Отказ в выдаче дебетовой карты, навязывание страховки

19.06.2025 07:19
1831
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Попытался стать новым клиентом этого банка, заказал дебетовую кэшбек-карту в приложении, выбрал опцию "забрать в отделении".

В отделении сотрудница отсканировала мой паспорт и предложила "подождать ответа от службы безопасности", одобрят ли они выдачу карты. Через пару минут говорит, что карту одобрили... при условии заказа страховок на 4900 рублей! Как я понял из её не вполне внятного объяснения - это страхование жизни, страхование счета от мошенников и еще чего-то.

Схема оплаты страховок предлагалась мутная - мне авансом выдают карту, я вношу денег на баланс, а они "потом списываются в оплату страховки".

Я ответил что мне не нужны страховки.

"Тогда вам отказано в обслуживании, до свидания".

Почитал отзывы с похожими случаями. Банк в случае чего прикрывается удобным пунктом 6.8.2, позволяющим отказать в обслуживании без объяснения причин. А если это происходит сразу после отказа от "необязательных" страховок - это, видимо, никак не связано, просто совпадение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-17T05:25:03+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-06-24T16:09:01+03:00
Здравствуйте! Мы отказали в открытии карты на основании пункта 6.8.2 Общих условий обслуживания. Подробнее на сайте: https://rzb.ru/oozm1fh При заполнении анкеты можем запрашивать информацию об источнике дохода, целях открытия карты и планируемых оборотах по ней для исполнения требований законодательства. Во время консультации сотрудник рассказал о программе страхования. При этом услуга необязательная и не влияет на решение при открытии карты. Дмитрий Бачурин Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
665
отзыва
641
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025