Неначисление кэшбека, отсутствия доступа в личный кабинет
За год использования банка понял, что услуги оказываются некачественно.
1. В прошлом году делал возврат товара, и для зачисления средств использовалась карта УБРиР. Несмотря на то, что покупка делалась по другой карте и вообще не мной, банк удержал "кэшбек", который я не получал. В итоге возврат товара получился с комиссией.
2. Банк сделал предложение-акцию, согласно которой за покупки 1-3 мая будет начисляться кэшбек 5% за покупки в Супермаркетах. Однако расчёт всё равно выполнен как 1% - налицо введение клиента в заблуждение, ведь я мог использовать карту другого банка с высоким кэшбеком.
3. Через онлайн-чат проблемы не решить и вопросы не задать: там только робот, который выдаёт шаблонные ответы не по теме и не соединяет с оператором.
4. У Банка большие проблемы с IT-инфраструктрой: в январе сломался вход по номеру карту, остался только по логину. При этом код для подтверждения входа в смс (или иным способом) не приходит, что препятствует использовать банковскую карту в полном объёме.
По горячей линии сказали, что проблему можно решить только при личном посещении офиса. В Москве он такой один (на Яндекс.Картах информация неверная) и работает только в будни и в рабочее время, что максимально неудобно. Там пришлось просидеть более часа в очереди - и всё ради того, чтобы сотрудник за пару минут "пересоздал личный кабинет". Почему это нельзя сделать удалённо - неизвестно.
При этом у жены спустя полгода проблема до сих пор сохраняется, она не может пользоваться картой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Промо
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выбор
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Ежедневный доход
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Мультивалютный
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
О дебетовой карте "My Life"
О дебетовой карте "My Life" узнал от коллеги. Рассказ его меня заинтересовал и я решил тоже оформить для себя эту карту. Вообще я купился на условия с кешбэком на АЗС и...
Приятный опыт
Я обычно не люблю возиться с картами и документами, но тут прям захотелось написать отзыв, потому что обслуживание реально запомнилось. Пришла в банк открыть карту 13 августа, было...
Понадобилась карта
Понадобилась карта и важно было получить ее сразу, без возвращений так как уезжал в длительную поездку. Чтобы зря не ходить, 14 августа позвонил на горячую линию Убрир, уточнил...
Премиальная карта
Подруга открыла карту Supreme, увидела ,что условия очень выгодные ,также уточнила в чате банка подробную информацию по данной карте МИР Supreme. В чате банка про консультировали...
Выручили
14 августа в районе 3 часов дня пришла в отделение оформлять карту и пока специалист готовил документы, у меня неожиданно разрядился телефон. А там все пароли, подтверждения и...
Получение карты "Уралочка"
Обратился в офис для получения карты 12.08.2025 в 10:15 по адресу, гор. Екатеринбург, ул.Малышева 53. Карту выдали очень быстро, сотрудник Т. Алиса С-вна оперативно решила мой...
Сразу получил карту
15.08.2025 был в отделении чтобы открыть дебетовую карту. Народу было немного, меня пригласили почти сразу. Обслуживал молодой парень, все объяснил простыми словами и про условия...