Необоснованная блокировка денежных средств и худший сервис

07.07.2025 17:53
155
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сделал перевод на картк ГПБ по сбп со своего счета, но в итоге оказалось , что картой юнионпец даже внутри россии не расплатиться. Попробовал сделать перевод обратно, но его заблокировали, сочли подозриьельным. Далее 30 минут на линии, проверки и говорят , все исправили , пробуйте через 30 минут. В итоге снова операцию блокируют, и так еще 4 раза ожидания операторов по 30 минут. на следующий день поехал в отеделение отрадное, там сказали пробуйте снять через банкомат, не получилось.

далее сотрудник сказал, что ничем не может помочь пишите обращение, рассмотрим около 4 дней. Сегодня пошел 6ой день, через помощь в лк отвечают ждите еще 2 недели) вы серьезно? Вы серьезно считаетн, что допустимо по 30 минут висеть на телефоне и по неоьоснованным причинам на месяц практически блокировать деньги. А рассматривать заявки по 3 недели? это худший опыт взаимодействия с банком в моей дизни, проходите мимо

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-17T14:39:16+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-09T19:06:24+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание консультации. В целях обеспечения безопасности в нашем банке функционирует система мониторинга для анализа в режиме реального времени потока операций по продуктам клиентов. Это позволяет выявить подозрительные операции и временно ограничить функциональность. Для решения вопроса рекомендуем обратиться в контактный центр. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 763
отзывов
8 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог... Читать полностью

21.07.2025

Работа сотрудника отделения

Оценка 5

Благодарю сотрудников отделения г. Дзержинска Нижегородской области! Грамотные специалисты, вежливое обращение, желание помочь в решении вопроса, с которым обратилась... Читать полностью

20.07.2025

Один из лучших банков, очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

14.07.2025 Получал Дебетовую карту Газпромбанка  Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику вашего банка, С-ву Дмитрию, за отличное обслуживание и профессионализм при... Читать полностью

19.07.2025

Закрыл счёт при помощи чата ,очень качественный сервис ,поддержка,после обращения появились приятные чувства

Оценка 5

Сегодня 19.07.2025 ,решил закрыть счёт в газпромбанке ,по семейным обстоятельствам ,чтобы открыть новый счёт и карту Газпромбанка.как это заделать в приложении я разобраться не... Читать полностью

19.07.2025

Спасибо сотруднику Олесе

Оценка 5

Спасибо большое, Олесе представитель банка смог привезти карту в удобное время, не смотря на то, что доступный диапазон 9:00-18:00, а в это время я бы никак не смог. Девушка... Читать полностью

19.07.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день, 16.07.2025 в 15:09 встретился с представителем банка. Юля помогла оформить карту и разобраться в приложении банка, рассказала, какие есть фунДобрый день! 16.07... Читать полностью

18.07.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Добрый день. Мало что я оплачивал подписку где всегда входило смс информ бесплатно так они сегодня сняли 99руб за эту услугу. Я обратился в чат где мне написали что со 2 числа... Читать полностью

18.07.2025