Буйная фантазия банка, осутствие оповещений

01.07.2025 15:14
260
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Не оповестили о смене условий по процентной ставке по накопительному счёту. А зачем? Чем меньше клиент знает, тем меньше процентов получит. Либо следить на сайте за изменениями денно и нощно. 2. Решила вывести ден средства по номеру телефона СЕБЕ(!!!)в другой банк- заблокировали переводы!!! Вобщем- вцепились в МОИ же деньги, как в свои собственные. А вдруг я в окружении мошенников. Долго писать- но фантазия у Газпромбанка разыгралась не на шутку. Полдня ушло на звонки, чтоб сняли ограничения на переводы. 3.при выдаче дебет карты в Москве по ул Люблинская , 165, 26.02.2025г сотрудник содрал с меня 350р( навязал мне услугу, кот.совершенно мне не нужна), объснив это тем, что без 350р я бесплатную дебетовую карту не получу! Хотя потом в приложении в тарифах карты оказалось, что и выпуск и обслуживание карты бесплатно. Вобщем беспредел со стороны банка начался с первого посещения отделения. Отвратительное отношение к клиентам. Не довольна. И категорически не советую Газпромбанк никому! В себя не могу прийти до сих пор!!! Себе! В Сбер, по такому же номеру телефона и заблокировать переводы! Объяснение- а вдруг у меня там лимит на снятие больше и я всё поснимаю и отдам не понятно кому!!!. Т.е фантазия у газпромбанка дотянулась аж до снятия наличных со Сберовских карт! А о том, что в июне по картам надо было тратить не от 10тыс, а от 30тыс, чтоб получить повышен процент по накопительному счёту, об этом тихо и скрооооомненько умолчали, хотя и Сбер, и Альфа, и Т- банк, в таких случаях оповещают по нескольку раз даже в приложениях. Вот где забота о клиентах!!! А тут оказывается по сайтам ещё тусоваться надо! Меня лично с этими изменениями Газпромбанк только на процентах подставил. Зато вишенка на торте- я звоню в банк- в режиме МОЕГО звонка- снять ограничения на переводы нельзя. Только- в режиме ВХОДЯЩЕГО(!!!) звонка мне из банка. Долго придумывали? Если на каждом углу трубят( образно) , если вам звонят из банка, кладите трубку , и перезванивайте САМИ! А тут я на входящий звонок не понятно откуда дожна отвечать я это или не я , да или нет, подтверждаю, не подтверждаю. Комментарии излишни, как говорится..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-04T09:11:55+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-02T13:35:24+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Банк осуществляет уведомление клиентов о предлагаемых изменениях/дополнениях путем публикации информации на сайте банка. В соответствии с п. 7.3 Договора комплексного банковского обслуживания клиенты должны самостоятельно отслеживать изменение условий. Ограничения на проведения расходных операций по картам наложены в целях безопасности для сохранения денежных средств. Подтверждение операций происходит на входящем звонке или в офисе банка. После подтверждения операций ограничения сняты. Также сообщаем, что при обращении в отделение сотрудники предлагают несколько вариантов финансовых услуг и продуктов банка/партнеров банка, а также предоставляют консультацию о возможности их оформления. В офисе все продукты и услуги оформляются только по желанию клиента. Вы, как клиент, самостоятельно принимаете решение. Таким образом, нарушений со стороны банка нет. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025