Игнор выполнения бонусных программ
Здравствуйте, сотрудники банка и дорогие клиенты!
Столкнулся с такой ситуацией, меня пригласили по реферальной ссылке по программе "приведи друга". Т.е мне скинули ссылку, открыли в браузере, перепроверил, что все символы на ссылке совпадают и начал заполнять свои данные, чтобы получить карту. Карту получил почти сразу как пришла и потратил в рамках необходимого срока 5000 рублей, т.е все условия выполнены.
Продолжаю пользоваться картой, вроде всё нравится, думал если всё будет норм, то написать заявление на перевод зп в этот банк, т.к в своём банке для меня не удобное приложение и здесь бонусы получше показались.
В то же время ожидали вместе с пригласителем свои заветные 1000р за участие в программе "приведи друга". Через месяца два после томительного ожидания пригласитель позвонил в банк и оформили обращение с темой "Не согласен с начисленным вознаграждением/вознаграждение не начислено", подтема "реферальная программа приведи друга. Рекомендуй и получай".
Через некоторое время пригласителю начислили заветные бонусы, а я остался на обочине видимо, обращался несколько раз, отнекивались как могли, когда звонил переводили с одного сотрудника на другого и приходилось объясняться по сто раз... В итоге оформляли два раза обращение с темой "Жалобы на технические проблемы ВТБ. Онлайн." подтема "Реферальная программа. Не отображается реферал". Второй раз с такой же темой оформили, я ещё дополнял жалобу в том же обращении и указывал на то что почему тема обращения такая, а сейчас вот смотрю они спецом поменяли или нет, но тема стоит как у пригласителя, я точно помню, что тема была не такая и даже указал им об этом.
Ладно суть не в этом, а в этом, что пригласителю начислили бонусы, а мне нет. На второе обращение мне ответили, что я не выполнил условия и оформил не по ссылке, ну вы издеваетесь? Я специально проверил в браузере, что ссылка правильная и не обрезанная, также у пригласителя проверили и начислили, а значит было всё норм с переходом по реферальной ссылке и оформлению, значит мне просто пудрят мозги надеясь, что я забью на это.
Тут дело даже не в деньгах, а в обязательствах выполнения своих же обещаний в рамках программы "приведи друга". Какое отношение может быть к вам после этого, если у вас бардак и захочется ли пользоваться после этого втб банком? Или сотрудники не компетентные попадаются каждый раз?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Разблокировка карты
Добрый вечер! Сегодня, находясь за границей (Казахстан) снимал денежку в банкомате ВТБ со своей дебетовой карты МИР. В процессе снятия денег банкомат выдал сообщение что-то типа...
Отличное обслуживание сотрудника
Добрый день! Знакомые мне порекомендовали воспользоваться банком ВТБ для кэшбека, ранее я не была их клиентом. Недавно решила оформить.Обслуживалась в офисе г. Барнаул Малахова 48...
Помощь оператора
Очень благодарна оператору Станиславу за быструю и информативную помощь в моем вопросе. Одна организация должна вернуть мне средства за определенные операции, совершенные по моей...
Благодарность сотрудникам ДО "Москва Сити"
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв Банку ВТБ в целом и отдельным сотрудникам отделения "ДО Москва Сити". Обращался в офис Банка 28.05.2025 в 17:00-18:00 по МСК...
Блокировка личного кабинета
Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка...
Спасли от мошенников!
Мошенники пытались взломать кабинет и списать деньги. Менеджер Екатерина помогла очень оперативно заблокировать карту и личный кабинет. Поэтому сервисом очень довольна. Рада, что...
Огромная благодарность представителю
Хочется от души поблагодарить представителя банка ВТБ, К-ва Евгения В. за профессиональный подход и настойчивость в работе при оформлении карты.Ранее когда -то имел карту втб ,но...