Отказали в ДБО, отказали во всех картах и страховых продуктах

24.06.2025 14:25
231
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Сегодня 24.06.2025 посетил офис по городу Воронеж (он тут единственный) с намерением открыть банковскую карту, на что старшая сотрудница Барсукова Марина отказала в обслуживание ссылаясь на закрытие офиса 22 августа, также проинформировала что страховые продукты мне не доступны, дебетовых карты недоступны, сначала карт не было, потом просто все стало недоступно... На просьбу выдать отказ в обслуживании в печатном виде мне сказали что такого здесь нет и сделали вид что я неоьразованный мальчик...  

Сказала чтобы я лично приходил в офис и платил все через наличку (все выглядит так как её личная прихоть). На встречу клиентам здесь в этом банке точно не идут! После чего я спустя некоторое время (минут 15) , вернулся в офис с просьбой открыть банковский счет для оплаты налогов, жкх и для заработной платы и дополнительно попросил открыть накопительной счет с целью доп заработка через инструменты "вклады", на что мне эта сотрудница сквозь зубы и долгие отговорки еле как открыла, но СТРОГО БЕЗ ДБО, теперь уже причина была в том, что банк отказал мне обслуживаться , конкретную причину и что мне делать чтобы получить хотя бы виртуальную карту мне не объяснил никто из сотрудников. Также присутствовал в нашем разговоре второй сотрудник вроде самый главный в этом офисе банка, она мне предложила составить обращение которое я составил. 

Сотрудники отделения никаким образом не собираются оформлять банковские продукты, хотя на сайте банка я ознакомился с информацией что нужно подойти в отделение банка. Также хочу отметь что общаются без уважения и на повышенных тонах!

На выходе сотрудница мне предъявила по поводу, что я сразу не стал пополнять накопительной счет наличными, но я уже не выдержал такого отношения к себе и просто ушел в ужасе...

Если не решите данную проблему я буду жаловаться в выше стоящие инстанции!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-26T11:44:16+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Локо-Банк
Локо-Банк
2025-06-24T16:02:15+03:00
Уважаемый user-126221838732! Вы обратились в офис банка по вопросу открытия текущего счета, выдачи дебетовой карты и подключения системы дистанционного банковского обслуживания (СДБО). Сотрудники банка всегда предлагают продукты с различным тарифным планом исходя из потребностей клиента, в связи с чем, для принятия решения о сотрудничестве, сотрудником было проведено интервьюирование для возможности определить цель использования счета, по результату которого вам было предложено открыть текущий счет без подключения к СДБО. Далее, после анализа проводимых операций по банковскому счету через офис банка, принимается решение о подключении к СДБО. В открытии счета вам отказано не было, текущий счет открыт 24.06.2025. СДБО и банковская карта являются электронными средствами платежа (ЭСП). Банк действовал в соответствии с п. 2 ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», дающей право банку отказывать в заключении договора об использовании ЭСП. Официальный ответ банка на ваши обращения, зарегистрированные на линии контакт-центра и в офисе банка, будет предоставлен в ближайшее время на электронную почту, указанную на бланке обращения. С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,64
средняя оценка
-
решено проблем
294
отзывов
288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021