Неначисление кэшбека, отсутствия доступа в личный кабинет

03.06.2025 09:11
602
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

За год использования банка понял, что услуги оказываются некачественно.

1. В прошлом году делал возврат товара, и для зачисления средств использовалась карта УБРиР. Несмотря на то, что покупка делалась по другой карте и вообще не мной, банк удержал "кэшбек", который я не получал. В итоге возврат товара получился с комиссией.

2. Банк сделал предложение-акцию, согласно которой за покупки 1-3 мая будет начисляться кэшбек 5% за покупки в Супермаркетах. Однако расчёт всё равно выполнен как 1% - налицо введение клиента в заблуждение, ведь я мог использовать карту другого банка с высоким кэшбеком.

3. Через онлайн-чат проблемы не решить и вопросы не задать: там только робот, который выдаёт шаблонные ответы не по теме и не соединяет с оператором.

4. У Банка большие проблемы с IT-инфраструктрой: в январе сломался вход по номеру карту, остался только по логину. При этом код для подтверждения входа в смс (или иным способом) не приходит, что препятствует использовать банковскую карту в полном объёме.

По горячей линии сказали, что проблему можно решить только при личном посещении офиса. В Москве он такой один (на Яндекс.Картах информация неверная) и работает только в будни и в рабочее время, что максимально неудобно. Там пришлось просидеть более часа в очереди - и всё ради того, чтобы сотрудник за пару минут "пересоздал личный кабинет". Почему это нельзя сделать удалённо - неизвестно.

При этом у жены спустя полгода проблема до сих пор сохраняется, она не может пользоваться картой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T10:53:05+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-06-20T13:15:48+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Хотели бы прояснить ситуацию, что согласно условиям программы лояльности, сумма вознаграждения за отмененную покупку удерживается банком из суммы итогового вознаграждения, начисленного за результативные операции за расчетный месяц. При поступлении средств на счет в виде возврата за покупку, совершенную ранее не по карте клиента, либо за покупку, по которой не представляется возможным определить сумму выплаченного ранее вознаграждения, сумма вознаграждения, подлежащая выплате по результатам того расчетного месяца, в котором произведен возврат таких средств, уменьшается на сумму, определяемую как процент от поступившей суммы, соответствующий коэффициенту начисления вознаграждения в категории «Остальные покупки». Отметим, что при участии в акции в приложении не будет отображаться предполагаемая сумма для начисления, только в день выплаты. Если одно из условий акции не было выполнено, кешбэк мог не поступить, а выплата могла быть за покупки вне акции. В периоды высокой загруженности в чате мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Примем во внимание ваше замечание для улучшения сервиса в дальнейшем. Также у вас мог быть выполнен вход на другом устройстве и уведомления поступают на него. Если PUSH не поступает, то банком формируется уведомление в виде смс и направляется на ваш номер. Возможные причины не поступления смс-сообщений: - недостаточно памяти на сотовом телефоне; - наличие номера, с которого отправляются смс-сообщения от ПАО КБ «УБРиР» в черном списке; - отсутствие возможности получения смс-сообщений с текстовых номеров (данную информацию можно уточнить у оператора сотовой связи); - некорректные настройки телефона. В первую очередь необходимо проверить настройки телефона и включить/отключить получение уведомлений от банка. Также попробуйте очистить память, перезагрузить устройство или обновить программное обеспечение телефона в настройках, если ранее не обновляли. Также обновить само приложение до актуальной версии. В ином случае обратиться в офис банка с паспортом для подключения нового интернет-банка. К сожалению, дистанционно банк без согласия клиента не может открыть услуги. Мы уже предпринимаем необходимые действия для сокращения времени ожидания. Обязательно передадим ваше замечание руководству. Приносим извинения за неудобства. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
687
отзыва
667
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Довольна, что оформила карту

Оценка 5

В начале июня оформила карту с кешбэком по приглашению подруги. Она давно пользуется и хвалила, вот я и решила попробовать. Карту получала 9 июня в отделении на Луначарского... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025