Пополнял через банкомат Райфайзен счет ВТБ

02.07.2025 23:05
121
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

24 июня 2025 года, я пытался пополнить карту ВТБ через банкомат Райффайзенбанка на сумму 600 000 рублей. Однако вместо успешного зачисления средств банкомат неожиданно выдал мне обратно 10 000 рублей купюрами, при этом остальные деньги он съел.без чека, подтверждения и какой-либо информации. Средства на счёт так и не поступили.

> Я сразу же обратился в службу поддержки ВТБ, где мне сообщили, что они направили официальный запрос в Райффайзенбанк для уточнения ситуации. Однако уже прошло больше недели, а ответ от Райффайзенбанка до сих пор не получен.

> Пытаясь решить вопрос лично, я посетил отделение Райффайзенбанка, чтобы подать заявление на инкассацию банкомата — ведь именно его устройство допустило сбой, из-за которого я потерял крупную сумму. Но сотрудник банка отказался принять обращение от физического лица, сославшись на внутренние правила. Это возмутительно! Получается, что клиент, столкнувшийся с технической ошибкой, совершенно беспомощен перед банком?

> Никакой реакции, никакой обратной связи. Только ожидание, которое может затянуться на месяцы. Между тем мои личные деньги находятся где-то в системе Райффайзенбанка, и банк делает вид, что это не его проблема.

> Если банкомат принимает деньги от клиента, он должен гарантировать их корректное зачисление или возврат. А если происходит сбой — именно банк обязан разобраться и вернуть средства клиенту, а не прятаться за бюрократией.

> Такое отношение к клиентам вызывает полное недоверие к Райффайзенбанку. Это не обслуживание — это игра по правилам, в которой проигрывает обычный человек.

> Прошу:

> - провести инкассацию банкомата,

> - установить местонахождение моих денег,

> - вернуть их законному владельцу,

> — дать объяснение факту отказа в приёме заявления от клиента.

> Подобное отношение к клиентам недопустимо, и я надеюсь, что моя ситуация получит широкую общественную огласку.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
434
отзывов
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Вернули комиссию за перевод Adsense

Оценка 5

Ждал перевод 407$ от Adsense (google) остаток от монетизации на YouTube. Я не знал, что комиссия за долларовый входящий перевод составляет 50% но не менее 1000$, таким образом... Читать полностью

16.09.2024

Оперативно вернули комиссию за перевод

Оценка 5

Получил входящий перевод 500 usd от Adsense. Не знал, что комиссия за долларовый входящий перевод составляет 50%, но не менее 1000 usd. Деньги пришли на счет и сразу списались в... Читать полностью

25.06.2024

Райфайзен берет комиссию за перевод который не отправляет

Оценка 5

01 февраля 2024г совершал перевод евро на свой счет в Турции, перевод не был доставлен а деньги вернули за минусом 700 евро. Очень стало обидно, ну думаю надо наверное прикрепить... Читать полностью

12.02.2024

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Райффайзен Банк

Оценка 5

Я уже несколько лет пользуюсь услугами Райффайзенбанка и могу с уверенностью сказать, что это один из лучших банков для моих финансовых нужд. Особенно хочу отметить их высокий... Читать полностью

12.12.2023

Благодарность Светличной Дарье Андреевне

Оценка 5

Хотела оставить благодарность Светличной Дарье Андреевне, отделение г. Санкт-Петербург, проспект Науки 18 корпус 2. Три месяца Дарья помогала решить мою проблему, без какой либо... Читать полностью

05.12.2023