Хотел заблокировать карту, но объяснили. Чуть не ошибся
Давно вижу в приложении две карты Халва. Раньше была одна. Решил одну из них заблокировать, но засомневался и позвонил в банк. Недолго поговорил с роботом и меня соединили со специалистом по имени Ольга. Вежливая, приветливая сотрудница. После моей инициацации ответила на мой вопрос. Первая карта Халва - это моя основная карта банка. А вторая - это бывшая карта Польза и она привязана к счёту вклада, открытого в банке Хоум Кредит. Оказалось, что её нельзя сейчас удалить, так как она привязана ко вкладу, который перешёл из банка Хоума в СОВКОМБАНК.
Это можно будет сделать только после закрытия вклада и только тогда можно сделать так чтобы %% по вкладу приходили ко мне на карту Халва при открытии нового вклада. Заодно я узнал у Ольги какой для меня можно будет сделать новый вклад или накопительнвй счёт. Но так как у меня уже есть один Нак.сч. то повышенный % я не смогу пока получить. Это только для новых клиентов.
Большое спасибо Ольге за уважение к пожилым людям и терпение! Всё мне пенсионеру очень подробно рассказала.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Привязка другого номера
Добрый вечер, сегодня 14.09.2025года в 19.10. обратилась в онлайн чат для разъяснения следующего вопроса. Могу ли я привязать к своей карте ещё один номер, так как необходима эта...
Спасибо за профессионализм!
12.09.2025 в 16:03 я обратилась в чат мобильного Приложения Совкомбанк с вопросом "Как мне подключить подписку "Всё и везде"? В ту же минуту Бот Катюша ответила мне: "Подключаем...
Спасибо за помощь
Я 12 сентября этого года обратился в чат через приложение Совкомбанка где задал вопрос а то как правильно произойти оплату электричества через мобильное приложение чтобы получить...
В поисках пропавшего кэшбэка
Хочу отметить клиентоориентированность службы поддержки Совкомбанка и лично Юлии Измайловой , которая помогла найти ошибки в моей активации акции "Всероссийский школьный кэшбэк" и...
Отзыв
Добрый день. Со мной общался оператор Николай обратилась в чат в приложении так как не могла найти реквизиты карты халва. Сначала ответил робот, потом перевели на оператора...
Помощь с Халвой
11.09.2025 я обратился в онлайн-чат приложения Совкомбанк Халва, не мог разобраьь с графиком платежей по рассрочке и бонусами по выполненным заданиям (Для повышенного кэшбека или...
Разобрались с Подпиской на карте "Халва"
Здравствуйте! Продолжая осваивать продукты Совкомбанка, мне понадобилось разобраться с условиями Подписки. 17.07.2025 в 12:48, со своим вопросом я обратился в Техническую...