Лучший премиальный сервис
Поделюсь отзывом полугода в Райфе!
По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:
1. Условия бесплатности: 150 000 руб. трат в месяц - все. +бесплатно (вместо 2500р/мес), +ДМС с очными визитами и чекапами, +10 проходов в бизнес-залы, +СимплПриве со скидками, +оперативная и качественная поддержка
2. ДМС. Абсолютно бесплатный полис в страховой компании Лучи, с 10 очными визитами к врачам в год, безлимитными онлайн-консультациями, два полноценных чекапа - шикарно
3. Качественная и оперативная поддержка. На звонок в любое время дня и ночи в течении 10 секунд ответит живой человек, который оперативно поможет разобраться в той, или иной ситуации.
4. Абсолютно понятные и открытые условия. Никакого навязывания услуг, бесполезных пуш-уведомлений с рекламой. То же касается и кэшбека - 1,5% на ВСЕ покупки без лимита вплоть ДО КОПЕЕК, чем грешат другие банки, а с Райф-подпиской так вообще 3% на супермаркеты, кафе, рестики, такси - лайфстайл в общем.
Отмечу отдельные случаи, когда мне помогли сотрудники в трех случаях:
1. У меня была проблема с сервисом Яндекса после чего потребовалось создавать обращение Чарджбэк, проблему оперативно решили, Банк пошел на встречу и в рамках лояльности вернул деньги "со своих".
2. Из-за проблем со связью в заведении пришлось оплачивать операции по кр-коду, но кэшбек не начисляется по таким операциям. Я попробовал обратиться в поддержку, чтобы попытаться доначислить этот кэшбек, и в рамках той же лояльности кэшбек начислили на следующий день
3. Самый интересный случай. В Питере глушили связь, когда был ПМЭФ и невозможно было пользоваться мобильной связью и интернетом, а все деньги я на счету "Конверт" храню. Это я понял, когда стоят на кассе в 4 утра в Ленте. В банк не зайти, друзья спят, и я позвонил на премиальную линию в надежде, что сотрудница сможет с моего счета перевести на дебетовку деньги, но такого функционала нет. В итоге, сотрудница в рамках исключения и доверия перевела мне СВОИ деньги, за что я ей очень благодарен, надеюсь Банк отметит ее помощь, потому что я безумно благодарен ей. Ее внутренний номер 3**5. Ксения, если вы это читаете - вы супер! Спасибо вам.
Надеюсь, что все наладится в нынешней нестабильной ситуации и Райф снова развернет все продукты, хочу стажироваться у Вас :(

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке
Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис...
Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям
Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24...
Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением
Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...