Отвратительный банк, ужасное обслуживание

30.06.2025 10:03
278
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

4 дня назад направила письмо на почту банка Газпром: 

 

"Являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь с вопросом по поводу процедуры сканирования моего паспорта, проведённой при закрытии банковского счёта в вашем отделении банка.

В процессе закрытия счёта мне было предложено предоставить паспорт для проверки данных. Однако сканирование моего паспорта было осуществлено без предварительного получения моего согласия и без объяснения для каких конкретных целей эти данные будут использоваться. На мой прямой вопрос сотрудник ответила, что это “на всякий случай, если вы захотите вновь открыть счёт”, что показалось мне сомнительным, особенно учитывая, что я обратилась именно с целью окончательного закрытия счёта и не планирую дальнейшее сотрудничество.

Согласно Федеральному закону №152-ФЗ “О персональных данных”, любая обработка персональных данных, включая их сканирование и хранение, допускается только при наличии добровольного и информированного согласия субъекта данных.

В связи с этим прошу разъяснить:

На каком основании было сканировано моё удостоверение личности без предварительного согласия?

Какова конкретная цель хранения данного скана и чем она обоснована?

Как долго предполагается хранение этих данных и кто будет иметь к ним доступ?

Но на моё письмо так и не поступило ответа. 

Далее. Решила позвонить на горячую линию. Бот сказал, что нужно подождать 6 мин пока подключится оператор. Прошло в районе 10-и, но музыка так и продолжала играть. Получается обман и здесь тоже. Похоже у них вообще нет никаких операторов. Сейчас вспомнила, сколько раз я звонила в этот банк - ни разу не дозванивалась!

Не советую данный банк и не рекомендую. Обходите стороной, если нервы дороги. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-17T20:40:06+03:00
Оценку засчитали за длительное ожидание на горячей линии. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-03T10:48:42+03:00
Здравствуйте! Согласно внутренним нормативным документам банка, при обслуживании клиента устанавливается его личность при каждом обращении в банк на основании предъявленного им оригинала документа, удостоверяющего личность. В случае отсутствия сканированного документа, работник обязан осуществить обновление клиентской информации путем сканирования образца документа. Сообщаем, что банк осуществляет обработку персональных данных клиентов в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». При отсутствии договорных отношений и при подаче вами заявления на отзыв персональных данных, обработка данных будет прекращена банком, персональные данные будут уничтожены в сроки и порядке, установленном законодательством, в том числе Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы стараемся улучшить качество обслуживания и отвечать на вопросы клиентов как можно быстрее. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
11 099
отзыва
10 980
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрая доставка карты!

Оценка 5

Оформил карту на сайте,выбрал дату и время, представитель банка Юлия оперативно связалась со мной! В указанное время доставила карту,все объяснила и ответила на все интересующие... Читать полностью

01.10.2025

Отзыв

Оценка 5

Рекомендую  Получила дебетовую карту  Встреча прошла успешно  Договорились заранее, время устроило  Представитель рассказал про платные услуги  Очень понравилось, что... Читать полностью

30.09.2025

Выпуск карты

Оценка 5

Я заказала карту через сайт с доставкой, и через пару дней она была у меня. Это удобно - все данные указываешь в форме на сайте, а договор на подпись привозит сотрудник. Ко мне... Читать полностью

30.09.2025

Благодарность представителю банка

Оценка 5

02.09.2025 в 16:40 ко мне приезжала представитель Анна для доставки дебетовой карты и ее активации. Я несколько раз менял место встречи, Анна вошла в положение и приехала в удобное... Читать полностью

30.09.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сотрудник банка доставил карту вовремя, предварительно прозвонив. Так-же проконсультировал по вкладам и дополнительным продуктам банка. Очень благодарен банку за предоставленные... Читать полностью

29.09.2025

Получение карты Газпромбанка

Оценка 5

была встреча с представителем Т-ым Артемом, Качественный специалист, все рассказал о карте, так же рассказал об накопительных Счетах и вкладах, предложил оформить страхование карт... Читать полностью

29.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Заказал карту в воскресенье, сотрудник Алла Х-на оперативно привезла карту в понедельник, я нахожусь не в зоне доставки,она пошла мне на встречу и приехала почти на мой адрес. На... Читать полностью

29.09.2025