Свинское отношение Райфайзен банка к своим клиентам!

13.06.2025 03:18
2630
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не так давно стал клиентом Райфайзен банка, пользуюсь дебетовой картой достаточно редко и исключительно в личных бытовых целях, переводы между членами семьи, друзьями, оплата коммунальных платежей, покупок. Вдруг в один момент банк без обьяснения причин блокирует интернет банк в том числе мои "гигантские" 8.000 рублей на счете, якобы из за высокорисковых операциях по 115 ФЗ, притянутому за уши. Тут же пропадает всякая возможность коммуницировать в нормальном режиме с поддержкой, в чате бот пишет не в попад всякую чуш, в поддержку надо дозваниваться по 10 минут! Наконец формулируются какие то мега требования предоставить документы по операциям на 3 копейки, которые никому абсолютно не интересны и не представляют ровно ни какого значения ни для кого! Я предоставляю все необходимые документы, скриншоты и пояснения... и в результате Бинго! Мне отказывают в обслуживании, как будто я какой то агент ЦРУ или еще черт знает кто! Чушь и бред полнейший! И этим занимаются взрослые люди вот в такой абсолютно идиотской форме! Налицо не увжение к своим клиентам, ужасное отношение и какая то детская глупейшая шпиономания!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-18T14:08:41+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-06-17T16:57:58+03:00
Здравствуйте! Еще раз проверили документы, которые вы предоставили. Изменить решение и снять ограничения не получится. Заблокировали карты и приложение на основании пункта 2.16.9 Общих условий обслуживания. Подробнее на сайте: https://rzb.ru/ookpXIA. Закрыть счет и вывести деньги можно в онлайн-банке: экран «Ограничили доступ к приложению» → Подробнее → Закрыть счета. Екатерина Бендина Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
667
отзыва
643
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025