Не закрывают карту и удерживают собственные на ней мои средства

29.06.2025 09:39
675
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Претензия Газпромбанк

Я, Г-ва Наталья А., являюсь клиентом Газпромбанка и хочу обратить ваше внимание на проблему, которая возникла у меня при пополнении счёта.

28.05.2025 я ошибочно пополнила на 745 тысяч рублей кредитную карту вместо дебетовой. Комиссия за перевод этих средств на другую свою карту составляла 36 тысяч рублей.

Для решения этой проблемы мне предложили закрыть кредитную карту, что должно было произойти в течение 30 дней. По истечении этого срока мои средства должны были быть переведены на мою дебетовую карту.

Однако по прошествии 30 дней карта не закрыта, и деньги не переведены. Я оставила обращение сегодня 29.06.2025, которое будет рассматриваться ещё 10 дней.

Я считаю, что такая ситуация недопустима. Банк должен оперативно решать подобные вопросы, чтобы не нарушать права клиентов.

Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры для скорейшего решения проблемы. Также прошу в кратчайшие сроки перевести мои собственные средства на мою дебетовую карту.

В противном случае я буду вынужден(а) принять меры по защите своих прав, включая обращение в соответствующие органы.

Мой телефон 8926***72 Наталья.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-30T13:47:44+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства. 29.06.2025 Счет карты закрыт. Денежные средства перечислены по указанным вами реквизитам. Обязательно примем меры для исключения повторений таких ситуаций. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
11 099
отзыва
10 980
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Повышение кредитного лимита

Оценка 5

Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение... Читать полностью

18.09.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет... Читать полностью

10.09.2025

Быстро ответили

Оценка 5

08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро... Читать полностью

09.09.2025

Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты

Оценка 5

 Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что... Читать полностью

02.09.2025

Уменьшение лимита по кредитной карте

Оценка 4

Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не... Читать полностью

01.09.2025

Отличная консультация

Оценка 5

Сегодня понадобилось перевести деньги с кредитки, и возникли вопросы: есть ли комиссия и засчитается ли это как беспроцентный период? Чтобы не рыться в документах, написал в... Читать полностью

28.08.2025

Необоснованное списание

Оценка 5

Я являюсь клиентом и вкладчиков Газпромбанка не первый год, до последнего не хотела писать на банки.ру, но абсолютно нулевая поддержка в онлайн-банке и по горячей линии вынудила... Читать полностью

27.08.2025