Не проверяют документы

29.06.2025 13:38
1032
2
Оценка
1
Отзыв проверен
28.06.2025 года получала кредитную карту от курьера. Девушка сказала что в течении 15 минут будет проверка документов после чего придёт смс и можно будет зайти в приложение. Через часа 3 смс не было и я решила позвонить на горячую линию где сказали что проверка проходит в течении суток. Спустя больше суток смс не поступало в приложение зайти возможности так и не было. Позвонила на горячую линию где сказали что в течении этого дня проверка закончится. Очень странное отношение что все говорят разную информацию, но конкретно сказать никто ничего не может.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-02T11:03:37+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-07-01T12:46:52+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным. Процесс проверки подписанного вами пакета документов со стороны банка окончен. Для завершения процедуры активации карты вам необходимо: - после регистрации в online.uralsib.ru или в мобильном приложении банка нажать на вашу карту на главном экране, после чего выберите пункт меню «О карте», затем нажмите на «Изменить ПИН-код»; - позвонить с мобильного телефона на бесплатную горячую линию банка 8 800 250 57 57 и следовать подсказкам голосового меню. Более подробная информация об условиях и тарифах обслуживания вашей карты размещены на сайте https://uralsib.ru/. Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,12
средняя оценка
-
решено проблем
1 705
отзыва
1 641
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уралсиба

Как стать обладателем выгодной кредитки быстро и удобно

Оценка 5

14 августа на Банки.ру подбирала себе кредитную карту на выгодных условиях. В итоге на почту пришло письмо с рекомендацей кредитки “120 дней на максимум“ от банка Уралсиб... Читать полностью

18.08.2025

Консультация контакт-центра

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность работникам контакт-центра за своевременный ответ на звонок, развернутый ответ на мой вопрос и доброжелательное отношение. были вопросы по времени... Читать полностью

17.07.2025

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025