Снятие денежных средств, по разрешению ФУ

04.06.2025 10:58
921
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я прошла процедуру банкротства, сейчас нахожусь на стадии реализации имущества. Газпромбанк всяческий препятствует выплате мне денежных средств. По закону мне разрешено с разрешения финансового управляющего раз в месяц сномать со своего счета 64 тысячи рублей, сначала мне сказали, что нужно предоставить разрешение от ФУ в отделение банка, я пришла с разрешением, мне отказали в приеме документов, аргументируя что необходимо предоставить нотариально заверенную копию документа удостоверяющую личность ФУ. После этого сам ФУ поехал в банк, написал заявление на перевод денежных средств непосредственно ей,для дальнейшей передачи их мне. Мы прождали четыре дня, хотя в банке ФУ заверили, что перевод будет зачислен в течении рабочего дня. Я позвонила на горячую линию Газпромбанка, в первый день мне не смогли внятно ответить на мой вопрос, почему до сих пор не было зачислений. Сегодня на горячей линии мне зачитали комментарий на мое обращение, якобы мой ФУ не указал в заявлении номер лицевого счета, хотя у ФУ имеется копия на руках, в которой указан мой лицевой счет ( здесь банк немного облажался, видно не подумали, что некоторые ФУ делают копии :) ). Прочитав отзывы других людей, я делаю выводы, что происходит преднамеренное препядствование выдплате денежных средств, тем самым неня лишают средств к существованию, т. к. я снимаю квартиру, мне по просту нечем за нее платить, я ежемесячно покупаю дорогостоящие лекарства. никому не рекомендую в процессе банкротства связываться с этим банком!!!! Настоятельно прошу ответить на мой отзыв, следующая инстанция будет ЦБ РФ !!!! Туда будут направленны все квитанции по просроченным платежам, которые будут копиться, из за бездействия банка.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-05T13:41:12+03:00
Здравствуйте! Извините за неудобства, которые вы испытали при обслуживании. Средства переведены по указанным в заявлении реквизитам 04.06.2025. Надеемся, что ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-607414556800
2025-06-04T17:27:06+03:00
Перевод был выполнен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 176
отзыва
8 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Лучший банк

Оценка 5

Здравствуйте! Позвонила 13.01. на горячую линию по вопросу рефинансирования. Хочу поблагодарить сотрудника за предоставление информации конкретной и понятной. Мне нужно было узнать... Читать полностью

12.01.2025

Положительный отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Начальнику дополнительного офиса Газпромбанка на ул. Коминтерна, 174 К-ой Ирине ! За помощь в решении проблемы и грамотное... Читать полностью

20.06.2024

Газпромбанк

Оценка 5

Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья... Читать полностью

22.05.2024

Человеческое отношение конкретных сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 16.05.2024 года была на подписании реструктуризации потребительских кредитов в городе Невинноммыск, ул. Бульвар Мира 16. И попала к невероятно теплым, приятным... Читать полностью

16.05.2024

Спасибо колл-центру

Оценка 5

На днях зашла на ваш сайт и увидела интересные предложения.  Захотела подробнее узнать о рефинансировании и позвонила в колл-центр. На линии оказалось приятная девушка, которая... Читать полностью

06.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

В понедельник была в офисе у вас. Хочу отметить, что обслуживание становится с каждым разом все лучше.Менеджер сразу пригласила к окну. Проконсультировала достаточно... Читать полностью

05.12.2023