Банк намеренно избавляется от невыгодных клиентов
Являюсь клиентом банка около 15 лет. 17 апреля 2025 года банк заблокировал доступ во все каналы ДБО (интернет-банк, мобильный банк, даже смс-уведомления) под предлогом "подозрения на несанкционированное использование". Потребовали явиться в отделение с паспортом и написать заявление в том формате, в котором запросит в отделении.
Явился в отделение банка 11.06.2025, доп. офис Маяковский в Москве. Специалист З-в Р.С. долго консультировался с кем-то по линии, в итоге составил некое заявление, сказал, что всё разблокируют. Копию заявления не выдал.
Разблокировки не произошло. Явился повторно в то же отделение 02.07.2025. Провел в очереди около 2 часов. Тот же специалист З-в Р.С. не смог найти им же отправленное заявление, хотя, с его слов, меня помнил. Направили повторное заявление №О-250702-000174 со следующим текстом: "У клиента заблокирован доступ в ДБО, у клиента Айфон, прошу разблокировать доступ в приложение/исправить ошибку".
Сегодня, 8.07.2025 пришел ответ по смс: Ваше обращение O-250702-000174 рассмотрено. Ваша учетная запись Дистанционного Банковского обслуживания заблокирована Банком. Вам необходимо обратиться в Банк для подачи заявления на разблокировку личного кабинета и обновить версию мобильного приложения при возможности.
Выглядит достаточно странно: банк на запрос о разблокировке просит сделать запрос на разблокировку.
Позвонил на горячую линию. Специалист Арина (таб. 001******) заявила, что мне требуется повторно явиться в отделение и направить ещё одно заявление. Точный текст, который надо направить, предоставить отказалась.
Полагаю, что банк просто избавляется от невыгодных клиентов, т.к. в настоящее время из продуктов владею только старым потреб. кредитом с низкой ставкой. Даже от таких, которые провели с банком не один десяток лет.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации. В противном случае, будут направлены жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк на ограничение доступа меня как заемщика к информации по кредитному продукту. Напомню, отключили даже СМС-уведомления о списании денежных средств в пользу погашения задолженности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...
Помогли отключить ненужную платную услугу
17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные...
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию
31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...
Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб
16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли. Оператор откликнулся в ту же...
1000 бонусов при оформлении
24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для...