Хотел заблокировать карту, но объяснили. Чуть не ошибся

11.06.2025 15:05
244
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Давно вижу в приложении две карты Халва. Раньше была одна. Решил одну из них заблокировать, но засомневался и позвонил в банк. Недолго поговорил с роботом и меня соединили со специалистом по имени Ольга. Вежливая, приветливая сотрудница. После моей инициацации ответила на мой вопрос. Первая карта Халва - это моя основная карта банка. А вторая - это бывшая карта Польза и она привязана к счёту вклада, открытого в банке Хоум Кредит. Оказалось, что её нельзя сейчас удалить, так как она привязана ко вкладу, который перешёл из банка Хоума в СОВКОМБАНК. 

Это можно будет сделать только после закрытия вклада и только тогда можно сделать так чтобы %% по вкладу приходили ко мне на карту Халва при открытии нового вклада. Заодно я узнал у Ольги какой для меня можно будет сделать новый вклад или накопительнвй счёт. Но так как у меня уже есть один Нак.сч. то повышенный % я не смогу пока получить. Это только для новых клиентов. 

Большое спасибо Ольге за уважение к пожилым людям и терпение! Всё мне пенсионеру очень подробно рассказала.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-16T23:11:42+03:00
Решение по отзыву примем после ответа банка. 25.06.2025 Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-06-22T11:29:33+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с Совкомбанком. Удобство и оперативная поддержка клиентов –наши неизменные ориентиры. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
63 405
отзыва
62 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Привязка другого номера

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 14.09.2025года в 19.10. обратилась в онлайн чат для разъяснения следующего вопроса. Могу ли я привязать к своей карте ещё один номер, так как необходима эта... Читать полностью

14.09.2025

Спасибо за профессионализм!

Оценка 5

12.09.2025 в 16:03 я обратилась в чат мобильного Приложения Совкомбанк с вопросом "Как мне подключить подписку "Всё и везде"? В ту же минуту Бот Катюша ответила мне: "Подключаем... Читать полностью

12.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я 12 сентября этого года обратился в чат через приложение Совкомбанка где задал вопрос а то как правильно произойти оплату электричества через мобильное приложение чтобы получить... Читать полностью

12.09.2025

В поисках пропавшего кэшбэка

Оценка 5

Хочу отметить клиентоориентированность службы поддержки Совкомбанка и лично Юлии Измайловой , которая помогла найти ошибки в моей активации акции "Всероссийский школьный кэшбэк" и... Читать полностью

12.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Со мной общался оператор Николай  обратилась в чат в приложении  так как не могла найти реквизиты карты халва. Сначала ответил робот, потом перевели на оператора... Читать полностью

12.09.2025

Помощь с Халвой

Оценка 5

11.09.2025 я обратился в онлайн-чат приложения Совкомбанк Халва, не мог разобраьь с графиком платежей по рассрочке и бонусами по выполненным заданиям (Для повышенного кэшбека или... Читать полностью

11.09.2025

Разобрались с Подпиской на карте "Халва"

Оценка 5

Здравствуйте! Продолжая осваивать продукты Совкомбанка, мне понадобилось разобраться с условиями Подписки.  17.07.2025 в 12:48, со своим вопросом я обратился в Техническую... Читать полностью

11.09.2025