Долгое сотрудничество и печальный финал

20.06.2025 15:25
218
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк ВТБ, зарплатным клиентом которого я являюсь, где закрыл ипотеку, где у меня потребительский кредит, по которому сотни тысяч выплачено процентами, внезапно прекратил обслуживание. Без оповещения, без объяснения причин. Обнаружил случайно в приложении: Заблокировано, идите в офис с паспортом.

В офисе оказалось сломанной электронная очередь, и после 1,5 часов ожидания, мне не смогли помочь. Обновили паспортные данные, хотя обновление было подключено через госуслуги, на чем они очень настаивали. Правда если зайти в сами госуслуги, то цель запроса вовсе не актуальность данных, а создание кредитных предложений (странно да?!). После чего девушка в офисе не могла мне ответить на законный вопрос почему я заблокирован, не дать какую-то официальную бумагу (ну да, с такой бумагой, я бы уже мог и претензию предъявить). Далее я спросил про текущий кредит.

Про кредит отдельная история. Плачу его уже 3,5 года без единой просрочки, всегда вовремя. Процентов заплачено очень прилично. И тут вдруг полгода назад ВТБ его продал третьему лицу. Написав, что все останется как прежде, поэтому ни реквизитов компании, ни их контактов не оставили.

Так вот, на вопрос про кредит, девушка сказала, что текущий платеж они так и быть спишут с моей карты ВТБ (на котором он лежал заранее, как у порядочного плательщика), а дальше платите на прямую на счет кредита с другого банка. Дала реквизиты счета в ВТБ. А где гарантии, что очередной перевод не заблокируют?? Мало того я даже не могу посмотреть платежи, остаток, потому что "ВСЕ ОСТАНЕТСЯ КАК ПРЕЖДЕ", но не осталось.

Далее предложили уточнить про кредит по номеру 1000. Надо было просто позвать оператора. Но робот после настойчивых просьб позвать оператора (три раза надо позвать, сидишь как попугай в трубку зовешь) просто бросал трубку. И так пять раз. По громкой связи, в офисе полном народу. Вот Вам сервис от ВТБ.

На вопрос, где мне могут помочь, где я могу получить официальное уведомление, с кем поговорить? Мне ответили: ни где и ни с кем. Можете написать на мэйл разблокировка 115 фз и объяснить операции по счету. Операции, которые я даже посмотреть не могу, так как заблокировано приложение. На этом я сдался. Услышав напоследок "хорошего вам дня", я покинул офис этого "прекрасного" банка.

Позже решил написать запрос по выданному мне мэйлу. И объяснить операции.

Так вот об операциях. Банк зарплатный, физической карты к счету нет, чтоб мало ли что. Мошенники и прочее. Кстати, виртуальную карту насильно открывают, я уже устал ее закрывать. И с этого счета я делаю четыре вещи: получаю зарплату, оплачиваю кредит, перевожу деньги СЕБЕ в другие банки по СБП и получаю деньги со СВОИХ счетов в других банках по СБП. Всё. Что я должен объяснить??? Даже компания в которой я работаю имеет счет в ВТБ и платит мне зарплату не первый год! Так я им и написал.

И вот ответ: мы Вам никакого объяснения не дадим. А вы будьте добры нам выписку из ФНС обо всех открытых счетах, выписки со всех счетов за последние полгода, расширенные выписки по всем счетам за полгода, документы подтверждающие цели использования средств. Просто потому, что мы так захотели.

Когда таки дозвонился до оператора, чтобы узнать контакты организации, купившей кредит, помочь мне не смогли. 

На этом кол-во символов в отзыве закончилось. А негатива на банк еще много. Но в целом надеюсь Вы поняли, что банк не для спокойной жизни. Крайне не рекомендую. После стольких лет сотрудничества, такое плохое отношение.

П.С. как выяснилось сегодня, ни с ВТБ, ни со Сбербанка по СБП мне теперь деньги от физлиц не переводятся, видимо ВТБ меня еще и в какой-то стоп-лист внесли.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-24T08:24:28+03:00
Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
user-957022044996
2025-06-24T13:39:06+03:00
Добрый день! Подтверждаю, письмо на указанный банком адрес отправил. Указал в письме когда посещал офис.
ВТБ
ВТБ
2025-06-22T18:46:46+03:00
Здравствуйте! Мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством РФ и действующими правилами Банка. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в обслуживающий офис, где был открыт счет. Получение какой-либо дополнительной информации в дистанционных каналах не представляется возможным. Для детальной проверки информации по обслуживания в офисе просим сообщить адрес отделения, дату, время обращения, а также номер талона. Данные направьте на наш адрес почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12370815». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 833
отзывов
24 562
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025