Активации кредитной карты

20.06.2025 13:57
201
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Карта была заказана 12.06 на 16.06 на работу. 16.06 карту курьер доставил, но было все очень долго (сторонняя организация по доставке карт ЕФИН это еще то удовольствие, почему нет выбора прийти в офис и забрать карту с оформлением?!). Курьер был 1 день на работе и все делал криво, фотографии делали больше 5 раз, я на работе своей и не могу тратить столько времени. Подписав в электроне все документы , получив карту сказали ожидать смс в течение дня. Ровно сутки молчание. Дальше пишу в чат в банке, ответ ожидайте еще сутки. 18.06 составили уже заявку №20205707 тк документы висят на проверке все еще!!! Я уже у вас получала дебетовую карту и все данные аналогично, что я давала на дебетовую.Ответа нет, через КЦ создала новую заявку на прошлую №20214583 от 20.06.25 Сегодня уже 20.06, до сих пор карта не активирована. Впервые сталкиваюсь с получением кредитной карты и такой задержкой, карту дали, все подписала , но пользоваться не могу. Где логика банка?! В чем проблема? Я клиент, я не могу ничего получить, с моей стороны ошибок нет. Задержка на 5 дней… Очень всё печально у банка , связи с клиентом ноль.  Если с такого начинается работа с клиентом, то что же будет дальше.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-27T15:49:00+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Уралсиб
Уралсиб
2025-06-26T10:30:42+03:00
Добрый день! Понимаем, что вы расстроены. Мы хотели бы прокомментировать сложившуюся ситуацию. К сожалению, по техническим причинам ваша карта не может быть активирована. Рекомендуем вам оформить новую заявку на сайте банка для получения карты. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 199
отзыва
1 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025