Введение в заблуждение потребителя, неправомерные действия сотрудника

28.06.2025 20:44
2069
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

23.06.25 для зачисления денежных средств на аккредитив мне открыли счет. Для перевода на него денежных средств из втб потребовалось оформить разрешение в лк на перевод сбп, для чего менеджер Александр быстро выпустил мне дебетовую карту, уверив меня о том, что она бесплатна и моментальна. После активации карты, регистрации в приложении, затем переводе денсредств на счет, затем переводе на аккредитив прилетело сообщение о долге 100руб. Начинаем разбираться-карта оказалась платной, а после звонка и оставленной жалобы удалось дозвониться до отделения на Аминьевском шоссе дом 6, и этот Александр, услышав от меня, что карта платная, сначала был искренне удивлен, а потом, в крайнем сметении, начал врать о наличии очереди из мифических клиентов и в страхе бросил трубку. Дозвониться повторно туда не удается-трубка просто снята с аппарата... При этом банк находится в ТЦКвартал, за стеклянными дверями и НИ ОДНОГО человека к Александру не подходило, трубка просто была снята. Я уже молчу про саму сделку-открытие двух аккредитивов по одной сделке и аренда ячейки продолжалась с 10 утра до 15!!! Я уже молчу, что половина данных моих указана с ошибками. Советую руководству просмотреть видеозаписи за этот день ... Место банка в рейтинге-67.... Теперь понятно почему. Крайне не советую пользоваться услугами данного банка, а по факту навязывания платных услуг и не полного информирования клиента об условиях договора, буду обращаться в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. 

Фора-Банк
Фора-Банк
2025-07-01T17:40:05+03:00
Уважаемая s*******@list.ru! По указанным Вами в отзыве фактам проведена всесторонняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее. При Вашем обращении в ДО «Аминьевское шоссе», к сожалению, сотрудником Банка была озвучена некорректная информация о тарифах выпускаемой карты. В отношении сотрудника будут приняты меры дисциплинарного взыскания. Ваше требование о возврате комиссии за обслуживание банковской карты Банком удовлетворено в полном объеме. Денежные средства зачислены на счет карты 01.07.2025. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение в Банк, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)
s*******@list.ru
2025-07-18T22:48:17+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,33
средняя оценка
-
решено проблем
151
отзыв
148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016