Обман с начислением кэшбэка при открытии накопительного счета на сайте

29.06.2025 12:13
317
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

31 января 2025г. я открыла накопительный счёт в Газпромбанке через его рекламного партнера сайт B-it. В рекламе было указано, что кешбек за открытие накопительного счета в Газпромбанке на сумму 50000 руб. - 2300 руб. Вскоре заказ появился в b-it со статусом "в обработке". Через месяц 24 февраля я увидела, что мой заказ отменён. Обратилась в службу поддержки b-it, они составили обращение в Газпромбанк, с уточнением причин отмены заказа 2***ssl. До 23 июня 2025 года я ждала ответ, и вот спустя 3 месяца, мне сообщили, что банк ответ так и не дал, они ничего сделать не могут и мой вопрос закрыт!

Представители Газпромбанка месяцами не отвечает своему партнеру b-it, а предложение до сих пор есть от них на сайте b-it, обманывает своих клиентов с кешбеком без объяснения причин и не отвечает на обращения! 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-02T09:44:46+03:00
Здравствуйте! По результатам проведенной проверки установлено, что вами не выполнены условия. Условием являлось открытие и пополнение накопительного счета на сумму 50 000 руб. и выше в течение 30 дней, при этом не имея открытых ранее счетов и заявок на них в течение 180 дней до заявки. Сообщаем, что банк не выплачивает кешбэк за открытие вклада/накопительного счета – кешбэк выплачивает партнер Таким образом, нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка
user7975112
2025-07-21T16:46:55+03:00
Газпромбанк, Анастасия, спасибо, спустя 4 месяца мой вопрос действительно решили и в рамках обращения зачислили мне вознаграждение. Согласно ответу тех. поддержки службы Backit в моем личном кабинете, заявка на открытие накопительного счета в Газпромбанке отобразилась в их системе в 23:06 31.01.2025, а после этого в 23:09 произошло пополнение накопительного счета. Я остаюсь при своем мнении.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
11 099
отзыва
10 980
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Быстрое компетентное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 1.10.2025 года посетила отделение Газпромбанка. Банк предлагает привлекательные предложения, одно из них я выбрала на сайте банки.ру. Ожидала на начала месяца много народа... Читать полностью

01.10.2025

Открытие накопительного счета заняло всего 15 минут!

Оценка 5

30 октября в 12.10 час. я обратилась в в отделение банка по адресу: Ленинский проспект, 5 с целью открытия накопительной счета под приветственный процент. В банке работает много... Читать полностью

01.10.2025

Как я размещала вклад

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудника. Открывала вклад. Сначала открыли ЛК. Все оказалось просто, потомвыпустили карту. Выдали сразу на руки.  Мне предложили разные варианты... Читать полностью

29.09.2025

Сотрудник чата Илья подсказал самые выгодные условия вклада в банке

Оценка 5

24 сентября 2025 года в 02:20 обратился в онлайн-чат Газпромбанка. Интересовал вопрос о вкладах в банке, а именно какой самый выгодный с наибольшей процентной ставкой на данный... Читать полностью

25.09.2025

Вклад копить

Оценка 5

Доброе утро. Решила написать в соц.сетях для уточнения условий по вкладу КОПИТЬ. Наш диалог: -на какой срок можно открыть вклад копить? -срок вклада:31,91,120,181,367,731 и... Читать полностью

25.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность работнику контакт-центра (колл-центра), оказавшей "19" сентября 2025 года (в период с 07.00 часов по 07.24 часов (время московское)), помощь в... Читать полностью

24.09.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Я решил открыть накопительный счёт "Ежедневный процент" по акции с получением сертификата в Озон на 2000 рублей. Процент то же не плохой 17 процентов с подпиской Газпром бонус. Уже... Читать полностью

21.09.2025