Банк обманывает клиентов и об этом сообщает сотрудник банка тебе в лицо

04.07.2025 17:23
1350
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Для клиентов банка - будеть осторожны! при закрытии счетов просите выписку по закрываемым счетам, чтобы удостовериться, что все денежные средства вам выданы, и остаток на счетах нулевой.

Недолгое время являлась клиентом банка, пока банк не решил заблокировать мои счета (накопительный счет и дебетовую карту) из-за операций, которые проводились по моей карте. Документы я предоставила, но к сожалению (хотя наверно уже к счастью!), банк все равно принял решение расторгнуть со мной "отношения". В приложении банка пришло уведомление, что я могу дистанционно закрыть мои счета и перевести остаток средств без комиссии в другой банк. Через чат я попыталась это сделать, но спустя 4 или 5 операторов (почему-то сотрудники переадресовывали меня друг на друга по несколько раз) мне ответили, что накопительный счет можно закрыть только в отделении банка. Я обратилась в отделение в г. Казань с просьбой закрыть мои счета, а остаток средств перевести в другой банк. На что сотрудник ответил, что "служба безопасности согласовало только снятие наличных через кассу". За это решение банка мне пришлось заплатить почти 2 тыс руб комиссии. Далее происходит что-то сюреалистичное. Я, конечно, понимаю, что цель банков заработать на клиентах, но чтобы это делали таким наглым образом - я впервые столкнулась с таким.

В общей сложности у меня на карте и накопительном счете было около 11500 рублей. За вычетом комиссии 20% мне на руки выдали около 9000 руб. Пока я находилась в кассе кассир мне выдал заявление о закрытии счета - я его подписала. После этого я решила зайти в личный кабинет (приложение) и проверить, что действительно остатки по счетам нулевые. И что я вижу - на счетах в общей сложности около 40 руб. Я уточнила у кассира каким образом банк закроет мои счета, если на них имеются денежные средства. Кассир перенаправила меня к "финансовому эксперту" , к слову так называется их должность, Г-ой Елене. "Финансовый эксперт" на мой вопрос о том, как банк закроет мои счета с ненулевым остатком, мне ответил, цитирую "счета закроются, а остаток средств будет переведен в доходы банка". Я, конечно, занимаюсь благотворительностью, но я перечисляю денежные средства в благотворительные фонды, а не "в доходы банка". В общем, спасибо, что банк хотел забрать себе только 40 рублей, а не больше. Ведь если бы я не зашла в приложение и не проверила остаток, то банк мог забрать себе и больше моих денег, а я бы об этом даже не узнала. Естественно после этих слов я спросила почему мне не выдали весь остаток МОИХ средств, на что сотрудник побежала узнавать в кассу есть ли у них 40 руб для выдачи. После того этого сотрудник уже выдал весь остаток моих средств. В связи с этой ситуацией у меня несколько вопросов: 1) действительно ли я не могла в офисе остаток средств перевести в другой банк? если нет, то на основании каких документов/регламентов? я не хотела получать деньги наличными и платить комиссию, я хотела перевести остаток средств в другой банк. Слова вашего "финансового эксперта" Елены не вызывают у меня доверия, учитывая ее сомнительные действия.

2) почему без согласия клиента банк пытается забрать себе "в доходы" денежные средства клиентов при закрытии счетов? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-07T18:51:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 04.09.2025 Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-07-09T17:35:34+03:00
Здравствуйте! Получить деньги со счета можно было только в кассе банка в соответствии с пунктами 2.16.9 Общих условий и 3.13.1 Условий дистанционного обслуживания. Комиссию за снятие наличных взяли по тарифам счета. Подробнее об этом можно узнать на сайте: https://rzb.ru/ooZ9Pfh Для получения наличных требовалось подготовить документы, включая расчёт комиссии. Делали это вручную на калькуляторе. Простите, что не смогли сразу верно посчитать, чтобы не оставить остатка на счетах. Выдали полностью всю сумму 4 июля. Счет будет полностью закрыт 14 августа. Дмитрий Бачурин Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
665
отзыва
641
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025