«Потрясающий» клиентский опыт
Моя ипотека перешла в 2024 году из ФК Открытие в ВТБ. По условиям ипотеки , ставка , при непродлении страхования повышается , поэтому я ответственно каждый год продлевала страховку, в том числе в 2024 году. Я несколько раз высылала документы о продлении страхования в ВТБ , звонила на горячую линию , чтобы они зафиксировали продление и не потеряли мои письма , меня заверяли , что все ок. Однако , через 3 месяца мне приходит смс , что со следующего месяца моя ставка повышается. Я в этот момент находилась на операции в больнице , и вместо того , чтобы к ней готовится , выясняла почему так. Мой полис в итоге нашли .В марте банк повторно проверил наличие у меня страховки ( вдруг, все же можно повысить ставку) . Сейчас Я продлила этот же полис , и чтобы не было вопросов вложила документы о продлении в личный кабинет , выслала их электронной почтой и написала в страховую , с просьбой прислать мне подтверждение , что они передали информацию о продлении в ВТБ . И тут сюрприз - ВТБ до сих пор не передал в аккредитованную им страховую ( Абсолют) сведения , что мой ипотечный договор теперь в ВТБ , а страховой полис из открытия они приняли . Абсолют запросил у меня подтверждение , что мой договор ипотеки передан в ВТБ или что страховой полис , оформленный в 2024 году принят ВТБ . И вот тут начинается цирк : чат отправил меня в офис , с напутствием , что справку мне выдадут в день обращения , я просидела в офисе 3 ( !) часа , в итоге ничего не получила , мне даже не заказали справку по техническим причинам ( попытки есть в моем личном кабинете) После закрытия офиса ( а я сидела до закрытия и ждала ) , я снова написала в чат , на что мне ответили , что работу с клиентами из ФК Открытие могут осуществлять не все офисы , и тот офис , куда я обращалась был не уполномочен это делать . Итого : я потратила половину выходного на то , чтобы посидеть в офисе , куда меня отправил оператор чата , ничего не получив в итоге; банк ВТБ за год работы с моей ипотекой не удосужился предать сведения в страховую , для автоматического продления полиса ипотеки ( хотя я его вовремя и исправно оплачиваю) и несмотря на уверения операторов , что они видят мои документы , хотел повысить мне ставку , несмотря на оплаченный полис. Банк нашел деньги , чтобы купить пул клиентов ФК, и не нашел деньги , чтобы с ними адекватно работать. Если встанет вопрос , о повышении моей ставки по ипотеки , следующий ресурс , куда я напишу свою претензию, будет электронная приемная ЦБ. Уважаемый ВТБ , начните нормально работать с переданными вам клиентами !

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы об ипотеке ВТБ
Марина все подсказала
Долго разбирался как заказать справку об уплаченных процентах для налоговой, с новой версией мобильного приложения и у меня не получилось найти справку. Написал в чат и сотрудник...
Консультация по продлению страхового полиса
Хотел узнать приняли ли мой страховой полис (жизни и здоровья, квартиры, титула) по ипотеке, консультант быстро вышел на связь, задала пару вопросов, всё уточнила и быстро ответила...
Оперативность
Хочу выразить благодарность за оперативные ответы на возникающие вопросы.Всегда кратко,чётко,ясно-ничего лишнего.Обращался не раз по различным вопросам как по телефону в кол-центр...
Благодарность сотруднику Банка ВТБ
Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового...
IT-ипотека в ВТБ за 7 рабочих дней
Была приятно удивлена своим опытом взаимодействия и скоростью обслуживания в банке ВТБ. Подала заявку 2.07, 11.07 уже состоялась сделака. На всех этапах процесс был очень...
Платеж по ссудному счет
Хочу оставить отзыв сотруднику Виктории, код сотрудника 70016***. Данный сотрудник решил мою проблему по оплате по ссудному счету за две минуты, даже подсказав как это все сделать...
Отличная работа операторов в чате
Благодарю, за помощь 07.06 2025 Софью, к сожалению не знаю её личный номер и Оксану, личный номер 7***0!Я обращалась в чате за помощью, чтобы заказать справку по выплаченным...