Всё не ужасно, но достаточно плохо

30.06.2025 21:43
215
8
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Плюсы.

1. Несколько раз посетил отделение - если раньше приходилось ждать по часу, а то и больше, сейчас долго пришлось ждать только первый раз, остальные два очередь проходила быстро.

2. Если какой-то бизнес-процесс в банке налажен - получение сим-карты, подписание договора в приложении, заявка на отключение рекламы, то всё работает нормально.

Минусы.

1. До сих пор в целом ряде договоров есть галочки "Не согласен", но проставить их невозможно, например последние 2 пункта в договоре об оказании услуг связи. И операторы говорят, что сделать ничего не могут, всё делает программа.

В моём понимании мира это чистой воды мошенничество - клиент от чего-то не отказался или что-то выбрал. Это не выбор клиента, это банк выбрал за клиента и отказал клиенту в выборе.

2. Целый ряд бизнес процессов реализован криво.

Например, закрытие накопительного счёта в последний день месяца. По условию договора клиент может закрыть договор и получить проценты, но банк решил сэкономить и выплачивать проценты на следующий рабочий день.

Как это было бы реализовано нормально:

 - (бэк) в процедуру закрытия счёта включён учёт и начисление процентов;

 - (фронт) в процедуре закрытия счёта всегда включён выбор счёта для выплаты или есть счёт по умолчанию.

В ГПБ всего этого нет, в результате чего клиенты занимаются всяким бредом типа заказа справок о начислении процентов и т.п.

Я вывел средства с накопительного счёта после чего несколько раз подавал заявку на его закрытие, она принималось, но ничего не происходило.

А не происходило потому, что при пустом счёте не появляется окно с выбором счёта для зачисления, а т.к. есть начисленные проценты, то закрытие падало. И ошибку это ни в приложении, ни в веб-версии увидеть нельзя.

3. Несколько раз сегодня заказывал различные выписки, ничего на почту не пришло (почта верная, подписанные в приложении договоры на неё приходят). Почему никакие справки не пришли?

4. Поддержка как была некомпетентной, так и осталась.

На мой вопрос (как в приложении так и по телефону) почему мои заявки на закрытие счёта не исполняются мне было предложено попробовать позже, попробовать завтра, "наблюдаем проблему в работе системы".

Неужели сложно поддержку обучить и дать её какие-нибудь инструменты мониторинга?

Вобщем если банк и меняется, то слишком неспешно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-03T14:34:43+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-01T15:55:08+03:00
Здравствуйте! Сейчас накопительный счет закрыт. В соответствии с условиями договора, выплата процентов за каждый расчетный период осуществляется ежемесячно в первый рабочий день месяца, следующего за расчетным периодом, путем причисления к сумме денежных средств на счете В ходе проведенной проверки нарушений при консультации в контактном центре не выявлено. Ошибка при закрытии счета возникала в связи с техническим сбоем. Сейчас все работает корректно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было на высшем уровне. Поэтому мы регулярно проводим мероприятия по улучшению предоставляемого сервиса. Надеемся, что в будущем сможем соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025