Я обратила в онлайн-чат банка 12 июня 2025 года, в 14:22. К диалогу подключилась оператор Анастасия, я задала свой вопрос, так как не знала, как создать шаблон на оплату мобильной связи. Aнастасия оперативно предоставила максимально полный и понятный ответ с наглядными картинками, которые позволяли очень быстро создать шаблон. В 14:26 она прислала мне инструкцию в виде наглядных скриншотов, обозначив, что это первый способ создания шаблонов ( из раздела "Шаблоны"). Далее Анастасия описала второй создания шаблонов непосредственно из истории операций, когда я могу выбрать нужную мне операцию и далее в контекстном меню выбрать пункт "создать шаблон". После Анастасия уточнила, нужна ли ещё её помощь. В ответ я благодарила её за подробный ответ, прошла по её инструкции, которая была описана во втором варианте и очень быстро создала нужный мне шаблон. Оцениваю консультацию на "отлично", я получила максимально полный ответ с полезной информацией в короткие сроки в чате. И в итоге, быстро создала необходимый мне шаблон.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Программа лояльности в Совкомбанке по отношению к клиентам
Суть проблемы: в городе имеются два банкомата Совкомбанка, оба находятся в помещении офиса. В нерабочее время, если понадобилась небольшая наличность до 3000 рублей - снять без...
Компенсация за неудобство
02.07.2025 года мне пришла СМС из Совкомбанка о поступлении звонка в ближайшее время, и через некоторое время поступил звонок о необходимости оплатить определенную сумму по...
Старший специалист показал клиентоориентированность
Здравствуйте. 07.07.2025 в 21:05 обращался в онлайн чат банка по вопросу того, что при подключении к акции "жаркий кешбек 100%" информация что будет подключена подписка "халва...
Корректировка данных сим карты
Обратилась в чат Совкомбанка была необходима корректировка данных сим карты после замены. Корректировка сделана очень оперативно. Обращение в 16.29, вопрос решён в 16.37, почти всё...
Оценка онлайн-консультации оператора банка
07 июля 2025 года в 9.59 я обратилась в онлайн - чат с консультацией по вопросу перевода "Баллов в рубли". Общалась с оператором Артемом Н-ым, который за непродолжительное время...
Консультант онлайн-чата предоставила ответ по моему запросу
Вчера, 06 июля 2025 года, в 18:28 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк, поскольку увидела новость: "В Банке России сообщили, что предлагается ограничивать сроки действия...
Обновление паспортных данных
7 июля 2025 года в 16:02 я обратился в чат в мобильном приложении, чтобы обновить паспортные данные. Сначала мне отвечал ИИ ассистент, отправляя инструкции. После загрузки...