Скрытие условий обслуживания
Добрый день! Хотел написать претензию на Банк Уралсиб, но на их сайте нет ссылки для претензий, и дозвониться до них не возможно. В этом банке «УРАЛСИБ» я оформил кредитную карту, в дальнейшем когда стал ей пользоваться, стали всплывать интересные вещи! Менеджер банка мне рассказывал что я могу оплачивать покупки через СБП и QRкод БЕЗ комиссии! Эта же информация есть на сайте банка. А на самом деле при оплате через QRкод с меня списали комиссию в размере 3000! На моё обращение в банк, мне сказали что да, оказывается комиссия иногда может взыматься! Вот это интересно получается!!! Теперь о Льготном периоде, его они тоже не обычно рассчитывают! После погашения задолженности оказывается нужно ещё подождать месяц и только потом начнется новый льготный период! Об этом тоже никто мне не рассказал и не предупредил! И ещё стали ежемесячно списывать некую страховку, видимо в зависимости от использованной суммы , она может быть и 300 и 1900 рублей! Об этом тоже никто не предупредил! Я считаю если они продают свои банковские продукты, то надо заниматься своим делом профессионально , все объяснять и рассказывать людям, а не умалчивать! А теперь спросить получается не с кого! В такое тяжелое для страны время, когда у людей каждый рубль на счету, такие банки пытаются обманом и хитростью вытащить из нас деньги! Прошу рассмотреть и направить по назначению мою претензию! Банки должны быть доступны и открыты и ответственно подходить к работе с клиентами и разрабатывать тарифы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Уралсиба
Как стать обладателем выгодной кредитки быстро и удобно
14 августа на Банки.ру подбирала себе кредитную карту на выгодных условиях. В итоге на почту пришло письмо с рекомендацей кредитки “120 дней на максимум“ от банка Уралсиб...
Консультация контакт-центра
Добрый день! Выражаю благодарность работникам контакт-центра за своевременный ответ на звонок, развернутый ответ на мой вопрос и доброжелательное отношение. были вопросы по времени...
Кредитная карта 120 дней на максимум
17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я...
Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами
Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и...
Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию
Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было...
Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это
Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли...
Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда
Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги...