распоряжаться по своему усмотрению, например выдавать другим людям кредиты, пока вы сидите без денег в сложной жизненной ситуации. И даже если вы подтверждате свою личность номером телефона и паспортными данными - банк просто так не разблокирует вам карту\счет\вход в личный кабинет. Как вам такое? Да до банка даже дозвониься невозможно!

А кроме того, уже замечал, что банк включает обратно услугу смс-оповещения. И у вас каждый месяц начинает пропадать по 99р., хотя услуга у вас давно отключена. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T08:02:58+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-06-27T11:47:06+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Хотим отметить, что при некорректном вводе пароля 3 и более раз, система блокируется до 22:00 по московскому времени. Это делается в целях безопасности, чтобы нельзя было подобрать пароль перебором вариантов. К сожалению, снять блокировку сотрудники не имеют технической возможности. Рекомендуем выполнить операцию после этого времени. Также вы всегда можете сменить пароль в приложении, нажав на раздел «ещё», далее «изменение пароля». Сообщаем, что уведомление об изменении условий происходит в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания (ДКБО), который составлен в соответствии с законодательством РФ. Изменение по данной услуге произведено с 1 июля, теперь push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно Тарифному плану. С этими условиями клиент ознакамливается и подтверждает своей подписью в Анкете-заявлении. Информация об изменениях была произведена за 5 рабочих дней и размещена на сайте банка, а также в отделениях согласно ДКБО. Уведомление по смс, звонку, эл. почте являются дополнительными способами уведомления, но необязательными. Для пользователей с операционной системой Android отключить услугу можно в мобильном приложении, версия приложения не ниже 5.40.0, если у вас IOS, то отключить можно в полной версии Интернет-банка. Дополним, что услугу можно отключить также в банкомате или в офисе банка. Также банком была проведена проверка по ожиданию на линии банка. Сообщаем, что ожидание на линии оказалось более 5 минут, но не более 12 минут. Приносим извинения за доставленные неудобства. По вопросу блокировки карты вашей мамы, она может написать нам на почту smm@ubrr.ru для разбирательства в ситуации. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.
user-49427771073
2025-06-25T09:53:33+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
687
отзыва
667
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Довольна, что оформила карту

Оценка 5

В начале июня оформила карту с кешбэком по приглашению подруги. Она давно пользуется и хвалила, вот я и решила попробовать. Карту получала 9 июня в отделении на Луначарского... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025