Абсолютная некомпетентность

01.07.2025 17:31
297
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Более некомпетентного персонала не встречала ни в одном из банков. Я гражданка РБ с российским ВНЖ пришла в офис восстановить счет, провела там более 2-х часов и в итоге ничего! Сначала сотрудница взялась за обслуживание, потом для изменения данных в системе потребовался доступ начальника отделения. Полчаса ожидания, девушка все это время пыталась убедить другого клиента открыть вклад на 3 года, бросив меня. Пока не вышел начальник и сам не занялся открытием моего счета, похоже, стало стыдно. Но это к результату не привело - сбои, ошибки в системе, я уже продиктовала и российский ИНН и белорусский УНП, никакого результата. После еще одного часа ему надоело, обещал уточнить в поддержке банка в чем проблемы и перезвонить. В это время подошла очередь уже моего мужа, им занялся старший специалист отделения. Он не был клиентом банка, поэтому его начали заводить в системе. Когда понадобилось подписать бумаги, с удивлением увидели, что данные заведены как на налогового нерезидента РФ. Объяснили девушке, что с ВНЖ проживая в РФ, платя налоги мы являемся налоговыми резидентами РФ. И что она делает?! Берет зачеркивает на бумаге одну галочку и ставит ее в другом месте. На бумаге, не в системе! И выдает - ну какая разница? Финиш! После этого мы попрощались, забрали документы и ушли. Вы думаете начальник позвонил? Конечно, нет!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-04T12:55:04+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-03T12:27:34+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим вам извинения, что поводом для обращения в банк послужила ситуация, описанная в вашем отзыве. Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
10 500
отзыва
10 383
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту ГПБ на сайте, выпустили быстро, привезли через день.  Представитель банка была вежлива, по телефону пересогласлвали время и место встречи.  Не очень... Читать полностью

14.09.2025

Газпром Бонус Премиум

Оценка 5

Здравствуйте! Подключал "Газпром Бонус Премиум" с программой "Путешествия". По ошибке приложения мне подключилась программа "Спорт", а не программа "Путешествия ". Позвонив в... Читать полностью

13.09.2025

Отзыв о получении карты Газпромбанк

Оценка 5

Получил я дебетовую карту Газпромбанк. Получил я её 11 сентября 2025 года, встреча мне понравилась, приехал представитель Дмитрий, всё рассказал и объяснил. Встреча прошла... Читать полностью

11.09.2025

Получила карту Газпромбанк

Оценка 5

11сентября получила дебетовую карту ГПБ, приехал вежливый и культурный представить Газпромбанка Дмитрий, всё рассказал и объяснил. Рассказал об акциях и бонусах. В целом встреча... Читать полностью

11.09.2025

Отзыв о работе сотрудника ГАЗПРОМБАНКА

Оценка 5

Сегодня получил дебетовую карту Газпромбанка, узнал я о ней из рекламы, заказал доставкой на дом, вот понравилось. Приехал представитель Дмитрий в ранее обозначенное время. За... Читать полностью

11.09.2025

Оформление дебетовой карты Газпромбанка

Оценка 5

Оформлял 10.09.2025 дебетовую карту Газромбанка в Нижнем Новгороде.Представитель - Денис С - связался накануне и уточнил детали по встрече. Подстроился под мой график и приехал... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность представителю

Оценка 5

Приехала представитель Маргарита. Приехала во время. Даже с учетом смены адреса. Рассказала про интересные бонусы и возможности банка. Заинтересовал реферальная программа "приведи... Читать полностью

10.09.2025