Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

23.06.2025 19:08
619
1
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую заказала на сайте банка. Ее одобрили быстро в течении кажется суток, ну двух. И можно было придти получать. Я пришла в районе 12 часов дня, в очереди было 5 человек и через 20 минут меня позвали. Менеджер банка меня спросила среди прочего не хочу ли я оформить кредитную карту. Я сказала, что я читала про кредитную карту перед тем как заказала дебетовую, условия показались интересными, но я не все поняла по условиям. Обычно выдаю желаемое за действительное в неясных моментах, потом удивляюсь, что условия не такие были, как я поняла. Менеджер мне кратенько, но очень просто и понятно разъяснила основные положения по карте. Причем тезисно, но не упирая на пункты, которые в рекламе, а по фактам пользования картой. Я спросила как следить за тем чтобы вовремя оплачивать карту. Она также объяснила, сказала, что сейчас я начну пользоваться мобильным приложением, там это все реализовано удобно. Также пояснила, и я потом когда вернулась домой, начала изучать мобильное приложение, то поняла, что она имела в виду. Но в банке я карту не оформляла на тот момент. Только на следующий день решила оформить, выбрала получение карты курьером. Кредитную карту мне одобряли уже дольше, порядка 3 дней. Потом пришло одобрение, и курьер ее привез. Курьер оформлял, так же как и в банке, быстро, ничего не упустил, не забыл, ничего не понадобилось переделывать или уточнять.

И все равно у меня в связи с тем что я очень не хотела что-то перепутать с кредитной картой, у меня появилась еще пара вопросов. В чате поддержки в мобильном приложении бот дал мне несколько ссылок, но я их и так видела, мне хотелось услышать нормальное подтверждение от живого консультанта. В банк я из-за этого идти, конечно, не стала, а попробовала позвонить на горячую линию. Исключая того что не сразу соединяют с консультантом и надо долго переключаться, ответы от консультанта меня устроили, человек который был на том конце провода, как мне показалось, полностью владел темой. Именно поэтому я начала спокойно пользоваться кредитной картой, так как появилась уверенность, что я все делаю правильно, не переплачу проценты из-за непонимания и всегда могу обратиться и уточнить непонятные моменты.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-06-24T06:43:56+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы рады, что вы довольны нашим банком и ценим вашу лояльность. Надеемся на длительное сотрудничество :) С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,00
средняя оценка
-
решено проблем
1 014
отзыва
1 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Дебетовая карта My Life

Оценка 5

Я оформила заявку на дебетовую карту "My Life", потому что мне заочно по описаниям на сайте банка понравились условия. На горячей линии куда я позвонила, мне нужно было... Читать полностью

30.09.2025

Решила оформить карту

Оценка 5

В середине августа решила оформить карту для повседневных расходов. Пришла в офис с небольшой суммой наличных, чтобы сразу положить на счёт и проверить работу карты. Менеджер всё... Читать полностью

26.09.2025

О дебетовой карте "My Life"

Оценка 5

О дебетовой карте "My Life" узнал от коллеги. Рассказ его меня заинтересовал и я решил тоже оформить для себя эту карту. Вообще я купился на условия с кешбэком на АЗС и... Читать полностью

09.09.2025

"Ежедневный доход", как мне помог полезный совет от банка

Оценка 5

Я открыла дебетовую карту "Май лайф" в мае, так как мне понравилось что на нее начисляют кешбек за оплату коммунальных услуг. Других таких предложений от банков не было, поэтому я... Читать полностью

05.09.2025

Приятный опыт

Оценка 5

Я обычно не люблю возиться с картами и документами, но тут прям захотелось написать отзыв, потому что обслуживание реально запомнилось. Пришла в банк открыть карту 13 августа, было... Читать полностью

21.08.2025

Понадобилась карта

Оценка 5

Понадобилась карта и важно было получить ее сразу, без возвращений так как уезжал в длительную поездку. Чтобы зря не ходить, 14 августа позвонил на горячую линию Убрир, уточнил... Читать полностью

21.08.2025

Премиальная карта

Оценка 5

Подруга открыла карту Supreme, увидела ,что условия очень выгодные ,также уточнила в чате банка подробную информацию по данной карте МИР Supreme. В чате банка про консультировали... Читать полностью

21.08.2025