Помогли отключить ненужную платную услугу

21.06.2025 15:19
874
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные и сообщил, что это комиссия за сервис уведомлений, списывается 1 раз в месяц. Я возразила, что уведомления у меня отключены. Однако после проверки присланного мной скриншота специалист сообщил мне, что отключены у меня пуш уведомления, а не смс. Я попросила специалиста отключить их. После этого мне сообщили, что сервис уведомлений будет отключен в течение дня, и мне придёт смс об отключении услуги. 

На всякий случай я уточнила, являются ли пуш уведомления бесплатными. На это специалист ответил, что есть платные смс уведомления и бесплатные пуш уведомления (сервис лайт). 

Консультация помогла. В итоге платные смс уведомления я отключила, а пуш оставила.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-07T16:33:05+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена
Уралсиб
Уралсиб
2025-06-23T12:31:54+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и тёплые слова. Нам очень приятно слышать, что вы довольны нашим сервисом. Мы приложим все усилия, чтобы продолжать радовать вас в будущем, а также оказывать содействие, если понадобится помощь или совет!

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,12
средняя оценка
-
решено проблем
1 749
отзыва
1 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025

Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы

Оценка 5

24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025