Райффайзен Банк: блокировка счетов без предупреждения и затяжное рассмотрение заявлений
Отзыв на Райффайзенбанк по ситуации с блокировкой счетов по 161-ФЗ: Мне без какого-либо предупреждения заблокировали счета в Райффайзенбанке на основании 161-ФЗ. Уже более месяца я не имею доступа к своим средствам и не могу их вывести. Заявление на разблокировку рассматривается очень долго, при этом банк не предоставляет конкретных причин блокировки и не даёт чётких ответов. Обращения в службу поддержки не помогают — сотрудники либо не информируют о причинах, либо ссылаются на внутренние регламенты и Банк России, не связывая с ответственными отделами. Такая ситуация создает серьёзные неудобства и вызывает недоверие к банку.
После 15 дней ожидания Центральный банк вынес отрицательное решение по моему делу, полностью переложив ответственность на Райффайзенбанк. При этом сам банк обещал рассмотреть моё новое заявление в течение 10 рабочих дней, но это обещание оказалось пустой формальностью — по истечении этого срока никакого ответа или действий с их стороны не последовало. В отделении мне без всяких объяснений просто велели ждать ещё 20 дней, не предоставив никакой конкретной информации или поддержки. Такая безответственность и игнорирование клиента со стороны банка вызывают глубокое разочарование и недоверие. В итоге я остаюсь в полной неопределённости, без доступа ни к одному из своих счетов, лишён возможности распоряжаться своими деньгами и вынужден выживать в крайне тяжёлых условиях.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Лучший банк. Благодарность за понимание
Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на...
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Благодарность за понимание и лояльность
В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов
04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке...