Не закрывают карту и удерживают собственные на ней мои средства
Претензия Газпромбанк
Я, Г-ва Наталья А., являюсь клиентом Газпромбанка и хочу обратить ваше внимание на проблему, которая возникла у меня при пополнении счёта.
28.05.2025 я ошибочно пополнила на 745 тысяч рублей кредитную карту вместо дебетовой. Комиссия за перевод этих средств на другую свою карту составляла 36 тысяч рублей.
Для решения этой проблемы мне предложили закрыть кредитную карту, что должно было произойти в течение 30 дней. По истечении этого срока мои средства должны были быть переведены на мою дебетовую карту.
Однако по прошествии 30 дней карта не закрыта, и деньги не переведены. Я оставила обращение сегодня 29.06.2025, которое будет рассматриваться ещё 10 дней.
Я считаю, что такая ситуация недопустима. Банк должен оперативно решать подобные вопросы, чтобы не нарушать права клиентов.
Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры для скорейшего решения проблемы. Также прошу в кратчайшие сроки перевести мои собственные средства на мою дебетовую карту.
В противном случае я буду вынужден(а) принять меры по защите своих прав, включая обращение в соответствующие органы.
Мой телефон 8926***72 Наталья.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Повышение кредитного лимита
Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение...
Лояльный подход
Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет...
Быстро ответили
08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро...
Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты
Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что...
Уменьшение лимита по кредитной карте
Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не...
Отличная консультация
Сегодня понадобилось перевести деньги с кредитки, и возникли вопросы: есть ли комиссия и засчитается ли это как беспроцентный период? Чтобы не рыться в документах, написал в...
Необоснованное списание
Я являюсь клиентом и вкладчиков Газпромбанка не первый год, до последнего не хотела писать на банки.ру, но абсолютно нулевая поддержка в онлайн-банке и по горячей линии вынудила...