Сказ о том, как на целый день без своих денег остаться, да еще и в мошенники записаться

11.06.2025 22:20
1263
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Предыстория этого сказа берется с 9 июня сего года, когда ближе к вечеру я решил открыть карту в Райффайзенбанке. Так как в Рязани отделений банка нет, пришлось открывать счет посредством Единой биометрической системы. К моему удивлению, Госуслуги сработали как надо с первого раза, и уже через 5 минут я стал клиентом банка.
Выбрал этот банк неспроста - и кешбеки приятные, и тариф по карте очень удобный, в целом как увидел рекламу, так душа упала сразу на него. К слову, перед этим я сменил несколько банков, был и желтый, и красный, но там вечно какие-то проблемы были с начислениями кешбеков.

Увы, но из приятного пока всё. Теперь к неприятному.

Уже 10 июня утром близкий друг семьи вернул нам долг, который брал накануне. Сумма довольно ощутимая - 122 тысячи рублей. Обстоятельства сложились так, что у папы карта в банке, которого банкоматы от него были далеко, и было принято решение, чтобы долг вернули мне на карту для последующего снятия наличных.

Через пару часов поехал снимать наличные, и столкнулся с первой проблемой: банкомат не выдал деньги, при этом они списались со счета. Благо этот минус они перекрыли плюсом: у банка есть такой инструмент, как "Экстренное зачисление" - если что-то пошло не так, а деньги нужны срочно, при наличии весомых аргументов банк вернет вам деньги, а в случае обнаружения разницы после инкассации, спишет или доначислит ее. В моем случае, рассмотрение заявки прошло за +- 7 часов.

Второй раз снимать деньги я не стал рисковать, и перевел их отцу, чтобы он сам их снял в другом банке. 

Потом, уже в ночь, с 10 на 11 июня, прабабушка перевела мне пенсию, чтобы я ее снял и купил холодильник, так как старый сломался (да, в моей жизни житейских проблем хватает по горло). Так как сегодня, 11 числа, уже мне было неудобно ехать к банкомату Райффайзенбанка, я обратился за помощью к другу, чтобы уже тот снял деньги и передал их мне, для чего перевел ему 40000 рублей. Этот перевод также успешно прошел.

Проснувшись утром 11 июня (т.е. сегодня), я решил посмотреть свой баланс на карте, так как собирался сходить в магазин за продуктами, и, к моему удивлению, я вижу плашку в приложении банка о том, что мне ограничен доступ к интернет-банку и счетам в связи с высоким риском проводимых операций, на что предложено закрыть счета и перевести деньги в другой банк. 

Обратившись на горячую линию через приложение, меня перевели на профильный отдел, где толком ничего объяснить не смогли, и лишь предложили предоставить документы, подтверждающие экономический смысл расходных и легальность приходных операций. 

Ладно, всякое действительно сейчас бывает, написал им объяснения со скринами (где прабабушка мне ранее переводила точно такую же сумму несколько раз, но в других банках), больничным листом (происхождение денег, которые дал отец в займ другу семьи), дошло даже до свидетельства о рождении (при одинаковых фамилиях с отцом).

Прошло сейчас пока около суток наверное с момента блокировки доступов, и проблема в настоящее время не решена. Я бы понял такие долгие сроки, когда суммы были бы больше, в том числе на остатке, но на момент блокировки у меня на счете осталось всего около 1800 рублей! Действительно, это ведь наверное несколько обманутых людей скинулись мне на покушать!

Если в ближайшее время вопрос не решится, боюсь, действительно придется закрывать счета в этом банке, попутно подавая жалобу на банк в ЦБ РФ.

А смысл сего сказа такова: никогда не снимайте всю сумму за раз, а переводы друзьям/родственникам осуществляйте через другие банки, если не хотите потом разбираться с возникшими проблемами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-31T11:50:18+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-06-16T14:49:53+03:00
Добрый день! На данный момент у вас есть блокировка карты и доступ в онлайн-банк согласно пункту 6.8.1.4 Общих условий и пункту 3.18.1 Дистанционного обслуживания соответственно. Конкретные причины блокировки — это внутренняя информация, которую мы не вправе раскрывать. Мы проверим детали и вернемся к вам с ответом в обращении CPL000002663651 Алексей Бородин Команда по работе с претензиями Райффайзен банк

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
665
отзыва
641
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025