УБРиР - худший из банков!
Первоначально я начала работать с этим банком как индивидуальный предприниматель по эквайрингу.
Позже сотрудник банка уговорил меня на открытие у них расчётного счёта и на карту физического лица, так как в конце года ему надо было выполнить план по привлечению клиентов.Привез мне все документы и карту. По моей просьбе отключил на карте все дополнительные платные услуги. Картой я не пользовалась и не планировала.
Через пару месяцев я зашла в личный кабинет и увидела отрицательный баланс 99 рублей.В личном кабинете информации об этой сумме не было, поэтому решила уточнить в чате, мне сообщили, что это за услугу об оповещении об операциях. Общение операторов в чате недружелюбное, отвечают шаблонными фразами, в результате данный вопрос послали меня решать с сотрудником, который привез карту (жаль не получается ознакомить вас с этой перепиской, так как чат за прошедшие месяца стал недоступен).Почему я должна искать сотрудника? Я ведь общаюсь с банком, а кто его представляет меня не должно волновать.
Решила позвонить на горячую линию, два раза набирала, время ожидания 15 минут. Принципиально дождалась 15 минут, составили обращение, пообещали решить вопрос в мою пользу и связаться со мной в течении 5 дней. Прошло 10 дней, ответ на обращение не поступил, написала в чат, где мне предложили создать обращение на неотвеченное обращение (т.е. выяснить, почему мне не ответили на первоначальное обращение), на которое ответ поступит также через 5 дней. Это просто издевательство! Вообщем мой вопрос решён не был. Меня банк заставил оплатить 99 рублей, так как за следующий месяц с меня так же бы взялась комиссия, а отключить данную услугу я смогу только после оплаты долга. 1 марта я оплатила 99 рублей (скрин1) и отключила услугу оповещения (скрин2). И после этого я забыла про эту неприятную ситуацию, а зря.
Через два месяца зашла в ЛК и у меня опять отрицательный баланс 99 рублей (скрин 3). В чате мне сообщили, что мне выставлено требование за услугу об оповещении об операциях от 5 апреля (скрин 4). Как мне могли выставить требование в апреле, если услуга была отключена 1 марта?!Сначала мне сказали, что 1 марта я её не отключила, а только попробовала это сделать, услуга получилась приостановленной и по словам оператора это видно из моего скриншота (скрин2). На самом деле из этого скриншота видно, что есть ползунок, который имеет два положения - отключено и включено, информации о приостановке услуги нет. Позднее стали выставлять меня обманщицей, что я услугу отключила не в марте, а только что (скрин4). А как я могла отключить услугу только что, если у меня есть долг. О невозможности отключения услуги с долгом подтверждают их ответы (скрин5,6). Кроме этого еще предоставляют недостоверную информацию, то услугу можно отключить сразу после оплаты долга, то только на следующий день (скрин5,6 ).
Вообщем меня опять стали вынуждать оплатить 99 рублей. Получается это замкнутый круг. Я попросила создать обращение с целью получить грамотный ответ сотрудника по данному вопросу, но получила отказ, так для создания обращения необходимо погасить долг (скрин7). Тогда была вынуждена создать обращение о некомпетентности сотрудника (скрин8). Обращение было создано 7 мая, но банк со мной так и не связался.19 мая обратилась в отделение банка с письменным заявлением. Ответ до сих пор не получен.
Из-за данной ситуации я прекращаю свою работу с банком, как ИП и физлицо.
А также буду подавать жалобу в органы, контролирующие деятельность кредитных организаций, чтобы УБРиР прекратил обманывать и вводить в заблуждение своих клиентов и навязывать дополнительные платные услуги.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Промо
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выбор
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Ежедневный доход
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Мультивалютный
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
О дебетовой карте "My Life"
О дебетовой карте "My Life" узнал от коллеги. Рассказ его меня заинтересовал и я решил тоже оформить для себя эту карту. Вообще я купился на условия с кешбэком на АЗС и...
Приятный опыт
Я обычно не люблю возиться с картами и документами, но тут прям захотелось написать отзыв, потому что обслуживание реально запомнилось. Пришла в банк открыть карту 13 августа, было...
Понадобилась карта
Понадобилась карта и важно было получить ее сразу, без возвращений так как уезжал в длительную поездку. Чтобы зря не ходить, 14 августа позвонил на горячую линию Убрир, уточнил...
Премиальная карта
Подруга открыла карту Supreme, увидела ,что условия очень выгодные ,также уточнила в чате банка подробную информацию по данной карте МИР Supreme. В чате банка про консультировали...
Выручили
14 августа в районе 3 часов дня пришла в отделение оформлять карту и пока специалист готовил документы, у меня неожиданно разрядился телефон. А там все пароли, подтверждения и...
Получение карты "Уралочка"
Обратился в офис для получения карты 12.08.2025 в 10:15 по адресу, гор. Екатеринбург, ул.Малышева 53. Карту выдали очень быстро, сотрудник Т. Алиса С-вна оперативно решила мой...
Сразу получил карту
15.08.2025 был в отделении чтобы открыть дебетовую карту. Народу было немного, меня пригласили почти сразу. Обслуживал молодой парень, все объяснил простыми словами и про условия...