Начисление 1% ко вкладу за опцию "Больше плюсов"

02.06.2025 06:10
805
18
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

 Уважаемое руковосдство банка. Когда вы уже научите работать грамотно ваших сотрудников горячей линии, сотрубников чата банка. На один и тот же вопрос ответ дают рвзный, как будто работают в разных организациях? Я не однократно обращалась в чат банка, где сотрудники меня уверяли о выполнение оборота ра сумму более 10 000 за начисление 1% ко вкладу, прошу проверить инфо в чате банка со мной. Сегодня выясняется, что оборот не выполнен. Как так? Прошу доначислить 1% к выплате % 04.06.2025. Так сотрудники по разному владеют информацией об уведомлении клиента , слубжа заботы о клиентах уверяла меня что в день начисления %, сотоудниуи горячей линии говорят при выполнении оборота. Вот как? Считаю вы вводите клиентов в заблуждение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-22T15:46:30+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-06-20T13:24:20+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам жаль, что произошла такая ситуация. Хотим отметить, что бонусные ставки будут начислены только при наличии подключенной опции «Больше плюсов» на дату выплаты процентов по вкладу (каждые 30 дней срока действия вклада), способ выплаты процентов устанавливается в договоре вклада по вашему выбору. Также необходимо проверить перечень операций, совершенных в мае и июне, не учитываемых в качестве покупок, таких как оплата коммунальных услуг, в связи с чем ставка может не измениться, а также если операции ещё не обработаны платежной системой. Отметим, что окончательный расчет бонусной ставки осуществляется в дату капитализации процентов. Необходимо проверять, выполнены ли все условия для получения максимальной ставки. Банком была проведена проверка по качеству предоставляемой информации сотрудником банка в июне, действительно, специалистом была предоставлена некорректная информация по выполнению условий, за что приносим извинения, но данная консультация не могла повлиять на уже совершенный вами оборот в мае, постараемся улучшить наш сервис и обеспечить более эффективную работу сотрудников в будущем. Обращаем ваше внимание, что ранее банком был предоставлен ответ по данному вопросу в обращении № 8005048906, с которым вы можете ознакомиться при обращении на горячую линию банка по номеру: 88001000200 или в офис банка с паспортом. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.
user-31409118840
2025-06-23T07:55:45+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,06
средняя оценка
-
решено проблем
951
отзыв
943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Спасибо что уговорили

Оценка 5

Была 14.08 в центральном отделении Екатеринбурга на Ленина 29 с намерением открыть накопительный счет, но в процессе консультации сотрудница банка объяснила разницу и предложила... Читать полностью

21.08.2025

Все не так сложно как я представлял

Оценка 5

Попал в отделение УБРиР 13 августа, хотя вообще-то планировал все сделать через телефон. Заблокировал по невнимательности приложение, пришлось идти восстанавливать доступ. Девушка... Читать полностью

20.08.2025

Разместил деньги на выгодных условиях

Оценка 5

В отделение УБРР зашел с конкретной целью разместить деньги на выгодных условиях. Уже на входе заметил что людей немного, поэтому ждать своей очереди пришлось недолго. Менеджер... Читать полностью

18.08.2025

Все понравилось

Оценка 5

Недавно открыла вклад и решила поделиться впечатлениями. Зашла в отделение, хотела уточнить пару моментов по условиям, а в итоге осталась минут на 20 и вышла уже с открытым вкладом... Читать полностью

14.08.2025

Получилось лучше, чем хотела

Оценка 5

Планировала просто зайти в банк, открыть стандартный вклад на небольшую сумму, чтобы деньги не лежали без дела. Но все пошло совсем не так, как ожидала - в хорошем смысле) В... Читать полностью

12.08.2025

Осталась довольна

Оценка 5

Открывала вклад 24 июля в отделении Убрир. Была уверена в том, какой именно вклад хочу оформить, но решила все же уточнить у менеджера детали, чтобы убедиться, что правильно поняла... Читать полностью

07.08.2025

Спокойное вежливое обслуживание

Оценка 5

Понадобилась справка о наличии счета в банке, для предоставления по месту требования. Решил не тянуть, зашел в отделение УБРиР недалеко от дома. С собой взял паспорт, больше ничего... Читать полностью

06.08.2025