Лучший премиальный сервис

30.06.2025 00:35
561
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!
По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:
1. Условия бесплатности: 150 000 руб. трат в месяц - все. +бесплатно (вместо 2500р/мес), +ДМС с очными визитами и чекапами, +10 проходов в бизнес-залы, +СимплПриве со скидками, +оперативная и качественная поддержка
2. ДМС. Абсолютно бесплатный полис в страховой компании Лучи, с 10 очными визитами к врачам в год, безлимитными онлайн-консультациями, два полноценных чекапа - шикарно
3. Качественная и оперативная поддержка. На звонок в любое время дня и ночи в течении 10 секунд ответит живой человек, который оперативно поможет разобраться в той, или иной ситуации.
4. Абсолютно понятные и открытые условия. Никакого навязывания услуг, бесполезных пуш-уведомлений с рекламой. То же касается и кэшбека - 1,5% на ВСЕ покупки без лимита вплоть ДО КОПЕЕК, чем грешат другие банки, а с Райф-подпиской так вообще 3% на супермаркеты, кафе, рестики, такси - лайфстайл в общем.

Отмечу отдельные случаи, когда мне помогли сотрудники в трех случаях:
1. У меня была проблема с сервисом Яндекса после чего потребовалось создавать обращение Чарджбэк, проблему оперативно решили, Банк пошел на встречу и в рамках лояльности вернул деньги "со своих".
2. Из-за проблем со связью в заведении пришлось оплачивать операции по кр-коду, но кэшбек не начисляется по таким операциям. Я попробовал обратиться в поддержку, чтобы попытаться доначислить этот кэшбек, и в рамках той же лояльности кэшбек начислили на следующий день

3. Самый интересный случай. В Питере глушили связь, когда был ПМЭФ и невозможно было пользоваться мобильной связью и интернетом, а все деньги я на счету "Конверт" храню. Это я понял, когда стоят на кассе в 4 утра в Ленте. В банк не зайти, друзья спят, и я позвонил на премиальную линию в надежде, что сотрудница сможет с моего счета перевести на дебетовку деньги, но такого функционала нет. В итоге, сотрудница в рамках исключения и доверия перевела мне СВОИ деньги, за что я ей очень благодарен, надеюсь Банк отметит ее помощь, потому что я безумно благодарен ей. Ее внутренний номер 3**5. Ксения, если вы это читаете - вы супер! Спасибо вам.

Надеюсь, что все наладится в нынешней нестабильной ситуации и Райф снова развернет все продукты, хочу стажироваться у Вас :(

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-10T13:15:54+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-07-03T16:27:32+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваши теплые слова. Мы передали благодарность сотруднику, который помог вам. Будем стараться и дальше поддерживать высокое качество обслуживания и сервисов. Дмитрий Бачурин Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,77
средняя оценка
-
решено проблем
451
отзыв
421
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024