Лучший премиальный сервис
Поделюсь отзывом полугода в Райфе!
По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:
1. Условия бесплатности: 150 000 руб. трат в месяц - все. +бесплатно (вместо 2500р/мес), +ДМС с очными визитами и чекапами, +10 проходов в бизнес-залы, +СимплПриве со скидками, +оперативная и качественная поддержка
2. ДМС. Абсолютно бесплатный полис в страховой компании Лучи, с 10 очными визитами к врачам в год, безлимитными онлайн-консультациями, два полноценных чекапа - шикарно
3. Качественная и оперативная поддержка. На звонок в любое время дня и ночи в течении 10 секунд ответит живой человек, который оперативно поможет разобраться в той, или иной ситуации.
4. Абсолютно понятные и открытые условия. Никакого навязывания услуг, бесполезных пуш-уведомлений с рекламой. То же касается и кэшбека - 1,5% на ВСЕ покупки без лимита вплоть ДО КОПЕЕК, чем грешат другие банки, а с Райф-подпиской так вообще 3% на супермаркеты, кафе, рестики, такси - лайфстайл в общем.
Отмечу отдельные случаи, когда мне помогли сотрудники в трех случаях:
1. У меня была проблема с сервисом Яндекса после чего потребовалось создавать обращение Чарджбэк, проблему оперативно решили, Банк пошел на встречу и в рамках лояльности вернул деньги "со своих".
2. Из-за проблем со связью в заведении пришлось оплачивать операции по кр-коду, но кэшбек не начисляется по таким операциям. Я попробовал обратиться в поддержку, чтобы попытаться доначислить этот кэшбек, и в рамках той же лояльности кэшбек начислили на следующий день
3. Самый интересный случай. В Питере глушили связь, когда был ПМЭФ и невозможно было пользоваться мобильной связью и интернетом, а все деньги я на счету "Конверт" храню. Это я понял, когда стоят на кассе в 4 утра в Ленте. В банк не зайти, друзья спят, и я позвонил на премиальную линию в надежде, что сотрудница сможет с моего счета перевести на дебетовку деньги, но такого функционала нет. В итоге, сотрудница в рамках исключения и доверия перевела мне СВОИ деньги, за что я ей очень благодарен, надеюсь Банк отметит ее помощь, потому что я безумно благодарен ей. Ее внутренний номер 3**5. Ксения, если вы это читаете - вы супер! Спасибо вам.
Надеюсь, что все наладится в нынешней нестабильной ситуации и Райф снова развернет все продукты, хочу стажироваться у Вас :(
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Райффайзенбанк - качество, скорость и клиентоориентированность!
Райффайзенбанк это явно другой уровень клиентского сервиса на российском рынке. По моему скромному мнению он существенно выше всех остальных крупных банков! Я являюсь клиентом...
Отличный банк
Всех приветствую, хочу поделиться своим опытом с банком , владею картой около 5 лет - это САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК с кем я имел дело возвратили комиссию за попо через другой банк так как...
Восстановление работы карты
Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское...
Спасибо оператору поддержки Анастасии
27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после...
Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат
23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят...
Блокировка счетов
18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали. 18.07.2025 все мои данные из базы данных...
Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке
Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис...