Под маской технологичности, бюрократия 90х

23.06.2025 09:51
284
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всё достаточно прозаично - была у меня ипотека в банке Открытие, и в один прекрасный день при поглощении она передана в "прекрасный-технологичный-итд" банк ВТБ.

С этого момента начинаются танцы с бубном в попытках получить ХОТЯ БЫ нормальный клиентский сервис. Я молчу у том, что счет открыли по доверенности еле-еле после нескольких визитов в разные отделения (при том, что на сайте ВТБ на лендинге о поглощении Открытия в открытую было написано, что они открывают счет по доверке), так теперь заказ документов это целый квест.

Мне понадобилась справка о передаче моей ипотеки из Открытия в ВТБ. Логически предположив, что держателем и оператором моей ипотеки является банк ВТБ, я в интернет-банке ищу в разделе ипотеки такую справку, естесвенно ее не нахожу (полагаю, что всё нетиповое и выходящее за рамки базы предоставляется по запросу). Окей, в разделе справок есть ссылка на чат для нетиповых запросов. Иду в чат, добиваюсь переключения на оператора и дальше идет диалог с неким Тимофеем, который на все мои вопросы по моей ипотеке В БАНКЕ ВТБ отвечает - идите за справкой в НЕКИЙ банк БМ (откуда вообще в моей ипотеке фигурирует третье юр лицо?) и запрашивайте справку там, мы этим не занимаемся. Допустим, оператор первой линии поддержки не может такой запрос решить самостоятельно - почему на мои просбы передать мой запрос в отдел качества или своему руководителю или кому-то еще, кто в состоянии решить такой вопрос - оператор просто закрывает диалог с пожеланием удачи в решении моего вопроса)))

Сервис уровня "восторг"))
До сих пор задаюсь вопросом, почему в 2025 году банк, который претендует на звание одного из лучших в России, превращает жизнь своих клиентов в контуре банка в какой-то бюрократический ад, где клиенту прямым текстом говорят - нам пофиг на твои проблемы, решай как-нибудь сам, причем решай не через удобные формы удаленно, а топай в отделения.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-03T13:07:54+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
ВТБ
ВТБ
2025-06-23T13:36:34+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. О результатах дополнительно проинформируем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 508
отзыва
25 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Марина все подсказала

Оценка 5

Долго разбирался как заказать справку об уплаченных процентах для налоговой, с новой версией мобильного приложения и у меня не получилось найти справку.  Написал в чат и сотрудник... Читать полностью

23.07.2025

Консультация по продлению страхового полиса

Оценка 5

Хотел узнать приняли ли мой страховой полис (жизни и здоровья, квартиры, титула) по ипотеке, консультант быстро вышел на связь, задала пару вопросов, всё уточнила и быстро ответила... Читать полностью

17.07.2025

Оперативность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативные ответы на возникающие вопросы.Всегда кратко,чётко,ясно-ничего лишнего.Обращался не раз по различным вопросам как по телефону в кол-центр... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

IT-ипотека в ВТБ за 7 рабочих дней

Оценка 5

Была приятно удивлена своим опытом взаимодействия и скоростью обслуживания в банке ВТБ. Подала заявку 2.07, 11.07 уже состоялась сделака. На всех этапах процесс был очень... Читать полностью

14.07.2025

Платеж по ссудному счет

Оценка 5

Хочу оставить отзыв сотруднику Виктории, код сотрудника 70016***. Данный сотрудник решил мою проблему по оплате по ссудному счету за две минуты, даже подсказав как это все сделать... Читать полностью

11.07.2025

Отличная работа операторов в чате

Оценка 5

Благодарю, за помощь 07.06 2025 Софью, к сожалению не знаю её личный номер и Оксану, личный номер 7***0!Я обращалась в чате за помощью, чтобы заказать справку по выплаченным... Читать полностью

08.07.2025