Хочу описать случай безукоризненного обслуживания оператора Совкомбанка. Дело в том, что 3 июня, будучи в г. Екатеринбурге, я оплатила картой Совкомбанка медицинские услуги в компании ОАО АК «Уральские авиалинии». Прежде чем совершить оплату, я проверила, что данная организация является партнером банка, а значит, мне будет начислен повышенный кэшбэк и впоследствии я смогу компенсировать покупку накопленными баллами. Однако после совершения оплаты я обнаружила, что покупка прошла не как у партнера. Всех привилегий, на которые я так рассчитывала, я оказалась лишена. Для того, чтобы понять, в чем дело, я обратилась в чат за разъяснениями и с просьбой вернуть покупку в партнерскую сеть. 03.06.25 в 17:13 я написала в чат банка, где меня приветствовала сотрудник банка А-ва Юлия. Она детально изучила мою ситуацию, затем задала пару уточняющих вопросов: город проживания и способ оплаты. Затем Юлия сообщила мне, что покупка перенесена в партнерскую сеть, и кэшбэк пересчитан. Юлия извинилась за сбой в системе. Я очень благодарна Юлии за то, что она восстановила справедливость.
После общения в чате с оператором, я решила изучить условия получения повышенного кэшбэка у партнера Уральские авиалинии более детально. И я обнаружила, что в карте акции указан единственный способ оплаты, при котором начисляется повышенный кэшбэк: оплата онлайн (это видно на приложенном скрине "карта партнера"). Я же внесла оплату через кассу. После этого я поняла, что случившаяся со мной ситуация не была сбоем в программном обеспечении банка, а была моим недосмотром. От осознания этого вдвойне приятно, что сотрудник банка проявляет лояльность и идет навстречу. Огромное спасибо Юлии!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Спасибо за профессионализм!
12.09.2025 в 16:03 я обратилась в чат мобильного Приложения Совкомбанк с вопросом "Как мне подключить подписку "Всё и везде"? В ту же минуту Бот Катюша ответила мне: "Подключаем...
Спасибо за помощь
Я 12 сентября этого года обратился в чат через приложение Совкомбанка где задал вопрос а то как правильно произойти оплату электричества через мобильное приложение чтобы получить...
В поисках пропавшего кэшбэка
Хочу отметить клиентоориентированность службы поддержки Совкомбанка и лично Юлии Измайловой , которая помогла найти ошибки в моей активации акции "Всероссийский школьный кэшбэк" и...
Отзыв
Добрый день. Со мной общался оператор Николай обратилась в чат в приложении так как не могла найти реквизиты карты халва. Сначала ответил робот, потом перевели на оператора...
Помощь с Халвой
11.09.2025 я обратился в онлайн-чат приложения Совкомбанк Халва, не мог разобраьь с графиком платежей по рассрочке и бонусами по выполненным заданиям (Для повышенного кэшбека или...
Разобрались с Подпиской на карте "Халва"
Здравствуйте! Продолжая осваивать продукты Совкомбанка, мне понадобилось разобраться с условиями Подписки. 17.07.2025 в 12:48, со своим вопросом я обратился в Техническую...
Спасибо банку за возвращение кэшбэка
В июне месяце я подключила, к своей банковской карте, годовую подписку "Халва десятка". По данной подписке мне начисляется кэшбэк в размере 2% на все покупки и 4% на покупки в...