Невозможно оставить обращение без посещения офиса.
22.06.2025 обратился в чат банка с просьбой уточнить - как оставить обращение в банк.
Оператор Павел ответил, что оставить обращение в банк можно только в офисе банка.
Вы серьезно???
Ехать в офис для того чтобы оставить обращение - это 19 век. В чем проблема принять обращение онлайн?
Многие другие банки давно принимают обращения онлайн.
Ехать в офис, тратить время на дорогу, стоять там в очереди.
Ну что это за сервис? Очень низкий уровень на мой взгляд.
Также прошу банк пояснить - кто, зачем, с какой целью, на каком основании понизил мне лимит по карте рассрочки до нуля, тем самым увеличив срок на подачу заявки по увеличению лимита на 90 дней. И вообще-то я рассчитывал на имеющийся лимит. Снизить лимит до нуля клиенту, который рассчитывал на эти деньги - очень странное решение.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Кешбек за топлату коммуналки
Благодарю Совкомбанк за оперативные ответы в чате онлайн поддержки. Выяснилось, что оплата за коммунальные услуги теперь может быть с кешбеком. Оператор это подтвердил и теперь я...
Решила получить стикер
Здравствуйте, сегодня 18 июня 2025 года в 14:07 я обратилась в техподдержку в мобильном приложении Совкомбанк, по вопросу как получить стикер и где, со мной связался оператор по...
Быстрое обслуживание в офисе банка
Давно являюсь клиентом банка Халва ( Совкомбанк) ,но всегда пользовалась только картой, а в наше время кошелёк не всегда при себе ,а телефон- обязательно. И было неудобно,что не...
Корректировка персональных данных
18.06.2025 обратилась в чат в приложении банка с просьбой внесения изменений в личные данные, Евгений помог с фотографией паспорта и селфи, которое удалось далеко не с первого раза...
Начисление баллов
Воспользовался предложением банка у партнера с использованием промокода. Полагалось за активацию 500 баллов, однако по техническим причинам зачисление не произошло. В диалоге с...
Разъяснили оперативно
17.06 в 13:40 я обратилась в чат по вопросу получения промокода за покупки картой Халва. Виктория Р-ва дала мне развернутый ответ и помогла сориентироваться как делать покупки...
Разъяснили условия начисления кэшбэка
6 июня 2025 года получил письмо на госуслуги что необходимо оплатить штраф ПДД. Событие не из приятных и я решил немного с выгодой оплатить с возвратом кэшбэка, т.к у меня на халве...