Ужасный банк, слабейшая поддержка, не выполняют свои обещания
Ранее (где-то в январе-феврале) я закрыл тариф Ультима и все карты и перешёл на тариф Лайт.
3.6.25 у меня закончился вклад в БКС, но вместо нужной суммы я получил на XXX рублей меньше. В расходах было указано, что это погашение дебеторской задолженности без какой-либо конкретики. Пытаюсь уточнить у сотрудников что это было, но встречаю неквалифицированные ответы. Специалист по телефону (звонок около 11 часов) рассказал мне, что это была комиссия за тарифы Ультима и Валютный, что я якобы не выполнил условия. Интересно, как это могло быть, если я на Лайте достаточно давно? Объясняю сотруднику, что даже по суммам тут ничего не сходится если это была комиссия за тарифы. В ответ - молчание и что нужно составить обращение... ну как обычно.
В чате удалось выяснить, что это были списания за бизнес-залы в апреле. Мы по ошибке воспользовались бизнес-залами с проходок Мир Пасс именно от БКС, а не от другого банка. Забавно, что на момент этих проходок (а это был месяц апрель, а закрывал я вип-пакет в январе/феврале) привилегия в виде мир-пасса для бизнес-залов сработала, и сейчас эта привилегия у меня активна в приложении Миллеонайр (недавно в бизнес-зале у меня уточняли с какой карты списывать проходки - и была БКС).
В апреле когда я обнаружил списание проходок с БКС, я обратился в банк по этому вопросу и мне сказали, что (внимание!) никаких списаний не будет, что мол у вас эта опция недоступна и так далее, обращался несколько раз. Как обычно много сумбура, но был ответ, что ничего такого не спишется. Окей. Прошёл апрель и май и действительно списаний не было. Когда вклад закончился, повторюсь, была списана сумма, без каких-либо уведомлений/смс. Была списана сумма в таком виде, что клиент сам с танцами и бубнами через трёх сотрудников горячей линии выяснял, что это такое произошло. Ранее с банка никто не и связывался, что есть какая-то задолженность. Сотрудники горячей линии ответили, что никаких списаний не будет, повторюсь.
Уточнял также у сотрудницы Наталья в чате, по поводу того, как мне получить ответ по обращению и ситуации выше, если я закрою счет в банке и сделаю отзыв перс.данных. На что Наталья мне на эти вопросы отвечала шаблонным ответом "счёт можно закрыть только при личном визите в офис", причем так было несколько раз. Зачем она это делает? Ей лишь бы, что ответить?
Итого: Мир Пасс от БКС должен был перестать работать когда перестала работать Ультима, мне на горячей линии подтвердили, что у меня нет никаких привилегий и подобных карт и были удивлены, что это до сих пор работает. Мне сказали, что никаких списаний не будет.
Получается, что мир пасс от БКС можно пользоваться, когда даже ты не в Ультиме или даже счета в банке нет? Забавно...
Когда были списания - нужно было полчаса выяснять и делать расширофвку по ним, это неок.
Все обещания, что сервис будет улучшаться - это пустые слова. Для БКС это нормально. Вы пообещали, что никаких списаний не будет, но как обычно.
Я с 5 раза дозвонился до хорошей девушки оператора, которая поняла всю проблему и составила максимально корректное обращение. С 5го раза, потравтив почти 1.5 часа. Вот такой сервис.
Что хочу?
1) На деньги не расчитываю, но хотелось бы вернуть сумму, которую вы у меня списали, а обещали не списывать
2) Убрать карту БКС у меня в МирПассе или Миллеонайре, она до сих пор активна. Когда я проходил в б/з она после отключения всех привилегий, она не должна была сработать вообще и никак. Но она сейчас до сих пор активна, и боюсь будет активна даже при закрытии счета.
3) Хотелось бы быстрого ответа и забыть ваш банк как страшный сон.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Андраник замечательный человек
Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...