Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу
Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую заказала на сайте банка. Ее одобрили быстро в течении кажется суток, ну двух. И можно было придти получать. Я пришла в районе 12 часов дня, в очереди было 5 человек и через 20 минут меня позвали. Менеджер банка меня спросила среди прочего не хочу ли я оформить кредитную карту. Я сказала, что я читала про кредитную карту перед тем как заказала дебетовую, условия показались интересными, но я не все поняла по условиям. Обычно выдаю желаемое за действительное в неясных моментах, потом удивляюсь, что условия не такие были, как я поняла. Менеджер мне кратенько, но очень просто и понятно разъяснила основные положения по карте. Причем тезисно, но не упирая на пункты, которые в рекламе, а по фактам пользования картой. Я спросила как следить за тем чтобы вовремя оплачивать карту. Она также объяснила, сказала, что сейчас я начну пользоваться мобильным приложением, там это все реализовано удобно. Также пояснила, и я потом когда вернулась домой, начала изучать мобильное приложение, то поняла, что она имела в виду. Но в банке я карту не оформляла на тот момент. Только на следующий день решила оформить, выбрала получение карты курьером. Кредитную карту мне одобряли уже дольше, порядка 3 дней. Потом пришло одобрение, и курьер ее привез. Курьер оформлял, так же как и в банке, быстро, ничего не упустил, не забыл, ничего не понадобилось переделывать или уточнять.
И все равно у меня в связи с тем что я очень не хотела что-то перепутать с кредитной картой, у меня появилась еще пара вопросов. В чате поддержки в мобильном приложении бот дал мне несколько ссылок, но я их и так видела, мне хотелось услышать нормальное подтверждение от живого консультанта. В банк я из-за этого идти, конечно, не стала, а попробовала позвонить на горячую линию. Исключая того что не сразу соединяют с консультантом и надо долго переключаться, ответы от консультанта меня устроили, человек который был на том конце провода, как мне показалось, полностью владел темой. Именно поэтому я начала спокойно пользоваться кредитной картой, так как появилась уверенность, что я все делаю правильно, не переплачу проценты из-за непонимания и всегда могу обратиться и уточнить непонятные моменты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет Промо
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выбор
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доход
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Ежедневный доход
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Бесплатные карты
4 июля обратился в офис в городе Кушва по ул.Строителей 5.По поводу замены карты, так как старая карта была платежной системы Visa, а виза сейчас в России не актуальна.Очереди в...
Отзыв о получении карты УБРиР
28.07.2025 мне доставили карту УБРиР. Изначально из-за моей высокой занятости доставку пришлось дважды переносить,но мне шли навстречу без проблем. Сотрудник службы доставки...
Как я разместила на вкладе деньги
Вкладами раньше почти не занималась, затрудняюсь сказать почему, но, видимо, потому что особенно нечего было размещать на вкладах. За последний год образовалась некоторая сумма...
Оформила страховку и вклад
1 июля приходила в офис на Свердлова получать дебетовую карту. Всё прошло быстро, но больше всего запомнилась девушка-сотрудница, которая помимо самой карты рассказала про...
Оперативный перевыпуск карты, выгодный кешбек
20 июня потеряла карту, как только обнаружила потерю зашла в приложение заблокировать и даже смогла закрыть без посещения офиса. Карта в приложении сразу же пропала и вышло...
Доставили карту по другому адресу, спасибо!
В начале июля заказал себе дебетовую карту, указал адрес доставки, вроде всё как обычно, но как назло в тот день (7.07) совсем забыл, что должен приехать курьер и уехал с утра по...
Дебетовая карта MY LIFE
Оформила дебетовую карту в данном банке месяц назад, обратившись на горячую линию. Консультацию проводил сотрудник по имени Михаил. Он рассказал мне подробно про условия и...