Самый худший банк в РФ

02.06.2025 01:03
773
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сегодня банк мне заблокировпл карту. Якобы после 3-х недачных попыток ввода. Пользуюсь банком уже не первый год, пароль от моб.приложения не менял. 3 раза неправильно ввести - это за гранью фантастики. Усугубляет дело ещё то, что часом ранне заблокировали карту Убрира моей мамы. На лицо - явный сбой системы. Но самое интересное, что дозвонится техподдержке не возможно - в лучшим случае через 30 минут берёт трубку оператор, которая зачем-то спрашивает мои данные, включая паспортные, а после - якобы переключает на службу безопасности - а там вообще никто не думает брать трубку. И так повторяется по кругу. 

Снова звоню - спустя полчаса дозвона опять объясняю ситуацию - она говорит - ждите.

Как итог: потрепал нервы, потерял немалые деньги из-за невозможности открыть вклад\счёт. Карта с деньгами до сих пор заблокирована.Я пользуюсь и другими банками, но такое наплевательское отношение к клиентам - вижу впервые. Фактически, УБРиР может в любой момент заблокировать просто так вашу карту\счёт и вашими деньгами распоряжаться по своему усмотрению, например выдавать другим людям кредиты, пока вы сидите без денег в сложной жизненной ситуации. И даже если вы подтверждате свою личность номером телефона и паспортными данными - банк просто так не разблокирует вам карту\счет\вход в личный кабинет. Как вам такое? Да до банка даже дозвониься невозможно!

А кроме того, уже замечал, что банк включает обратно услугу смс-оповещения. И у вас каждый месяц начинает пропадать по 99р., хотя услуга у вас давно отключена. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T08:02:58+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-06-27T11:47:06+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Хотим отметить, что при некорректном вводе пароля 3 и более раз, система блокируется до 22:00 по московскому времени. Это делается в целях безопасности, чтобы нельзя было подобрать пароль перебором вариантов. К сожалению, снять блокировку сотрудники не имеют технической возможности. Рекомендуем выполнить операцию после этого времени. Также вы всегда можете сменить пароль в приложении, нажав на раздел «ещё», далее «изменение пароля». Сообщаем, что уведомление об изменении условий происходит в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания (ДКБО), который составлен в соответствии с законодательством РФ. Изменение по данной услуге произведено с 1 июля, теперь push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно Тарифному плану. С этими условиями клиент ознакамливается и подтверждает своей подписью в Анкете-заявлении. Информация об изменениях была произведена за 5 рабочих дней и размещена на сайте банка, а также в отделениях согласно ДКБО. Уведомление по смс, звонку, эл. почте являются дополнительными способами уведомления, но необязательными. Для пользователей с операционной системой Android отключить услугу можно в мобильном приложении, версия приложения не ниже 5.40.0, если у вас IOS, то отключить можно в полной версии Интернет-банка. Дополним, что услугу можно отключить также в банкомате или в офисе банка. Также банком была проведена проверка по ожиданию на линии банка. Сообщаем, что ожидание на линии оказалось более 5 минут, но не более 12 минут. Приносим извинения за доставленные неудобства. По вопросу блокировки карты вашей мамы, она может написать нам на почту smm@ubrr.ru для разбирательства в ситуации. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.
user-49427771073
2025-06-25T09:53:33+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,06
средняя оценка
-
решено проблем
951
отзыв
943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

О дебетовой карте "My Life"

Оценка 5

О дебетовой карте "My Life" узнал от коллеги. Рассказ его меня заинтересовал и я решил тоже оформить для себя эту карту. Вообще я купился на условия с кешбэком на АЗС и... Читать полностью

09.09.2025

Приятный опыт

Оценка 5

Я обычно не люблю возиться с картами и документами, но тут прям захотелось написать отзыв, потому что обслуживание реально запомнилось. Пришла в банк открыть карту 13 августа, было... Читать полностью

21.08.2025

Понадобилась карта

Оценка 5

Понадобилась карта и важно было получить ее сразу, без возвращений так как уезжал в длительную поездку. Чтобы зря не ходить, 14 августа позвонил на горячую линию Убрир, уточнил... Читать полностью

21.08.2025

Премиальная карта

Оценка 5

Подруга открыла карту Supreme, увидела ,что условия очень выгодные ,также уточнила в чате банка подробную информацию по данной карте МИР Supreme. В чате банка про консультировали... Читать полностью

21.08.2025

Выручили

Оценка 5

14 августа в районе 3 часов дня пришла в отделение оформлять карту и пока специалист готовил документы, у меня неожиданно разрядился телефон. А там все пароли, подтверждения и... Читать полностью

20.08.2025

Получение карты "Уралочка"

Оценка 5

Обратился в офис для получения карты 12.08.2025 в 10:15 по адресу, гор. Екатеринбург, ул.Малышева 53. Карту выдали очень быстро, сотрудник Т. Алиса С-вна оперативно решила мой... Читать полностью

19.08.2025

Сразу получил карту

Оценка 5

15.08.2025 был в отделении чтобы открыть дебетовую карту. Народу было немного, меня пригласили почти сразу. Обслуживал молодой парень, все объяснил простыми словами и про условия... Читать полностью

19.08.2025