Безобразное обслуживание клиента

01.07.2025 22:39
228
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

    В конце мая 2025 г. я решила открыть в Локо-банке накопительный счёт «Локо. Мой выбор». Средства для открытия накопительного счёта у меня должны были появиться только 01.06.2025, в воскресенье, т.е. в день, когда у отделения «Локо-Банка» в г. Ростов-на-Дону по адресу Ворошиловский пр-т, 81 выходной. Я намеревалась, открыв заранее текущий счёт, внести 01.06.2025 эти средства на него переводом, чтобы затем открыть счёт накопительный и пополнить его с текущего. 30.05.2025, в пятницу, за несколько минут до окончания работы, в 16.56 по МСК я пришла в вышеуказанное отделение банка с целью открыть текущий счёт. Однако, в открытии счёта мне было отказано под предлогом того, что рабочее время закончилось. В 16.58 по МСК сотрудники закрыли дверь банка, перед этим меня за неё выставив. Мне пришлось повторно, в понедельник, 02.06.2025 через весь город ехать в банк, чтобы всё-таки текущий счёт открыть. В итоге, из-за того, что накопительный счёт был открыт на день позже, я потеряла большую сумму денег (проценты за этот день). Я прекрасно знаю, что сотрудники банка обязаны обслужить всех клиентов, вошедших в отделение до момента закрытия, независимо от того, сколько времени это у них займёт. На отправленное по этому поводу в Локо-банк обращение я получила ответ, что мне было отказано в обслуживании на том основании, что я не могла определиться с выбором продукта, что является полной чушью. Я пришла с единственным намерением – открыть текущий счёт. Просто сотрудницам отделения не хотелось работать во внеурочное время, хотя они обязаны этим заниматься. 

    Безобразный банк. Не советую никому иметь с ними дела.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-04T13:51:07+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Локо-Банк
Локо-Банк
2025-07-02T08:18:08+03:00
Уважаемая user-747822144158! По итогам анализа видеозаписи при обслуживании в отделении банка поясняем: 30.05.2025 вы обратились в офис банка в 16:56 по вопросу открытия текущего или накопительного счета. Ввиду того, что в момент закрытия офиса вы не смогли определиться с выбором продукта, сотрудники банка предложили вам посетить офис в другой день. 02.06.2025 в офисе банка вам был открыт текущий счет. С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,68
средняя оценка
-
решено проблем
309
отзыва
304
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Замечательное обслуживание

Оценка 5

24 июня у меня закончился вклад в Локо банке. Обратился в офис, чтобы забрать деньги. Пригласила меня к столу сотрудница Ч-на Инга В., рассказала про ставки какие максимум мне... Читать полностью

25.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Сегодня 23.06.25 я обратился в отделение банка в Волгограде для переоформления вклада. Хочу поблагодарить сотрудника Елену Л. Она предоставила полную консультацию по актуальным... Читать полностью

23.06.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

03.06.2025 г. Обратилась в офис на лиговском 80 для открытия накопительного счета. Сотрудник Г-ов А. проконсультипровал по поводу открытия счета и открыл его. Денежные средства... Читать полностью

03.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня, 21 мая, в 17:30 я обратилась в Волгоградский офис Локо банка для уточнения процентных ставок по вкладам. Со мной работала Главный менеджер Елена Л., она мне четко и... Читать полностью

21.05.2025

Открытие вклада

Оценка 5

12 мая рбратилась в отделение локо бануа по адресу лиговский проспект 80. Обратилась с вопросом открытия вклада. Сотрудница Надежда все грамотно обьямнила и подобрала лучший... Читать полностью

12.05.2025

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025