Газпромбанк блокирует деньги!

03.07.2025 21:19
302
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Пользуюсь газпромбанк ом уже 9 месяцев, с недавнего времени начала заниматься P2P (Person-to-person) арбитражем. Всё было хорошо. 14.06.2025 Пытаясь оплатить покупку в магазине картой газпромбанка я столкнулся с отказом терминала. Написав в чат поддержки в мобильном приложении я выяснил, что банк заблокировал мне карту якобы за мошенничество, а также, что банк разблокирует карту в течение 10 дней или "проинформирует посредством сообщения о дальнейших действиях". До сих пор (03.07.2025) НИКАКОГО сообщения от банка не пришло! Спустя 10 дней 24.06.2025, карту не разблокировали и не направили мне сообщение о дальнейших действиях, тогда, я снова пишу в поддержку банка в мобильном приложении. Получаю сообщение, что для уточнения подробной информации мне нужно обратиться в офис банка. Зачем надо было тянуть время, и сразу не сказать, что нужно идти в офис - вопрос остаётся открытым. Итогом посещения офиса 26.06.2025 стало то, что мне должны были повторно направить сообщение о том, какие документы мне предоставить для разблокировки. Вечером того же дня я снова написал в чат поддержки в мобильном приложении с вопросом почему сообщение от банка не пришло, который так и остался без ответа. До сих пор (03.07.2025) НИКАКОГО сообщения от банка не пришло! 27.06.2025 я оставил обращение на официальном сайте Газпромбанка с описанием этой проблемы, также сотрудница на том конце провода проверила, что никакие сообщения от банка касательно этой ситуации мне не были направлены! Что ещё раз подтверждает некомпетентность сотрудников данного банка. 29.06.2025 снова позвонили по поводу оставленного обращения на сайте, итогом звонка стало то, что мне опять предложили посетить офис. Видимо, это в порядке вещей: сначала ждите, потом приходите в офис, потом ждите ещё, и так по кругу. 

Не советую ни в коем случае пользоваться газпромбанком, потому что он в тихую может заблокировать вам карту, кормить завтраками по поводу разблокировки, и гонять вас постоянно к ним в офис! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-07T14:55:02+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-04T13:49:53+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Вам установлены ограничения Банка России по использованию денежных средств. Для получения подробной информации рекомендуем обратиться в интернет-приемную ЦБ РФ, при возможности подать обращение для исключения из списков. Консультация в чате сотрудниками была предоставлено верно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025