Банк обманывает клиентов и об этом сообщает сотрудник банка тебе в лицо
Для клиентов банка - будеть осторожны! при закрытии счетов просите выписку по закрываемым счетам, чтобы удостовериться, что все денежные средства вам выданы, и остаток на счетах нулевой.
Недолгое время являлась клиентом банка, пока банк не решил заблокировать мои счета (накопительный счет и дебетовую карту) из-за операций, которые проводились по моей карте. Документы я предоставила, но к сожалению (хотя наверно уже к счастью!), банк все равно принял решение расторгнуть со мной "отношения". В приложении банка пришло уведомление, что я могу дистанционно закрыть мои счета и перевести остаток средств без комиссии в другой банк. Через чат я попыталась это сделать, но спустя 4 или 5 операторов (почему-то сотрудники переадресовывали меня друг на друга по несколько раз) мне ответили, что накопительный счет можно закрыть только в отделении банка. Я обратилась в отделение в г. Казань с просьбой закрыть мои счета, а остаток средств перевести в другой банк. На что сотрудник ответил, что "служба безопасности согласовало только снятие наличных через кассу". За это решение банка мне пришлось заплатить почти 2 тыс руб комиссии. Далее происходит что-то сюреалистичное. Я, конечно, понимаю, что цель банков заработать на клиентах, но чтобы это делали таким наглым образом - я впервые столкнулась с таким.
В общей сложности у меня на карте и накопительном счете было около 11500 рублей. За вычетом комиссии 20% мне на руки выдали около 9000 руб. Пока я находилась в кассе кассир мне выдал заявление о закрытии счета - я его подписала. После этого я решила зайти в личный кабинет (приложение) и проверить, что действительно остатки по счетам нулевые. И что я вижу - на счетах в общей сложности около 40 руб. Я уточнила у кассира каким образом банк закроет мои счета, если на них имеются денежные средства. Кассир перенаправила меня к "финансовому эксперту" , к слову так называется их должность, Г-ой Елене. "Финансовый эксперт" на мой вопрос о том, как банк закроет мои счета с ненулевым остатком, мне ответил, цитирую "счета закроются, а остаток средств будет переведен в доходы банка". Я, конечно, занимаюсь благотворительностью, но я перечисляю денежные средства в благотворительные фонды, а не "в доходы банка". В общем, спасибо, что банк хотел забрать себе только 40 рублей, а не больше. Ведь если бы я не зашла в приложение и не проверила остаток, то банк мог забрать себе и больше моих денег, а я бы об этом даже не узнала. Естественно после этих слов я спросила почему мне не выдали весь остаток МОИХ средств, на что сотрудник побежала узнавать в кассу есть ли у них 40 руб для выдачи. После того этого сотрудник уже выдал весь остаток моих средств. В связи с этой ситуацией у меня несколько вопросов: 1) действительно ли я не могла в офисе остаток средств перевести в другой банк? если нет, то на основании каких документов/регламентов? я не хотела получать деньги наличными и платить комиссию, я хотела перевести остаток средств в другой банк. Слова вашего "финансового эксперта" Елены не вызывают у меня доверия, учитывая ее сомнительные действия.
2) почему без согласия клиента банк пытается забрать себе "в доходы" денежные средства клиентов при закрытии счетов?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Восстановление работы карты
Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское...
Спасибо оператору поддержки Анастасии
27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после...
Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат
23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят...
Блокировка счетов
18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали. 18.07.2025 все мои данные из базы данных...
Лучший премиальный сервис
Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия...
Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке
Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис...
Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям
Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24...