Скрытие условий обслуживания

04.07.2025 22:35
1357
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Хотел написать претензию на Банк Уралсиб, но на их сайте нет ссылки для претензий, и дозвониться до них не возможно. В этом банке «УРАЛСИБ» я оформил кредитную карту, в дальнейшем когда стал ей пользоваться, стали всплывать интересные вещи! Менеджер банка мне рассказывал что я могу оплачивать покупки через СБП и QRкод БЕЗ комиссии! Эта же информация есть на сайте банка. А на самом деле при оплате через QRкод с меня списали комиссию в размере 3000! На моё обращение в банк, мне сказали что да, оказывается комиссия иногда может взыматься! Вот это интересно получается!!! Теперь о Льготном периоде, его они тоже не обычно рассчитывают! После погашения задолженности оказывается нужно ещё подождать месяц и только потом начнется новый льготный период! Об этом тоже никто мне не рассказал и не предупредил! И ещё стали ежемесячно списывать некую страховку, видимо в зависимости от использованной суммы , она может быть и 300 и 1900 рублей! Об этом тоже никто не предупредил! Я считаю если они продают свои банковские продукты, то надо заниматься своим делом профессионально , все объяснять и рассказывать людям, а не умалчивать! А теперь спросить получается не с кого! В такое тяжелое для страны время, когда у людей каждый рубль на счету, такие банки пытаются обманом и хитростью вытащить из нас деньги! Прошу рассмотреть и направить по назначению мою претензию! Банки должны быть доступны и открыты и ответственно подходить к работе с клиентами и разрабатывать тарифы!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-20T12:01:01+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-07-17T09:18:32+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Вы всегда можете оставить обращение на сайте банка, а также обратиться в чат банка. Мы проверили консультацию сотрудников горячей линии и не нашли ошибок. Консультация была предоставлена своевременно и подробно. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование, обязуетесь их неукоснительно соблюдать. Согласно Условиям, операции оплаты телефона, безналичного перечисления через ДБО, снятия наличных, квази-кеш операции и комиссия за них, перевод с карты, переводы денежных средств, совершенные через СБП в адрес получателя – физического лица; переводы денежных средств, совершенные через СБП в адрес юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, список которых размещен на Сайте Банка (https://www.uralsib.ru/s/sbp_qr-kod_ne_lpk) не входят в список операций, по которым предоставляется льготный период. В рамках проведенной проверки установлено, что ваш перевод от 20.06.2025 был совершён как безналичный перевод, в связи с чем была списана комиссия согласно тарифам банка и данная операция не вошла в льготный период. Дополнительно отмечаем, что беспроцентный период по кредитной карте предоставляется сроком на 4 месяца, где: первые три месяца - это период, в котором вы тратите денежные средства за счет предоставленного кредитного лимита. При этом, по итогу каждого месяца вам будет сформирован минимальный платеж, который надо внести до последнего рабочего дня следующего месяца. Четвертый месяц - это месяц, когда нужно вернуть всю оставшуюся сумму в полном объеме. Льготный период возобновляемый и новый льготный период открывается заново каждый 4-й месяц, т.е. операции, совершенные в период 3-х месяцев с даты открытия льготного периода, входят в один льготный период. Операции, совершенные в 4-й месяц с даты открытия льготного периода, открывают новый льготный период. Программа страхования «Моя защита» была подключена к карте на основании вашего заявления от 13.11.2024. Для отключения услуги, вам необходимо написать в чат банка. Также хотим отметить, что курьер, доставивший вам карту, не является сотрудником банка, а является сотрудником курьерской службы. Его задачей является доставка карты клиентам банка, консультирование клиентов по параметрам, тарифам и условиям обслуживания карт не входит в его обязанности и полномочия. Тарифы обслуживания вашей карты являются общедоступными и размещены на сайте https://uralsib.ru/. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.
user-767422170430
2025-07-21T08:13:33+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 671
отзыв
1 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уралсиба

Как стать обладателем выгодной кредитки быстро и удобно

Оценка 5

14 августа на Банки.ру подбирала себе кредитную карту на выгодных условиях. В итоге на почту пришло письмо с рекомендацей кредитки “120 дней на максимум“ от банка Уралсиб... Читать полностью

18.08.2025

Консультация контакт-центра

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность работникам контакт-центра за своевременный ответ на звонок, развернутый ответ на мой вопрос и доброжелательное отношение. были вопросы по времени... Читать полностью

17.07.2025

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025