Отличный сервис от банка - предупреждают через бот-заонок о том, что баланс менее 500 рублей

22.06.2025 19:38
223
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

13 июня 2025 года в 13:20 я оплатила онлайн покупку с карты совкомбанка и уже менее, чем через 15 минут, а именно в 13:32 поступил звонок с неизвестного номера. Это оказался бот Совкомбанка, который сообщил мне о том, что баланс моей карты менее 500 рублей. Так же бот предложил отправить мне инструкцию со способами пополнения карты и после получения моего согласия, сразу же пришло сообщение на телефон со ссылкой, где указаны все возможные способы пополнения карты. Считаю этот сервис от совкомбанка отличным показателем качества обслуживания. Лично я попадаю не редко в неприятные ситуации, когда уже стою на кассе магазина и при покупке товаров выясняется, что баланс моей карты требует пополнения. Поэтому лично для меня данное напоминание от банка является приятным бонусом. Оцениваю данную "гапоминалку " от банка на "отлично". Благодаря этому звонку я пополнила карту и не переживала за то, что в следующий раз мне может не хватить денежных средств для оффлайн оплаты товаров.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-26T02:52:53+03:00

Спасибо за отзыв! К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.

user-810718283025
2025-06-26T07:49:05+03:00
Здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение. Конкретика в отзыве привутсвует- точные даты, точное время, приложены все скриншоты и далее поступившее потом смс с памяткой о пополнении. В качестве подтверждения сервиса обслуживания я мону выслать запись самого телефонного разговора - у меня она сохранена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-06-22T20:01:29+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 603
отзывов
63 717
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Оставили без изменения условия ранее выданной рассрочки

Оценка 5

Совком банк недавно поменял условия беспроцентной рассрочки, поскольку я все уведомления от банков отключил то не знал об этом, и думал что уже не выполняю условия беспроцентной... Читать полностью

21.09.2025

Начисление бонусов

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась в онлайн чат по поводу начисления бонусов и интересовалась партнёрами, где бонусы от покупки выше начисляются 16 сентября 2025, К-ва Анна дала полную... Читать полностью

19.09.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

19. 09.25 совершил заправку на АЗС ГПН по акции 15% кэшбека за оплату через приложение ТОПЛИВО в личном кабинете банка. В истории операция отображается только стандартный кэшбек 4... Читать полностью

19.09.2025

Быстро и понятно

Оценка 5

Карту Халва использую почти 6 лет. И довольна: прозрачные условия, хорошая рассрочка, огромное количество партнеров, возможность решить все вопросы онлайн. . 19 сентября 2025 г. В... Читать полностью

19.09.2025

Отзыв по решению вопроса по снижению % ставки

Оценка 5

Спасибо за быстрое решение в положительную сторону моего вопроса о снижении ставки по кредиту. После обращения прошло буквально несколько часов и мне позвонили по моей проблеме... Читать полностью

18.09.2025

Кэшбэк по карте Халва

Оценка 5

18.09.2025 я совершил покупку в Магазине DNS, оплатил стикером Халва(чтобы получить 10% кэшбек). Но магазин DNS в моем регионе оказывается не является партнёром Халвы, поэтому на... Читать полностью

18.09.2025

Помощь с переводом

Оценка 5

18 сентября обратилась в чат поддержи совкомбанка, с вопросом о невозможном переводе с карты, мне объяснили что мои паспортные данные устарели и нудно внести новые, мне помог... Читать полностью

18.09.2025