Отличный сервис от банка - предупреждают через бот-заонок о том, что баланс менее 500 рублей
13 июня 2025 года в 13:20 я оплатила онлайн покупку с карты совкомбанка и уже менее, чем через 15 минут, а именно в 13:32 поступил звонок с неизвестного номера. Это оказался бот Совкомбанка, который сообщил мне о том, что баланс моей карты менее 500 рублей. Так же бот предложил отправить мне инструкцию со способами пополнения карты и после получения моего согласия, сразу же пришло сообщение на телефон со ссылкой, где указаны все возможные способы пополнения карты. Считаю этот сервис от совкомбанка отличным показателем качества обслуживания. Лично я попадаю не редко в неприятные ситуации, когда уже стою на кассе магазина и при покупке товаров выясняется, что баланс моей карты требует пополнения. Поэтому лично для меня данное напоминание от банка является приятным бонусом. Оцениваю данную "гапоминалку " от банка на "отлично". Благодаря этому звонку я пополнила карту и не переживала за то, что в следующий раз мне может не хватить денежных средств для оффлайн оплаты товаров.
Спасибо за отзыв! К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Оставили без изменения условия ранее выданной рассрочки
Совком банк недавно поменял условия беспроцентной рассрочки, поскольку я все уведомления от банков отключил то не знал об этом, и думал что уже не выполняю условия беспроцентной...
Начисление бонусов
Здравствуйте, обратилась в онлайн чат по поводу начисления бонусов и интересовалась партнёрами, где бонусы от покупки выше начисляются 16 сентября 2025, К-ва Анна дала полную...
Начисление кэшбэка
19. 09.25 совершил заправку на АЗС ГПН по акции 15% кэшбека за оплату через приложение ТОПЛИВО в личном кабинете банка. В истории операция отображается только стандартный кэшбек 4...
Быстро и понятно
Карту Халва использую почти 6 лет. И довольна: прозрачные условия, хорошая рассрочка, огромное количество партнеров, возможность решить все вопросы онлайн. . 19 сентября 2025 г. В...
Отзыв по решению вопроса по снижению % ставки
Спасибо за быстрое решение в положительную сторону моего вопроса о снижении ставки по кредиту. После обращения прошло буквально несколько часов и мне позвонили по моей проблеме...
Кэшбэк по карте Халва
18.09.2025 я совершил покупку в Магазине DNS, оплатил стикером Халва(чтобы получить 10% кэшбек). Но магазин DNS в моем регионе оказывается не является партнёром Халвы, поэтому на...
Помощь с переводом
18 сентября обратилась в чат поддержи совкомбанка, с вопросом о невозможном переводе с карты, мне объяснили что мои паспортные данные устарели и нудно внести новые, мне помог...