Всё не ужасно, но достаточно плохо
Плюсы.
1. Несколько раз посетил отделение - если раньше приходилось ждать по часу, а то и больше, сейчас долго пришлось ждать только первый раз, остальные два очередь проходила быстро.
2. Если какой-то бизнес-процесс в банке налажен - получение сим-карты, подписание договора в приложении, заявка на отключение рекламы, то всё работает нормально.
Минусы.
1. До сих пор в целом ряде договоров есть галочки "Не согласен", но проставить их невозможно, например последние 2 пункта в договоре об оказании услуг связи. И операторы говорят, что сделать ничего не могут, всё делает программа.
В моём понимании мира это чистой воды мошенничество - клиент от чего-то не отказался или что-то выбрал. Это не выбор клиента, это банк выбрал за клиента и отказал клиенту в выборе.
2. Целый ряд бизнес процессов реализован криво.
Например, закрытие накопительного счёта в последний день месяца. По условию договора клиент может закрыть договор и получить проценты, но банк решил сэкономить и выплачивать проценты на следующий рабочий день.
Как это было бы реализовано нормально:
- (бэк) в процедуру закрытия счёта включён учёт и начисление процентов;
- (фронт) в процедуре закрытия счёта всегда включён выбор счёта для выплаты или есть счёт по умолчанию.
В ГПБ всего этого нет, в результате чего клиенты занимаются всяким бредом типа заказа справок о начислении процентов и т.п.
Я вывел средства с накопительного счёта после чего несколько раз подавал заявку на его закрытие, она принималось, но ничего не происходило.
А не происходило потому, что при пустом счёте не появляется окно с выбором счёта для зачисления, а т.к. есть начисленные проценты, то закрытие падало. И ошибку это ни в приложении, ни в веб-версии увидеть нельзя.
3. Несколько раз сегодня заказывал различные выписки, ничего на почту не пришло (почта верная, подписанные в приложении договоры на неё приходят). Почему никакие справки не пришли?
4. Поддержка как была некомпетентной, так и осталась.
На мой вопрос (как в приложении так и по телефону) почему мои заявки на закрытие счёта не исполняются мне было предложено попробовать позже, попробовать завтра, "наблюдаем проблему в работе системы".
Неужели сложно поддержку обучить и дать её какие-нибудь инструменты мониторинга?
Вобщем если банк и меняется, то слишком неспешно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Доставка карты
Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне...
Большой кешбек
Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому...
Благодарность сотруднику
Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду...
Мобильное информирование
14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не...
Доставка карты Газпромбанк
Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время...
Оформление карты
Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный...
Доставка карты
Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно...