При совершении операции по мсс коду 9400 банк взял комиссию

22.06.2025 03:12
471
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Ранее по кредитной карте ГПБ пополнял свой кошелек на финуслугах, и за это банк с меня комиссию не брал. На днях решил пополнить кошелек заново, так как банк увеличил лимит моей карты. Делаю всё тоже самое, банк в приложении пишет отсутствие комиссии, везде указано комиссия 0 рублей, переводу 200к рублей. Затем через час примерно захожу в приложение ГПБ и вижу, что на счёте кредитки осталось меньше денег, чем должно, копаю глубже, и выясняется, что банк взял с меня комиссию 15к рублей, эту комиссию списал с моей кредитки и я должен уже проценты и за основную часть долга и за списанную комиссию тоже проценты. Вступаю в переписку с банком, на что банк мне отвечает, про комиссию мы вас уведомлять не обязаны, все списания согласно тарифам карты (а я на вахте был без интернета, перед вахтой все проходило без комиссии а после уже с комиссией), Я указываю что тариф изменился, и что об этом незнаю и что хочу отменить операцию, банк меня посылает с такими просьбами на три советских, и говорит, плати комиссию долг и проценты и досвилули. Много раз пытался воззвать к совести данный банк, но видимо это способ их зарабатывания, дурить своих клиентов, будьте начеку, и перед каждой операцией по карте изучайте тариф своей карты, а то вдруг чего припишут...
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-23T10:38:19+03:00
Здравствуйте! Комиссия за перевод списана в соответствии с тарифами банка. По техническим причинам в момент перевода комиссия не отображалась. На сайте банка 16.05.2025 была размещена информация о том, что с 23.05.2025 для всех держателей кредитных карт операции с МСС-кодом 9400 будут тарифицированы как перевод денежных средств. Льготный период на такие операции распространяться не будет. Согласно п. 5.2.4 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/1e2/67la9co9xwckztcpr23l6sz656gcfskj/Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf]Правил комплексного банковского обслуживания[/URL], клиент самостоятельно знакомится с правилами по банковским продуктам и тарифами банка, а также следит за их изменениями. Новые условия и документы всегда предварительно размещаются на нашем официальном [URL=https://www.gazprombank.ru/]сайте[/URL]. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
10 840
отзыва
10 738
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Повышение кредитного лимита

Оценка 5

Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение... Читать полностью

18.09.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет... Читать полностью

10.09.2025

Быстро ответили

Оценка 5

08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро... Читать полностью

09.09.2025

Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты

Оценка 5

 Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что... Читать полностью

02.09.2025

Уменьшение лимита по кредитной карте

Оценка 4

Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не... Читать полностью

01.09.2025

Отличная консультация

Оценка 5

Сегодня понадобилось перевести деньги с кредитки, и возникли вопросы: есть ли комиссия и засчитается ли это как беспроцентный период? Чтобы не рыться в документах, написал в... Читать полностью

28.08.2025

Необоснованное списание

Оценка 5

Я являюсь клиентом и вкладчиков Газпромбанка не первый год, до последнего не хотела писать на банки.ру, но абсолютно нулевая поддержка в онлайн-банке и по горячей линии вынудила... Читать полностью

27.08.2025