Свинское отношение Райфайзен банка к своим клиентам!

13.06.2025 03:18
1770
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не так давно стал клиентом Райфайзен банка, пользуюсь дебетовой картой достаточно редко и исключительно в личных бытовых целях, переводы между членами семьи, друзьями, оплата коммунальных платежей, покупок. Вдруг в один момент банк без обьяснения причин блокирует интернет банк в том числе мои "гигантские" 8.000 рублей на счете, якобы из за высокорисковых операциях по 115 ФЗ, притянутому за уши. Тут же пропадает всякая возможность коммуницировать в нормальном режиме с поддержкой, в чате бот пишет не в попад всякую чуш, в поддержку надо дозваниваться по 10 минут! Наконец формулируются какие то мега требования предоставить документы по операциям на 3 копейки, которые никому абсолютно не интересны и не представляют ровно ни какого значения ни для кого! Я предоставляю все необходимые документы, скриншоты и пояснения... и в результате Бинго! Мне отказывают в обслуживании, как будто я какой то агент ЦРУ или еще черт знает кто! Чушь и бред полнейший! И этим занимаются взрослые люди вот в такой абсолютно идиотской форме! Налицо не увжение к своим клиентам, ужасное отношение и какая то детская глупейшая шпиономания!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-18T14:08:41+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-06-17T16:57:58+03:00
Здравствуйте! Еще раз проверили документы, которые вы предоставили. Изменить решение и снять ограничения не получится. Заблокировали карты и приложение на основании пункта 2.16.9 Общих условий обслуживания. Подробнее на сайте: https://rzb.ru/ookpXIA. Закрыть счет и вывести деньги можно в онлайн-банке: экран «Ограничили доступ к приложению» → Подробнее → Закрыть счета. Екатерина Бендина Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,78
средняя оценка
-
решено проблем
478
отзыва
455
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024