Ужасный банк, слабейшая поддержка, не выполняют свои обещания

03.06.2025 12:44
986
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ранее (где-то в январе-феврале) я закрыл тариф Ультима и все карты и перешёл на тариф Лайт. 

3.6.25 у меня закончился вклад в БКС, но вместо нужной суммы я получил на XXX рублей меньше. В расходах было указано, что это погашение дебеторской задолженности без какой-либо конкретики. Пытаюсь уточнить у сотрудников что это было, но встречаю неквалифицированные ответы. Специалист по телефону (звонок около 11 часов) рассказал мне, что это была комиссия за тарифы Ультима и Валютный, что я якобы не выполнил условия. Интересно, как это могло быть, если я на Лайте достаточно давно? Объясняю сотруднику, что даже по суммам тут ничего не сходится если это была комиссия за тарифы. В ответ - молчание и что нужно составить обращение... ну как обычно. 

В чате удалось выяснить, что это были списания за бизнес-залы в апреле. Мы по ошибке воспользовались бизнес-залами с проходок Мир Пасс именно от БКС, а не от другого банка. Забавно, что на момент этих проходок (а это был месяц апрель, а закрывал я вип-пакет в январе/феврале) привилегия в виде мир-пасса для бизнес-залов сработала, и сейчас эта привилегия у меня активна в приложении Миллеонайр (недавно в бизнес-зале у меня уточняли с какой карты списывать проходки - и была БКС). 

В апреле когда я обнаружил списание проходок с БКС, я обратился в банк по этому вопросу и мне сказали, что (внимание!) никаких списаний не будет, что мол у вас эта опция недоступна и так далее, обращался несколько раз. Как обычно много сумбура, но был ответ, что ничего такого не спишется. Окей. Прошёл апрель и май и действительно списаний не было. Когда вклад закончился, повторюсь, была списана сумма, без каких-либо уведомлений/смс. Была списана сумма в таком виде, что клиент сам с танцами и бубнами через трёх сотрудников горячей линии выяснял, что это такое произошло. Ранее с банка никто не и связывался, что есть какая-то задолженность. Сотрудники горячей линии ответили, что никаких списаний не будет, повторюсь.

Уточнял также у сотрудницы Наталья в чате, по поводу того, как мне получить ответ по обращению и ситуации выше, если я закрою счет в банке и сделаю отзыв перс.данных. На что Наталья мне на эти вопросы отвечала шаблонным ответом "счёт можно закрыть только при личном визите в офис", причем так было несколько раз. Зачем она это делает? Ей лишь бы, что ответить? 

Итого: Мир Пасс от БКС должен был перестать работать когда перестала работать Ультима, мне на горячей линии подтвердили, что у меня нет никаких привилегий и подобных карт и были удивлены, что это до сих пор работает. Мне сказали, что никаких списаний не будет. 

Получается, что мир пасс от БКС можно пользоваться, когда даже ты не в Ультиме или даже счета в банке нет? Забавно...

Когда были списания - нужно было полчаса выяснять и делать расширофвку по ним, это неок. 

Все обещания, что сервис будет улучшаться - это пустые слова. Для БКС это нормально. Вы пообещали, что никаких списаний не будет, но как обычно. 

Я с 5 раза дозвонился до хорошей девушки оператора, которая поняла всю проблему и составила максимально корректное обращение. С 5го раза, потравтив почти 1.5 часа. Вот такой сервис. 

Что хочу? 

1) На деньги не расчитываю, но хотелось бы вернуть сумму, которую вы у меня списали, а обещали не списывать

2) Убрать карту БКС у меня в МирПассе или Миллеонайре, она до сих пор активна. Когда я проходил в б/з она после отключения всех привилегий, она не должна была сработать вообще и никак. Но она сейчас до сих пор активна, и боюсь будет активна даже при закрытии счета. 

3) Хотелось бы быстрого ответа и забыть ваш банк как страшный сон. 

БКС Банк
БКС Банк
2025-06-17T09:19:41+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что ваши ожидания от обслуживания в нашей компании не оправдались. Указанные вами замечания доведены до сведения ответственных сотрудников. По данной ситуации вам был направлен ответ на анкетный адрес электронной почты. Напомним, что при возникновении вопросов вы можете обратиться по телефону 8 800 100 55 44.

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,37
средняя оценка
-
решено проблем
144
отзывов
99
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018