Абсолютная некомпетентность

01.07.2025 17:31
199
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Более некомпетентного персонала не встречала ни в одном из банков. Я гражданка РБ с российским ВНЖ пришла в офис восстановить счет, провела там более 2-х часов и в итоге ничего! Сначала сотрудница взялась за обслуживание, потом для изменения данных в системе потребовался доступ начальника отделения. Полчаса ожидания, девушка все это время пыталась убедить другого клиента открыть вклад на 3 года, бросив меня. Пока не вышел начальник и сам не занялся открытием моего счета, похоже, стало стыдно. Но это к результату не привело - сбои, ошибки в системе, я уже продиктовала и российский ИНН и белорусский УНП, никакого результата. После еще одного часа ему надоело, обещал уточнить в поддержке банка в чем проблемы и перезвонить. В это время подошла очередь уже моего мужа, им занялся старший специалист отделения. Он не был клиентом банка, поэтому его начали заводить в системе. Когда понадобилось подписать бумаги, с удивлением увидели, что данные заведены как на налогового нерезидента РФ. Объяснили девушке, что с ВНЖ проживая в РФ, платя налоги мы являемся налоговыми резидентами РФ. И что она делает?! Берет зачеркивает на бумаге одну галочку и ставит ее в другом месте. На бумаге, не в системе! И выдает - ну какая разница? Финиш! После этого мы попрощались, забрали документы и ушли. Вы думаете начальник позвонил? Конечно, нет!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-04T12:55:04+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-03T12:27:34+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим вам извинения, что поводом для обращения в банк послужила ситуация, описанная в вашем отзыве. Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025