Не проверяют документы

29.06.2025 13:38
202
2
Оценка
1
Отзыв проверен
28.06.2025 года получала кредитную карту от курьера. Девушка сказала что в течении 15 минут будет проверка документов после чего придёт смс и можно будет зайти в приложение. Через часа 3 смс не было и я решила позвонить на горячую линию где сказали что проверка проходит в течении суток. Спустя больше суток смс не поступало в приложение зайти возможности так и не было. Позвонила на горячую линию где сказали что в течении этого дня проверка закончится. Очень странное отношение что все говорят разную информацию, но конкретно сказать никто ничего не может.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-02T11:03:37+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-07-01T12:46:52+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным. Процесс проверки подписанного вами пакета документов со стороны банка окончен. Для завершения процедуры активации карты вам необходимо: - после регистрации в online.uralsib.ru или в мобильном приложении банка нажать на вашу карту на главном экране, после чего выберите пункт меню «О карте», затем нажмите на «Изменить ПИН-код»; - позвонить с мобильного телефона на бесплатную горячую линию банка 8 800 250 57 57 и следовать подсказкам голосового меню. Более подробная информация об условиях и тарифах обслуживания вашей карты размещены на сайте https://uralsib.ru/. Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 234
отзывов
1 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025