Жалоба

09.06.2025 23:40
226
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 3.06.2025 списали комиссию за переводы третьим лицам в другие банки, ссылаясь на техническую ошибку. Сначала 3.06 писала в чат. Там сразу же отклонили заявление о просьбе вернуть списаные деньги. Потом звонила в контактный центр. Обращение отклонили. После позвонила ещё, также отклонили. Следующее обращение отклонили 8.06. Обращения отклоняли объясняя, что была рассылка, предупреждающая об этой ошибке. Но ко мне ничего не приходило. После нескольких обращений, в техподдержке сказали, что действительно мне предупреждение не приходило. Я каждый раз при переводе проверяю комиссию и как только она начала появляться, я перестала переводить в другие банки. 9.06 снова позвонила в контактный центр и обращение опять отклонили. Газпромбанк видимо решил в последнее время свои проблемы решать за счёт клиентов. Чтобы получить кэшбек, надо держать деньги на карте, хотя на счету могут приносить проценты, а так они приносят прибыль банку. У других банков нет таких условий. За технические ошибки банка не должны расплачиваться клиенты. Тем более, если информационной рассылки не было. Другие банки относятся к клиентам более лояльно. Сотрудничаю с газпромбанком вынужденно.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-13T15:16:23+03:00
Здравствуйте! В мае 2025 по техническим причинам мы не списывали комиссию за переводы третьим лицам. 02.06.2025 произошло корректное списание комиссии по указанным операциям. Детальную информацию по сумме списания вы сможете увидеть, заказав выписку по счету. Тарифы размещены на нашем сайте в разделе «Документы и Тарифы», также с ними можно ознакомиться в Мобильном приложении. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 572
отзывов
7 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Газпромбанка П-ой Анастасии С. (старший менеджер по премиальному обслуживанию). Я обратилась за помощью в Одинцовское отделение... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 4

08.06.25 я Обратилась в банк в отделение на проспекте Вернадского за выпиской по счету. порадовало быстрое обслуживание, ждала не более 5 минут. В отличие от отделения в Одинцово... Читать полностью

11.06.2025

Получение карты через представителя

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту для открытия в дальнейшем накопительного счета, все быстро и удобно на сайте банка. Очень удобная услуга доставки карты на дом. Представитель подробно... Читать полностью

11.06.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Заказал карту 10.06.25 года. Сегодня утром 11.06.25 созвонился со мной курьер по имени София в 10:00. Договорились о встрече, по времени так же уточнила, когда мне удобно.  Так... Читать полностью

11.06.2025

Подключила бесплатно опцию «Гаспром бонус»

Оценка 5

Столько время пользуюсь банком и даже не слышала про опцию Газпром Бонус «Плюс» с опцией «Накопления» с привилегиями от банка и партнеров обратилась в чат банка в 22:46 хотела... Читать полностью

10.06.2025

Отличная карта

Оценка 5

После заказа карты 30 мая 2025 года для накопительного счета (о привлекательном предложении узнала из телевизионной рекламы), со мной оперативно связалась курьер София 2 июня... Читать полностью

10.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя Владислава за его работу при доставке дебетовой карты. Дебетовую карту заказывал на той неделе и уже вчера (9 июня) мы встретились с... Читать полностью

10.06.2025