Под маской технологичности, бюрократия 90х
Всё достаточно прозаично - была у меня ипотека в банке Открытие, и в один прекрасный день при поглощении она передана в "прекрасный-технологичный-итд" банк ВТБ.
С этого момента начинаются танцы с бубном в попытках получить ХОТЯ БЫ нормальный клиентский сервис. Я молчу у том, что счет открыли по доверенности еле-еле после нескольких визитов в разные отделения (при том, что на сайте ВТБ на лендинге о поглощении Открытия в открытую было написано, что они открывают счет по доверке), так теперь заказ документов это целый квест.
Мне понадобилась справка о передаче моей ипотеки из Открытия в ВТБ. Логически предположив, что держателем и оператором моей ипотеки является банк ВТБ, я в интернет-банке ищу в разделе ипотеки такую справку, естесвенно ее не нахожу (полагаю, что всё нетиповое и выходящее за рамки базы предоставляется по запросу). Окей, в разделе справок есть ссылка на чат для нетиповых запросов. Иду в чат, добиваюсь переключения на оператора и дальше идет диалог с неким Тимофеем, который на все мои вопросы по моей ипотеке В БАНКЕ ВТБ отвечает - идите за справкой в НЕКИЙ банк БМ (откуда вообще в моей ипотеке фигурирует третье юр лицо?) и запрашивайте справку там, мы этим не занимаемся. Допустим, оператор первой линии поддержки не может такой запрос решить самостоятельно - почему на мои просбы передать мой запрос в отдел качества или своему руководителю или кому-то еще, кто в состоянии решить такой вопрос - оператор просто закрывает диалог с пожеланием удачи в решении моего вопроса)))
Сервис уровня "восторг"))
До сих пор задаюсь вопросом, почему в 2025 году банк, который претендует на звание одного из лучших в России, превращает жизнь своих клиентов в контуре банка в какой-то бюрократический ад, где клиенту прямым текстом говорят - нам пофиг на твои проблемы, решай как-нибудь сам, причем решай не через удобные формы удаленно, а топай в отделения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы об ипотеке ВТБ
Марина все подсказала
Долго разбирался как заказать справку об уплаченных процентах для налоговой, с новой версией мобильного приложения и у меня не получилось найти справку. Написал в чат и сотрудник...
Консультация по продлению страхового полиса
Хотел узнать приняли ли мой страховой полис (жизни и здоровья, квартиры, титула) по ипотеке, консультант быстро вышел на связь, задала пару вопросов, всё уточнила и быстро ответила...
Оперативность
Хочу выразить благодарность за оперативные ответы на возникающие вопросы.Всегда кратко,чётко,ясно-ничего лишнего.Обращался не раз по различным вопросам как по телефону в кол-центр...
Благодарность сотруднику Банка ВТБ
Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового...
IT-ипотека в ВТБ за 7 рабочих дней
Была приятно удивлена своим опытом взаимодействия и скоростью обслуживания в банке ВТБ. Подала заявку 2.07, 11.07 уже состоялась сделака. На всех этапах процесс был очень...
Платеж по ссудному счет
Хочу оставить отзыв сотруднику Виктории, код сотрудника 70016***. Данный сотрудник решил мою проблему по оплате по ссудному счету за две минуты, даже подсказав как это все сделать...
Отличная работа операторов в чате
Благодарю, за помощь 07.06 2025 Софью, к сожалению не знаю её личный номер и Оксану, личный номер 7***0!Я обращалась в чате за помощью, чтобы заказать справку по выплаченным...