Самая отвратительная карта - Карта Халва!

25.06.2025 20:24
218
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Началось с того что позвонили предложили перекредитовать Действующую кредитку на рассрочку по халве. Соглашаюсь. Одобряют лимит рассрочки. Выпускаю дебетовую карту. Звонят предлагают оформить еще кредитную карту, одобряют лимит 150000. В приложении я вижу только этот лимит, ту рассрочку, которая была на мою старую карту, я не вижу вообще. И мне никто не объяснил что лимит рассрочки и лимит кредитной карты, оказывается объединены!!!! Начинаю рассчитываться по кредитки, через две недели захожу в выписку и вижу что за каждую транзакцию списывают по 100₽!!!!!!! Даже если я рассчитался на 50₽!!!! Оказывается нужно подключать какую-то подписку, про это ни кто, естественно мне не говорил!!!! Трачу с карты 100000, в конце месяца закидываю эти 100000 опера но что бы восстановить лимит и оказывается что лимит рассрочки по карте и лимит кредитной карты халва это одно и то же и эти 100000, которые я погасил они ушли на погашение той рассрочки и в итоге график пересчитался с сокращением срока и теперь я должен платить 33000 в месяц по лимиту рассрочки 100000₽. Вывод: ужасный банк, ужасная карта с миллиардом тонкостей, прописанных мелким шрифтом!!! НИ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-10T05:24:15+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-03T09:58:30+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. Сообщаем, что руководителю сотрудника, который некорректно Вас проинформировал , нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки. Для предоставления информации по описанной Вами ситуации с Вами связывался Представитель Банка. Сумма платежа скорректирована, задолженность сформирована корректно. Подробности направили Вам при помощи уведомления. Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить Вам только положительные эмоции. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим Вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен Ваш вопрос. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 409
отзыва
64 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Начисление баллов, возможных для возмещения покупок у партнеров банка

Оценка 5

Добрый день! Не учла или не заметила в условиях при подключении участия в акции Улыбка радуги, что она платная, стоимость 500 руб. При возмещении стоимости покупки у партнера банка... Читать полностью

20.09.2025

Программа лояльности «Бонус 5х10» от Совкомбанка

Оценка 5

Добрый день, хотел бы выразить благодарность сотруднику Совкомбанка М-й Анжелике, за оперативное решение моего вопроса.Суть вопроса была в том, что с сентября 2025 года заметил... Читать полностью

20.09.2025

Оперативно помогли разобраться с процентами

Оценка 5

Положил деньги на вклад в Совкомбанк. До 13.09.2025. Сегодня полез через приложение закрывать вклад, рассчитывая снять сумму вклада с процентами, но обнаружил только сумму вклада... Читать полностью

19.09.2025

Вопрос о дебетовой карте Халва

Оценка 5

Обратилась в чат приложения совкомбанк 19 сентября в первой дня , написано было что чат перегружен , но ответил специалист Олеся О-ва сразу , ответила на мои 2 вопроса , один... Читать полностью

19.09.2025

Решение проблемы по услуге Халва 10

Оценка 5

Добрый день. 19.09.2025 обратилась в чат по поводу возврата денег за подписку Халва.10 и отключении услуги. Г-ов Руслан не смог решить данную проблему и перевел меня на К-ка... Читать полностью

19.09.2025

Вопрос о подозрительных действиях

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника - оператора Совкомбанка по поводу непонятных навящевых звонков, предположительно от мошенников. Обращение было мною отправлено в чат 18... Читать полностью

19.09.2025

Благодарю

Оценка 5

Сегодня 19.09.2025 в 08:43 обратилась в чат в приложении Совкомбанка по вопросу кэшбэка, который был сначала начислен ( по промокоду) , а потом аннулирован.  Специалист Г-ва... Читать полностью

19.09.2025