Невозможно оставить обращение без посещения офиса

22.06.2025 01:54
319
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

22.06.2025 обратился в чат банка с просьбой уточнить - как оставить обращение в банк.

Оператор Павел ответил, что оставить обращение в банк можно только в офисе банка.

Вы серьезно??? 

Ехать в офис для того чтобы оставить обращение - это 19 век. В чем проблема принять обращение онлайн?  

Многие другие банки давно принимают обращения онлайн.

Ехать в офис, тратить время на дорогу, стоять там в очереди.

Ну что это за сервис? Очень низкий уровень на мой взгляд.

Также прошу банк пояснить - кто, зачем, с какой целью, на каком основании понизил мне лимит по карте рассрочки до нуля, тем самым увеличив срок на подачу заявки по увеличению лимита на 90 дней. И вообще-то я рассчитывал на имеющийся лимит. Снизить лимит до нуля клиенту, который рассчитывал на эти деньги - очень странное решение.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-06-24T13:23:55+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. Отметим, что при заключении договора Вы были ознакомлены и согласны с Общими Условиями Договора. Сообщаем, что согласно п. 3.11 Общих условий договора потребительского кредита Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредита, уведомив об этом Заемщика одним из способов предусмотренных договором. Подробная информация размещена на сайте https://sovcombank.ru. В ходе проверки установлено, что 05.06.2025 кредитный лимит по Вашей карте был снижен по инициативе Банка. Причины принятого решения не разглашаются. Дальнейшее увеличение кредитного лимита по карте "Халва" осуществляется только по инициативе Банка. Дополнительно, каждый Клиент имеет возможность обратиться в Банк с соответствующей заявкой. В случае, если по заявке Банком принято отрицательное решение, у Клиента есть возможность обратиться вновь и подать заявку через 90 дней. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. Зафиксировать обращение Вы можете по любому удобному каналу связи с Банком, в том числе при личном обращении в офис. Мы обязательно учтем Ваши замечания для совершенствования нашей работы. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-33887464986
2025-06-24T14:41:41+03:00
Банку удалось решить вопрос.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 184
отзывов
64 338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Оставили без изменения условия ранее выданной рассрочки

Оценка 5

Совком банк недавно поменял условия беспроцентной рассрочки, поскольку я все уведомления от банков отключил то не знал об этом, и думал что уже не выполняю условия беспроцентной... Читать полностью

21.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Совершил покупку 30.07.2025 по карте Халва в маркетплейсе Ozon на сумму 120 т.р. предварительно подключив опцию "Халва.Десятка." , тем самым увеличив срок рассрочки до 10 месяцев... Читать полностью

20.09.2025

Баллы Совкомбанка

Оценка 5

19 сентября утром в чат приложении Совкомбанк где задала вопрос как начисляются баллы и где отображаются самая не могла найти спасибо сотруднице Л-вой Дарьи которая помогла мне... Читать полностью

19.09.2025

Изменение лимита по карте

Оценка 5

Замечательная поддержка Совкомбанка, очень быстро решил мой вопрос сотрудник С-ин Артем. 19 сентября уже после полуночи оставила запрос на измерение лимита карты, без лишних... Читать полностью

18.09.2025

Банк клиентоориентирован

Оценка 5

Приятно была удивлена быстрым возвратом комиссии за мою невнимательность. Переводила сумму из копилки Совкомбанка И по моей ошибке сумма перечислилась с кредитки за что тут же... Читать полностью

18.09.2025

Большое спасибо менеджеру Максиму за подробную консультацию!

Оценка 5

18 сентября 2025 года в 16:36, я обратилась на горячую Совкомбанка. Мой вопрос заключался в оплате покупки заемными средствами. После попытки оплатить покупку заемными средствами... Читать полностью

18.09.2025

Ежемесячный платеж

Оценка 5

Мне нужна была помощь в совершении ежемесячного платежа по кредитной карте. 03.09.2025г в чате Тимофей Л-ов меня порадовал своей компетенцией, терпением и корректностью. Я... Читать полностью

18.09.2025