Начисление 1% ко вкладу за опцию "Больше плюсов"

02.06.2025 06:10
640
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

 Уважаемое руковосдство банка. Когда вы уже научите работать грамотно ваших сотрудников горячей линии, сотрубников чата банка. На один и тот же вопрос ответ дают рвзный, как будто работают в разных организациях? Я не однократно обращалась в чат банка, где сотрудники меня уверяли о выполнение оборота ра сумму более 10 000 за начисление 1% ко вкладу, прошу проверить инфо в чате банка со мной. Сегодня выясняется, что оборот не выполнен. Как так? Прошу доначислить 1% к выплате % 04.06.2025. Так сотрудники по разному владеют информацией об уведомлении клиента , слубжа заботы о клиентах уверяла меня что в день начисления %, сотоудниуи горячей линии говорят при выполнении оборота. Вот как? Считаю вы вводите клиентов в заблуждение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-22T15:46:30+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-06-20T13:24:20+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам жаль, что произошла такая ситуация. Хотим отметить, что бонусные ставки будут начислены только при наличии подключенной опции «Больше плюсов» на дату выплаты процентов по вкладу (каждые 30 дней срока действия вклада), способ выплаты процентов устанавливается в договоре вклада по вашему выбору. Также необходимо проверить перечень операций, совершенных в мае и июне, не учитываемых в качестве покупок, таких как оплата коммунальных услуг, в связи с чем ставка может не измениться, а также если операции ещё не обработаны платежной системой. Отметим, что окончательный расчет бонусной ставки осуществляется в дату капитализации процентов. Необходимо проверять, выполнены ли все условия для получения максимальной ставки. Банком была проведена проверка по качеству предоставляемой информации сотрудником банка в июне, действительно, специалистом была предоставлена некорректная информация по выполнению условий, за что приносим извинения, но данная консультация не могла повлиять на уже совершенный вами оборот в мае, постараемся улучшить наш сервис и обеспечить более эффективную работу сотрудников в будущем. Обращаем ваше внимание, что ранее банком был предоставлен ответ по данному вопросу в обращении № 8005048906, с которым вы можете ознакомиться при обращении на горячую линию банка по номеру: 88001000200 или в офис банка с паспортом. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.
user-31409118840
2025-06-23T07:55:45+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
670
отзыва
648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Накопительный счет

Оценка 5

Услышала от коллег про накопительный счет в УБРиРе, оказалось, что многие уже им пользуются и действительно довольны ( кто-то копит на отпуск, кто-то просто держит запас) и при... Читать полностью

30.06.2025

Очень благодарен

Оценка 5

Открывал вклад 2 июня, пришел в отделение на ул 8 Марта 51 уже под самое закрытие, буквально за 10 минут до конца рабочего дня. Понимал что возможно придется вернуться в другой... Читать полностью

30.06.2025

Вклад в уральском банке реконструкции и развития

Оценка 5

Мне понравилось обслуживание в отделении, у меня до обращения была только дебетовая карта, не скажу, что активно пользовалась и поэтому того, что можно было делать в мобильном... Читать полностью

29.06.2025

В отпуск с накопительным счетом

Оценка 5

В начале зимы я оформила накопительный счет. Тогда долго сомневалась, какой взять: обычный с начислением процента на минимальный остаток или же ежедневный доход. Без помощи... Читать полностью

26.06.2025

Спасибо за подход и помощь

Оценка 5

Открывала вклад 30 апреля, хотела куда-то разместить свободные деньги, чтоб не просто лежали, а хоть что-то приносили. Очередь была небольшая, подождала минут 5-10, пригласили... Читать полностью

24.06.2025

Реально подходящий для меня вариант

Оценка 5

Открыла накопительный счет в мае, когда пришла в отделение закрывать вклад. Специалист, с которой общалась, предложила не просто оставить деньги на карте, а открыть накопительный... Читать полностью

23.06.2025

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Недавно открыла вклад в офисе Убрир. Хотела разместить деньги под нормальный процент, но при этом не лишаться доступа к ним на случай непредвиденных расходов. Посмотрела условия... Читать полностью

23.06.2025