Не зачисление денежных средств на расчетный счет

20.06.2025 21:27
929
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня в 20/06/2025 в банкомате в г. Липецк пополняли расчетный счет с помощью карты через банкомат, помимо того искали по городу работающий. Примерно в 17:30 наконец то нашли работающий в ТЦ Армада, после прохождения этапов купюроприемник открылся денежные средства почти 220000 р банкомат принял, но пошли странные сигналы, экран загорелся красным и все после чего на экране высветился банкомат не работает! Через несколько секунд банкомат заработал, но внесение уже было недоступно, но и денежные средства так и не были зачислены на расчетный счет! Обратившись в слушбу поддержки оставив заявление о том чтобы по заявлению проинкассировали банкомат и зачислили денежные средства на счет получили абсолютно невнятные ответы на наши вопросы! Денежные средства клиентов направлены для расчета с поставщиками услуг и требуются сейчас, на что одни непонятные ответы что никто никому ничего не обязан, закон ничто, регламент все. Попросили завтра проинкассировать банкомат если нет возможности сегодня, но внятного ответа так же не поступило. Готовим жалобу в ЦБ и обращение в Прокуратуру РФ. 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-06-26T17:55:37+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы оказались в такой ситуации — тем более, когда из-за сбоя у вас сорвалась важная операция. По обращению мы сразу установили, что банкомат дал сбой, но система не зафиксировала сумму взноса, поэтому потребовалась инкассация. Мы максимально ускорили работу. В вашем случае, к сожалению, дополнительно нужна была работа инженера. Сегодня удалось подтвердить сумму взноса, она уже на вашем счете. Алина Фёдорова Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,78
средняя оценка
-
решено проблем
478
отзыва
461
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Большое спасибо сотруднице банка Райффайзен в г.Челябинск

Оценка 5

27.06. я была в офисе Райффайзен, чтобы мне помогли вернуть сумму денег, которая не была зачислена на карту в результате неправильной работы банкомата. Я обратилась к сотруднице... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024