Неначисление кэшбека, отсутствия доступа в личный кабинет

03.06.2025 09:11
766
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

За год использования банка понял, что услуги оказываются некачественно.

1. В прошлом году делал возврат товара, и для зачисления средств использовалась карта УБРиР. Несмотря на то, что покупка делалась по другой карте и вообще не мной, банк удержал "кэшбек", который я не получал. В итоге возврат товара получился с комиссией.

2. Банк сделал предложение-акцию, согласно которой за покупки 1-3 мая будет начисляться кэшбек 5% за покупки в Супермаркетах. Однако расчёт всё равно выполнен как 1% - налицо введение клиента в заблуждение, ведь я мог использовать карту другого банка с высоким кэшбеком.

3. Через онлайн-чат проблемы не решить и вопросы не задать: там только робот, который выдаёт шаблонные ответы не по теме и не соединяет с оператором.

4. У Банка большие проблемы с IT-инфраструктрой: в январе сломался вход по номеру карту, остался только по логину. При этом код для подтверждения входа в смс (или иным способом) не приходит, что препятствует использовать банковскую карту в полном объёме.

По горячей линии сказали, что проблему можно решить только при личном посещении офиса. В Москве он такой один (на Яндекс.Картах информация неверная) и работает только в будни и в рабочее время, что максимально неудобно. Там пришлось просидеть более часа в очереди - и всё ради того, чтобы сотрудник за пару минут "пересоздал личный кабинет". Почему это нельзя сделать удалённо - неизвестно.

При этом у жены спустя полгода проблема до сих пор сохраняется, она не может пользоваться картой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T10:53:05+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-06-20T13:15:48+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Хотели бы прояснить ситуацию, что согласно условиям программы лояльности, сумма вознаграждения за отмененную покупку удерживается банком из суммы итогового вознаграждения, начисленного за результативные операции за расчетный месяц. При поступлении средств на счет в виде возврата за покупку, совершенную ранее не по карте клиента, либо за покупку, по которой не представляется возможным определить сумму выплаченного ранее вознаграждения, сумма вознаграждения, подлежащая выплате по результатам того расчетного месяца, в котором произведен возврат таких средств, уменьшается на сумму, определяемую как процент от поступившей суммы, соответствующий коэффициенту начисления вознаграждения в категории «Остальные покупки». Отметим, что при участии в акции в приложении не будет отображаться предполагаемая сумма для начисления, только в день выплаты. Если одно из условий акции не было выполнено, кешбэк мог не поступить, а выплата могла быть за покупки вне акции. В периоды высокой загруженности в чате мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Примем во внимание ваше замечание для улучшения сервиса в дальнейшем. Также у вас мог быть выполнен вход на другом устройстве и уведомления поступают на него. Если PUSH не поступает, то банком формируется уведомление в виде смс и направляется на ваш номер. Возможные причины не поступления смс-сообщений: - недостаточно памяти на сотовом телефоне; - наличие номера, с которого отправляются смс-сообщения от ПАО КБ «УБРиР» в черном списке; - отсутствие возможности получения смс-сообщений с текстовых номеров (данную информацию можно уточнить у оператора сотовой связи); - некорректные настройки телефона. В первую очередь необходимо проверить настройки телефона и включить/отключить получение уведомлений от банка. Также попробуйте очистить память, перезагрузить устройство или обновить программное обеспечение телефона в настройках, если ранее не обновляли. Также обновить само приложение до актуальной версии. В ином случае обратиться в офис банка с паспортом для подключения нового интернет-банка. К сожалению, дистанционно банк без согласия клиента не может открыть услуги. Мы уже предпринимаем необходимые действия для сокращения времени ожидания. Обязательно передадим ваше замечание руководству. Приносим извинения за неудобства. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,06
средняя оценка
-
решено проблем
951
отзыв
943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

О дебетовой карте "My Life"

Оценка 5

О дебетовой карте "My Life" узнал от коллеги. Рассказ его меня заинтересовал и я решил тоже оформить для себя эту карту. Вообще я купился на условия с кешбэком на АЗС и... Читать полностью

09.09.2025

Приятный опыт

Оценка 5

Я обычно не люблю возиться с картами и документами, но тут прям захотелось написать отзыв, потому что обслуживание реально запомнилось. Пришла в банк открыть карту 13 августа, было... Читать полностью

21.08.2025

Понадобилась карта

Оценка 5

Понадобилась карта и важно было получить ее сразу, без возвращений так как уезжал в длительную поездку. Чтобы зря не ходить, 14 августа позвонил на горячую линию Убрир, уточнил... Читать полностью

21.08.2025

Премиальная карта

Оценка 5

Подруга открыла карту Supreme, увидела ,что условия очень выгодные ,также уточнила в чате банка подробную информацию по данной карте МИР Supreme. В чате банка про консультировали... Читать полностью

21.08.2025

Выручили

Оценка 5

14 августа в районе 3 часов дня пришла в отделение оформлять карту и пока специалист готовил документы, у меня неожиданно разрядился телефон. А там все пароли, подтверждения и... Читать полностью

20.08.2025

Получение карты "Уралочка"

Оценка 5

Обратился в офис для получения карты 12.08.2025 в 10:15 по адресу, гор. Екатеринбург, ул.Малышева 53. Карту выдали очень быстро, сотрудник Т. Алиса С-вна оперативно решила мой... Читать полностью

19.08.2025

Сразу получил карту

Оценка 5

15.08.2025 был в отделении чтобы открыть дебетовую карту. Народу было немного, меня пригласили почти сразу. Обслуживал молодой парень, все объяснил простыми словами и про условия... Читать полностью

19.08.2025