УБРиР - худший из банков!

09.06.2025 14:22
498
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Первоначально я начала работать с этим банком как индивидуальный предприниматель по эквайрингу. Позже сотрудник банка уговорил меня на открытие у них расчётного счёта и на карту физического лица, так как в конце года ему надо было выполнить план по привлечению клиентов.Привез мне все документы и карту. По моей просьбе отключил на карте все дополнительные платные услуги. Картой я не пользовалась и не планировала.
Через пару месяцев я зашла в личный кабинет и увидела отрицательный баланс 99 рублей.В личном кабинете информации об этой сумме не было, поэтому решила уточнить в чате, мне сообщили, что это за услугу об оповещении об операциях. Общение операторов в чате недружелюбное, отвечают шаблонными фразами, в результате данный вопрос послали меня решать с сотрудником, который привез карту (жаль не получается ознакомить вас с этой перепиской, так как чат за прошедшие месяца стал недоступен).Почему я должна искать сотрудника? Я ведь общаюсь с банком, а кто его представляет меня не должно волновать. Решила позвонить на горячую линию, два раза набирала, время ожидания 15 минут. Принципиально дождалась 15 минут, составили обращение, пообещали решить вопрос в мою пользу и связаться со мной в течении 5 дней. Прошло 10 дней, ответ на обращение не поступил, написала в чат, где мне предложили создать обращение на неотвеченное обращение (т.е. выяснить, почему мне не ответили на первоначальное обращение), на которое ответ поступит также через 5 дней. Это просто издевательство! Вообщем мой вопрос решён не был. Меня банк заставил оплатить 99 рублей, так как за следующий месяц с меня так же бы взялась комиссия, а отключить данную услугу я смогу только после оплаты долга. 1 марта я оплатила 99 рублей (скрин1) и отключила услугу оповещения (скрин2). И после этого я забыла про эту неприятную ситуацию, а зря.
Через два месяца зашла в ЛК и у меня опять отрицательный баланс 99 рублей (скрин 3). В чате мне сообщили, что мне выставлено требование за услугу об оповещении об операциях от 5 апреля (скрин 4). Как мне могли выставить требование в апреле, если услуга была отключена 1 марта?!Сначала мне сказали, что 1 марта я её не отключила, а только попробовала это сделать, услуга получилась приостановленной и по словам оператора это видно из моего скриншота (скрин2). На самом деле из этого скриншота видно, что есть ползунок, который имеет два положения - отключено и включено, информации о приостановке услуги нет. Позднее стали выставлять меня обманщицей, что я услугу отключила не в марте, а только что (скрин4). А как я могла отключить услугу только что, если у меня есть долг. О невозможности отключения услуги с долгом подтверждают их ответы (скрин5,6). Кроме этого еще предоставляют недостоверную информацию, то услугу можно отключить сразу после оплаты долга, то только на следующий день (скрин5,6 ). Вообщем меня опять стали вынуждать оплатить 99 рублей. Получается это замкнутый круг. Я попросила создать обращение с целью получить грамотный ответ сотрудника по данному вопросу, но получила отказ, так для создания обращения необходимо погасить долг (скрин7). Тогда была вынуждена создать обращение о некомпетентности сотрудника (скрин8). Обращение было создано 7 мая, но банк со мной так и не связался.19 мая обратилась в отделение банка с письменным заявлением. Ответ до сих пор не получен.
Из-за данной ситуации я прекращаю свою работу с банком, как ИП и физлицо. А также буду подавать жалобу в органы, контролирующие деятельность кредитных организаций, чтобы УБРиР прекратил обманывать и вводить в заблуждение своих клиентов и навязывать дополнительные платные услуги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-14T07:54:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-06-25T12:34:11+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы постараемся улучшить наш сервис и обеспечить более эффективную работу сотрудников в будущем. Приносим извинения за возможные неудобства. Хотим начать с главного: банком принято положительное решение по вашему вопросу, комиссия будет возвращена в течение 2-х недель. Сообщаем, что уведомление об изменении условий происходит в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания (ДКБО), который составлен в соответствии с законодательством РФ. Изменение по данной услуге произведено с 1 июля, теперь push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно Тарифному плану. С этими условиями клиент ознакамливается и подтверждает своей подписью в Анкете-заявлении. Информация об изменениях была произведена за 5 рабочих дней и размещена на сайте банка, а также в отделениях согласно ДКБО. Уведомление по смс, звонку, эл. почте являются дополнительными способами уведомления, но необязательными. Обращаем внимание, что во избежание списания комиссии в дальнейшем необходимо отключить услугу до даты списания. Отображение того, что услуга отключена, возможна при выставлении комиссии на счет, требования услуга деактивируется до её погашения, после она возобновляется. Для пользователей с операционной системой Android отключить услугу можно в мобильном приложении, версия приложения не ниже 5.40.0, если у вас IOS, то отключить можно в полной версии Интернет-банка. Дополним, что услугу можно отключить также в банкомате или в офисе банка. Обращаем ваше внимание, что ранее банком был предоставлен ответ по вопросу консультации в обращении № 8005028430, с которым вы можете ознакомиться при обращении на горячую линию банка по номеру: 88001000200 или в офис банка с паспортом. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,06
средняя оценка
-
решено проблем
951
отзыв
943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

О дебетовой карте "My Life"

Оценка 5

О дебетовой карте "My Life" узнал от коллеги. Рассказ его меня заинтересовал и я решил тоже оформить для себя эту карту. Вообще я купился на условия с кешбэком на АЗС и... Читать полностью

09.09.2025

Приятный опыт

Оценка 5

Я обычно не люблю возиться с картами и документами, но тут прям захотелось написать отзыв, потому что обслуживание реально запомнилось. Пришла в банк открыть карту 13 августа, было... Читать полностью

21.08.2025

Понадобилась карта

Оценка 5

Понадобилась карта и важно было получить ее сразу, без возвращений так как уезжал в длительную поездку. Чтобы зря не ходить, 14 августа позвонил на горячую линию Убрир, уточнил... Читать полностью

21.08.2025

Премиальная карта

Оценка 5

Подруга открыла карту Supreme, увидела ,что условия очень выгодные ,также уточнила в чате банка подробную информацию по данной карте МИР Supreme. В чате банка про консультировали... Читать полностью

21.08.2025

Выручили

Оценка 5

14 августа в районе 3 часов дня пришла в отделение оформлять карту и пока специалист готовил документы, у меня неожиданно разрядился телефон. А там все пароли, подтверждения и... Читать полностью

20.08.2025

Получение карты "Уралочка"

Оценка 5

Обратился в офис для получения карты 12.08.2025 в 10:15 по адресу, гор. Екатеринбург, ул.Малышева 53. Карту выдали очень быстро, сотрудник Т. Алиса С-вна оперативно решила мой... Читать полностью

19.08.2025

Сразу получил карту

Оценка 5

15.08.2025 был в отделении чтобы открыть дебетовую карту. Народу было немного, меня пригласили почти сразу. Обслуживал молодой парень, все объяснил простыми словами и про условия... Читать полностью

19.08.2025