Жалоба

09.06.2025 23:40
577
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 3.06.2025 списали комиссию за переводы третьим лицам в другие банки, ссылаясь на техническую ошибку. Сначала 3.06 писала в чат. Там сразу же отклонили заявление о просьбе вернуть списаные деньги. Потом звонила в контактный центр. Обращение отклонили. После позвонила ещё, также отклонили. Следующее обращение отклонили 8.06. Обращения отклоняли объясняя, что была рассылка, предупреждающая об этой ошибке. Но ко мне ничего не приходило. После нескольких обращений, в техподдержке сказали, что действительно мне предупреждение не приходило. Я каждый раз при переводе проверяю комиссию и как только она начала появляться, я перестала переводить в другие банки. 9.06 снова позвонила в контактный центр и обращение опять отклонили. Газпромбанк видимо решил в последнее время свои проблемы решать за счёт клиентов. Чтобы получить кэшбек, надо держать деньги на карте, хотя на счету могут приносить проценты, а так они приносят прибыль банку. У других банков нет таких условий. За технические ошибки банка не должны расплачиваться клиенты. Тем более, если информационной рассылки не было. Другие банки относятся к клиентам более лояльно. Сотрудничаю с газпромбанком вынужденно.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-13T15:16:23+03:00
Здравствуйте! В мае 2025 по техническим причинам мы не списывали комиссию за переводы третьим лицам. 02.06.2025 произошло корректное списание комиссии по указанным операциям. Детальную информацию по сумме списания вы сможете увидеть, заказав выписку по счету. Тарифы размещены на нашем сайте в разделе «Документы и Тарифы», также с ними можно ознакомиться в Мобильном приложении. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 938
отзыва
11 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Все прошло великолепно

Оценка 5

Все прошло великолепно, приехал в отделение где меня уже ждала моя дебитовая (премиальная) карта. Менеджер Екатерина подробно рассказала про все правила работы с банком, с самим... Читать полностью

27.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В августе месяце увидел акцию , если перейти по ссылке друга , то можно получить 1000 бонусов от газпромбанка. Перешёл по ссылке, заполнил анкету, приехал оформил и получил карту... Читать полностью

26.10.2025

Консультация. Работа карт в Абхазии

Оценка 5

Здравствуйте! 18 сентября я писала вопрос в службу поддержки в чат банка приложении: спрашивала, смогу ли платить картами банка в Абхазии и снимать с них наличные смогу ли. Мне... Читать полностью

25.10.2025

Похвала

Оценка 5

Представитель Х-ко Артём приехал ко мне и доставил карту 24.10.2025 доставил в тот короткий интервал,который я озвучила,очень тактичный и вежливый молодой человек,объяснил подробно... Читать полностью

24.10.2025

Карта газпромбанка

Оценка 5

Хочу отметить и поблагодарить Татьяну, представителя Газпромбанка, которая работала со мной по поводу выдачи карты... Очень благожелательный и душевный человек! Побольше бы таких в... Читать полностью

24.10.2025

Кэшбэки

Оценка 5

Пришло уведомление, что меняются условия по начислению кешбэка с 1 ноября. Обратилась за консультацией в соц.сети сегодня 24.10.2025.  Спросила действительно ли меняются условия... Читать полностью

24.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

заказала Карту 22.10.2025, для кэшбеков. утром 24.10.2025 года позвонил мне куртер по имени София.  договорили о времени и место встречи. перед тем как выезжать ко мне София... Читать полностью

24.10.2025