Райффайзен Банк: блокировка счетов без предупреждения и затяжное рассмотрение заявлений

20.06.2025 11:43
838
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отзыв на Райффайзенбанк по ситуации с блокировкой счетов по 161-ФЗ: Мне без какого-либо предупреждения заблокировали счета в Райффайзенбанке на основании 161-ФЗ. Уже более месяца я не имею доступа к своим средствам и не могу их вывести. Заявление на разблокировку рассматривается очень долго, при этом банк не предоставляет конкретных причин блокировки и не даёт чётких ответов. Обращения в службу поддержки не помогают — сотрудники либо не информируют о причинах, либо ссылаются на внутренние регламенты и Банк России, не связывая с ответственными отделами. Такая ситуация создает серьёзные неудобства и вызывает недоверие к банку.

После 15 дней ожидания Центральный банк вынес отрицательное решение по моему делу, полностью переложив ответственность на Райффайзенбанк. При этом сам банк обещал рассмотреть моё новое заявление в течение 10 рабочих дней, но это обещание оказалось пустой формальностью — по истечении этого срока никакого ответа или действий с их стороны не последовало. В отделении мне без всяких объяснений просто велели ждать ещё 20 дней, не предоставив никакой конкретной информации или поддержки. Такая безответственность и игнорирование клиента со стороны банка вызывают глубокое разочарование и недоверие. В итоге я остаюсь в полной неопределённости, без доступа ни к одному из своих счетов, лишён возможности распоряжаться своими деньгами и вынужден выживать в крайне тяжёлых условиях. 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-06-20T13:51:04+03:00
Добрый день! Мы все проверили и готовы дать комментарии по ситуации. Заблокировали ваши карты на основании п. 6.8.1.4. Общих условий, онлайн-банк на основании п. 3.18.1 Условий дистанционного обслуживания. Ваши реквизиты присутствуют в списках Банка России на ограничения и блокировки. Более подробную информацию предоставить не получится. Общие условия есть на нашем сайте: https://rzb.ru/oobx2ah По вашему вопросу зарегистрировали обращение CPL000002661528 и запросили у вас дополнительную информацию, чтобы отправить запрос в Банк России для исключения из списков. Уточним, что мы вправе запрашивать документы по совершенной или планируемой операции, а также об источнике происхождения денег и входящих поступлений на счет. Основание — пункты 2.10.1 и 2.10.5 Общих условий. Рассмотрели подробно ваши пояснения и отправили запрос в Банк России 19 июня. Обращаем внимание, что регулятор отвечает на такие запросы в течение 15 рабочих дней. Ждем от них ответ до 10 июля. Мы вернемся к вам с информацией, которую получим в обращении CPL000002661528. Специалисты в офисе и по телефону сообщали верную информацию и повлиять на ситуацию не могли. Вера Азизова Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
430
отзыва
408
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024