Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу
Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую заказала на сайте банка. Ее одобрили быстро в течении кажется суток, ну двух. И можно было придти получать. Я пришла в районе 12 часов дня, в очереди было 5 человек и через 20 минут меня позвали. Менеджер банка меня спросила среди прочего не хочу ли я оформить кредитную карту. Я сказала, что я читала про кредитную карту перед тем как заказала дебетовую, условия показались интересными, но я не все поняла по условиям. Обычно выдаю желаемое за действительное в неясных моментах, потом удивляюсь, что условия не такие были, как я поняла. Менеджер мне кратенько, но очень просто и понятно разъяснила основные положения по карте. Причем тезисно, но не упирая на пункты, которые в рекламе, а по фактам пользования картой. Я спросила как следить за тем чтобы вовремя оплачивать карту. Она также объяснила, сказала, что сейчас я начну пользоваться мобильным приложением, там это все реализовано удобно. Также пояснила, и я потом когда вернулась домой, начала изучать мобильное приложение, то поняла, что она имела в виду. Но в банке я карту не оформляла на тот момент. Только на следующий день решила оформить, выбрала получение карты курьером. Кредитную карту мне одобряли уже дольше, порядка 3 дней. Потом пришло одобрение, и курьер ее привез. Курьер оформлял, так же как и в банке, быстро, ничего не упустил, не забыл, ничего не понадобилось переделывать или уточнять.
И все равно у меня в связи с тем что я очень не хотела что-то перепутать с кредитной картой, у меня появилась еще пара вопросов. В чате поддержки в мобильном приложении бот дал мне несколько ссылок, но я их и так видела, мне хотелось услышать нормальное подтверждение от живого консультанта. В банк я из-за этого идти, конечно, не стала, а попробовала позвонить на горячую линию. Исключая того что не сразу соединяют с консультантом и надо долго переключаться, ответы от консультанта меня устроили, человек который был на том конце провода, как мне показалось, полностью владел темой. Именно поэтому я начала спокойно пользоваться кредитной картой, так как появилась уверенность, что я все делаю правильно, не переплачу проценты из-за непонимания и всегда могу обратиться и уточнить непонятные моменты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Промо
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
35 лет надёжности
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выбор
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Мультивалютный
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Дебетовая карта My Life
Я оформила заявку на дебетовую карту "My Life", потому что мне заочно по описаниям на сайте банка понравились условия. На горячей линии куда я позвонила, мне нужно было...
Решила оформить карту
В середине августа решила оформить карту для повседневных расходов. Пришла в офис с небольшой суммой наличных, чтобы сразу положить на счёт и проверить работу карты. Менеджер всё...
О дебетовой карте "My Life"
О дебетовой карте "My Life" узнал от коллеги. Рассказ его меня заинтересовал и я решил тоже оформить для себя эту карту. Вообще я купился на условия с кешбэком на АЗС и...
"Ежедневный доход", как мне помог полезный совет от банка
Я открыла дебетовую карту "Май лайф" в мае, так как мне понравилось что на нее начисляют кешбек за оплату коммунальных услуг. Других таких предложений от банков не было, поэтому я...
Приятный опыт
Я обычно не люблю возиться с картами и документами, но тут прям захотелось написать отзыв, потому что обслуживание реально запомнилось. Пришла в банк открыть карту 13 августа, было...
Понадобилась карта
Понадобилась карта и важно было получить ее сразу, без возвращений так как уезжал в длительную поездку. Чтобы зря не ходить, 14 августа позвонил на горячую линию Убрир, уточнил...
Премиальная карта
Подруга открыла карту Supreme, увидела ,что условия очень выгодные ,также уточнила в чате банка подробную информацию по данной карте МИР Supreme. В чате банка про консультировали...