Не возвращены деньги при неверном переводе

05.06.2025 08:55
323
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

19.04.2025 пользуясь мобильным приложением банка произвела оплату коммунального платежа по qr коду на счёт ООО ТСЖ ленина 111. Деньги ушли в банк получатель ПАО Сбербанк. Однако в Сбере счёт ТСЖ уже закрыт. Деньги обратно мне не вернулись. В офисе газпромбанка мне сказали что деньги обратно не возвращались и отправили меня в Сбер и ТСЖ искать деньги. Разумеется, в Сбере ответили, что деньги при закрытии счета организации возвращаются в банк отправитель, а ТСЖ подтвердило что счёт закрыт ещё в 2023 году. ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T16:51:00+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-16T12:25:03+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Ваше обращение находится в работе профильного подразделения. По итогам рассмотрения вернемся к вам с ответом. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
madam.kopaeva
2025-06-29T09:17:53+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
10 691
отзыв
10 571
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Переводы

Оценка 5

Возникли вопросы по переводам по номеру телефона и номеру карты, решила обратиться в соц.сеть 14 сентября в 15:36 часов. Спросила - я могу себе перевести до 30 млн, верно? Мне... Читать полностью

14.09.2025

Лимиты суммы при переводе

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику, который предоставил мне консультацию 4 сентября в ЛС в соц. сетях (по местному времени в 20:23). Я долго искал информацию по лимитам... Читать полностью

09.09.2025

Вопрос решен

Оценка 5

Обращались за снятием наличных заверенных в другом регионе. В кассе сделать не смогли, а сотрудники офиса решили проблему. Вопрос был решен, хоть и пришлось немного подождать... Читать полностью

03.09.2025

Разобрались с автопополнениями и шаблонами регулярных платежей в мобильном приложении

Оценка 5

30 августа я обращался в поддержку/чат с вопросм, можно ли в мобильном приложении настроить автоматическую оплату баланса сотовой связи. Практически сразу на связь вышел оператор... Читать полностью

31.08.2025

Отличная работа персонального менеджера

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом ГПБ и мне закреплена персональный менеджер Кристина Д-ля(такие данные в личном кабинете), но с этим менеджером не получалось найти контантакта: никогда... Читать полностью

29.08.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Заблокировали перевод в мобильном приложении. В чате не смогли помочь, оператор контактного центра порекомендовал обратиться в офис. В отделении ГПБ на Первомайской быстро и... Читать полностью

28.08.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Сегодня перевёл дочери 50 ₽, по ошибке выбрал кредитную карту вместо дебетовой — списалась комиссия 693,45 ₽. На горячей линии сообщили, что отменить операцию нельзя, так как... Читать полностью

27.08.2025