Не могут предоставить расчет процентов по кредитной карте без посещения офиса

01.07.2025 08:29
490
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18.06.2025г. мною на электронную почту банка был отправлен запрос на предоставление информации по начисленным процентам по моей кредитной карте за период с 01.01.2025 по 18.06.2025г. В ответе банка от 26.06.2025г. №8005063018 мне было предложено рассчитать проценты самостоятельно, воспользовавшись предложенной формулой и выпиской из моего ссудного счета №455***************46. Для примера был приведен расчет процентов за четыре периода. Но в данном примере мною была обнаружена ошибка, неверно посчитан срок пользования кредитными средствами в днях. За период с 17.01.25 по 20.01.25 банк посчитал 4 дня, а должно быть 3 дня.

27.06.2025г. мною снова было написано письмо в банк на адрес электронной почты szk@ubrr.ru с сообщением о неверно посчитанных днях и с убедительной просьбой снова прислать расчет процентов по периодам образования задолженности. 30.06.2025г. мне снова приходит ответ (№8005070746) с извинениями о некорректном подсчете дней в предыдущем письме и снова с предложением самостоятельно рассчитать проценты. Я эти проценты давно рассчитала, и они у меня не сходятся с суммой, которую сняли с карты. Поэтому настаивала, чтобы прислали расчет процентов по версии банка. Возможно, сняли еще какую-то комиссию, размер которой будет влиять на мое мнение о дальнейшем использовании кредитной карты данного банка.

Также после звонка на горячую линию было предложено обратится в отделение банка, но, как внезапно, банк работает по такому же графику, что и я. По выходным отделение банка в нашем городе не работает. Замкнутый круг какой-то, по своим же денежным средствам и задолженности я не могу получить информацию в данном банке. Деньги снимают, а за что, ответить корректно не могут.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-14T00:40:42+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-07-13T16:43:13+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком. Согласно кредитному договору, кредит предоставляется на условиях срочности, возвратности, платности. То есть банк предоставляет средства, а заемщик обязуется вернуть их, а также заплатить проценты, начисленные на сумму. Процедура заключения договора подразумевает ознакомление с условиями предоставления денежных средств, описанными в указанном договоре, в случае согласия с условиями договора, подписание договора клиентом. Таким образом, на момент заключения договора вы были ознакомлены и согласны с его условиями. Минимальный платеж – это сумма, которую необходимо вносить ежемесячно, чтобы не допустить просроченную задолженность, а также не выйти с льготного периода. Минимальный платеж составляет 3% и состоит из суммы основного долга, а также, при выходе с льготного периода, процентов, начисленных на дату формирования обязательного платежа. Дополним, чтобы не начислялись проценты, необходимо не только погашать минимальный обязательный платеж, но также до окончания 120-ти дней (срок льготного периода, предусмотренный кредитным договором) внести всю оставшуюся сумму задолженности на карту. Вероятно, денежные средства на ваш карточный счет в объеме, достаточном для исполнения льготного периода, не поступили, и льготный период был аннулирован. В результате стали обязательными к погашению проценты, начисленные на сумму задолженности в период со дня, следующего за днем возникновения задолженности, по день погашения задолженности, рассчитанные по процентной ставке, указанной в кредитном договоре. Все обязательства в рамках договора выполняются банком в полном объеме, начисление процентов производится в соответствии с условиями договора. Отметим, что со стороны банка предусмотрены уведомления только о минимальном обязательном платеже, информацию о дате внесения суммы для погашения льготного периода вы отслеживаете самостоятельно путем использования системы «Интернет-банк», по телефону горячей линии 88001000200 или в офисе банка с паспортом. Ранее банком были предоставлены официальные ответы №8005070746, №8005063018 на вашу эл. почту. Дополнительно получить информацию по ним вы можете при обращении на горячую линию банка по номеру: 88001000200 или в офисе банка с паспортом. Обращение №8005077259 по данному вопросу находится в работе. По результатам, вам поступит смс/ответ на эл. почту или сотрудники с вами свяжутся. Пожалуйста, ожидайте. Обращаем ваше внимание, что не представляется возможным предоставить на внешнем источнике подробные данные о кредитном договоре, так как они являются конфиденциальной информацией. Для получения подробных разъяснений от банка вы можете обратиться повторно с письменным заявлением любым удобным способом: в отделение банка с паспортом, либо на электронную почту smm@ubrr.ru При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,00
средняя оценка
-
решено проблем
1 014
отзыва
1 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Знакомство с банком

Оценка 5

Скажу сразу, познакомился с банком после того как увидел рекламу кредитной карты 1000+ дней без процентов. Уж больно заманчивое название, да и не помнится мне что были такие... Читать полностью

11.08.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Недавно мне срочно понадобились деньги на ремонт и я начал сравнивать кредитные карты. Изучил несколько вариантов карт. В итоге, выбор пал на карту 1094 дня без % от УБРИР... Читать полностью

03.08.2025

Кредитка с интересным предложением

Оценка 5

Я пользуюсь кредиткой my freedom уже больше 2х лет. Пользоваться нравится и льготный период 90 дней меня устраивает. Отслеживаю её в мобильном приложении, там же вношу деньги... Читать полностью

23.07.2025

Кредитная карта вместо кредита

Оценка 5

У меня есть выплачиваемый кредит в другом банке, просрочек по нему нет. Я обратилась в банк УБРиР, где у меня есть дебетовая карта, для того чтобы взять еще один кредит. На сайте... Читать полностью

15.07.2025

Помощь в мобильном банке

Оценка 5

Была в офисе 07.07.2025, с вопросами по кредитной карте и переводам по дебетовой карте, сотрудник очень подробно и понятно рассказал про условия кредитной карты, очень сильно... Читать полностью

10.07.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Когда мне нужны были деньги на ремонт, искал карту с длинным льготным периодом. Промониторил несколько предложений. В какой-то момент вспомнил что у меня еще есть карта от УБРИРа... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025