Жалоба

09.06.2025 23:40
431
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 3.06.2025 списали комиссию за переводы третьим лицам в другие банки, ссылаясь на техническую ошибку. Сначала 3.06 писала в чат. Там сразу же отклонили заявление о просьбе вернуть списаные деньги. Потом звонила в контактный центр. Обращение отклонили. После позвонила ещё, также отклонили. Следующее обращение отклонили 8.06. Обращения отклоняли объясняя, что была рассылка, предупреждающая об этой ошибке. Но ко мне ничего не приходило. После нескольких обращений, в техподдержке сказали, что действительно мне предупреждение не приходило. Я каждый раз при переводе проверяю комиссию и как только она начала появляться, я перестала переводить в другие банки. 9.06 снова позвонила в контактный центр и обращение опять отклонили. Газпромбанк видимо решил в последнее время свои проблемы решать за счёт клиентов. Чтобы получить кэшбек, надо держать деньги на карте, хотя на счету могут приносить проценты, а так они приносят прибыль банку. У других банков нет таких условий. За технические ошибки банка не должны расплачиваться клиенты. Тем более, если информационной рассылки не было. Другие банки относятся к клиентам более лояльно. Сотрудничаю с газпромбанком вынужденно.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-13T15:16:23+03:00
Здравствуйте! В мае 2025 по техническим причинам мы не списывали комиссию за переводы третьим лицам. 02.06.2025 произошло корректное списание комиссии по указанным операциям. Детальную информацию по сумме списания вы сможете увидеть, заказав выписку по счету. Тарифы размещены на нашем сайте в разделе «Документы и Тарифы», также с ними можно ознакомиться в Мобильном приложении. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
9 021
отзыв
8 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Ответ по новой акции для действующих клиентов

Оценка 5

28.07.2025 я решил написать в банк, чтобы узнать, будет ли продлена акция "35% кешбэк на самое важное". В ту же самую минуту робот соединил меня с живым оператором по имени Марина... Читать полностью

31.07.2025

Лучший банк

Оценка 5

Всем доброго дня! Заказал дебетовую карту, через три дня доставили. Консультант прямо по полчкам все разложил, как лучше пользоваться, чтобы получить больше выгоды. Я уже начал... Читать полностью

31.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Заказал карту с представителем банка утром со звонились с представителем и договорились о встрече , за тем выяснелось что мне надо было езжать за город , за 15 км от города... Читать полностью

30.07.2025

Помогли разобраться с лимитами на переводы по карте

Оценка 5

Обращалась в чат 29 июля с вопросом о лимитах на переводы в другие банки по своей действующей дебетовой карте. Через минуту к диалогу подключилась оператор Белла. После... Читать полностью

30.07.2025

Ответили по новой акции с повышенным кешбэком для действующих клиентов ГПБ

Оценка 4

Поскольку я участвую в акции банка "35% кешбэк на самое важное", а 31 июля она заканчивается, 29 июля я обратилась в чат с вопросом, будет ли в августе новая акция с повышенным... Читать полностью

30.07.2025

Респект представителю банка

Оценка 5

Второй раз пишу отзыв (не могу понять, что произошло с первым - удалился или не прогрузился(() Так вот, тем не менее! Настойчиво и упорно(!) хочу поблагодарить и отметить... Читать полностью

30.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Остался доволен заказом и получением дебетовой карты. Уже на следующий день карта была готова и приехал представитель банка. Он вежливо и качественно проконсультировал, в том числе... Читать полностью

29.07.2025