Добрый день! 27.05.25г. в 13.23 я обратилась в чат с вопросом: почему не начисляется кэшбек за покупки в магазине города Ишимбай. Специалисты чата Б-ин Артем и П-ий Владимир четко и быстро ответили, оперативно решили вопрос, объяснили почему нет кэшбека и в качестве лояльного отношения дали промокод. Что очень приятно!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь в решении проблемы
разочаровался в банке, выполнял условия по по программе бонус 5х10, 23 месяца подряд, чтобы воспользоваться условиями. либо 23 процента кэшбэк, либо 23 месяца рассрочки. Понятно...
Изменение условий подписки
С 01.09.2025 Совкомбанк опубликовал новые условия для получения преимуществ по подписке «Халва Десятка», теперь нужно вместо 5*10, выполнить 10*20 (ежемесячно совершать от 10...
Всероссийский школьный кешбэк
Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды...
Перенос покупки в категорию "покупка у партнёра "
26 августа 2025 года в 15.53 я купила массажер у партнера халвы Yamaguchi. Покупка не отобразилась как у партнера и кешбек начислили 2%, а должны были 4%. Я в 19.26 обратилась в...
Помогли с регистрацией при замене оператора сети
Сегодня, 03.09.2025, в приложении банка увидел акцию "Всероссийский школьный кешбэк". Дочь пошла в 10 класс и я хотел посмотреть условия по покупке школьных принадлежностей. При...
Возврат оплаты за услугу Халва десятка
03.09.2025 в 08.08 обратилась в чат банка с вопросом условий возврата оплаты за услугу Халва десятка в связи с введение с 01.09.2025 нового правила 10х20. На вопрос ответила...
Помощь
3 сентября в 10:38 Часто пользуюсь приложением банка и не нуждаюсь в звонках и спаме Помогли разобраться и отключить коммерческие звонки мешающие в повседневной жизни , решили...