Банк намеренно избавляется от невыгодных клиентов

08.07.2025 18:37
489
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка около 15 лет. 17 апреля 2025 года банк заблокировал доступ во все каналы ДБО (интернет-банк, мобильный банк, даже смс-уведомления) под предлогом "подозрения на несанкционированное использование". Потребовали явиться в отделение с паспортом и написать заявление в том формате, в котором запросит в отделении.

Явился в отделение банка 11.06.2025, доп. офис Маяковский в Москве. Специалист З-в Р.С. долго консультировался с кем-то по линии, в итоге составил некое заявление, сказал, что всё разблокируют. Копию заявления не выдал.

Разблокировки не произошло. Явился повторно в то же отделение 02.07.2025. Провел в очереди около 2 часов. Тот же специалист З-в Р.С. не смог найти им же отправленное заявление, хотя, с его слов, меня помнил. Направили повторное заявление №О-250702-000174 со следующим текстом: "У клиента заблокирован доступ в ДБО, у клиента Айфон, прошу разблокировать доступ в приложение/исправить ошибку".

Сегодня, 8.07.2025 пришел ответ по смс: Ваше обращение O-250702-000174 рассмотрено. Ваша учетная запись Дистанционного Банковского обслуживания заблокирована Банком. Вам необходимо обратиться в Банк для подачи заявления на разблокировку личного кабинета и обновить версию мобильного приложения при возможности.

Выглядит достаточно странно: банк на запрос о разблокировке просит сделать запрос на разблокировку.

Позвонил на горячую линию. Специалист Арина (таб. 001******) заявила, что мне требуется повторно явиться в отделение и направить ещё одно заявление. Точный текст, который надо направить, предоставить отказалась.

Полагаю, что банк просто избавляется от невыгодных клиентов, т.к. в настоящее время из продуктов владею только старым потреб. кредитом с низкой ставкой. Даже от таких, которые провели с банком не один десяток лет.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации. В противном случае, будут направлены жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк на ограничение доступа меня как заемщика к информации по кредитному продукту. Напомню, отключили даже СМС-уведомления о списании денежных средств в пользу погашения задолженности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-20T12:04:25+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-07-16T16:40:33+03:00
Приветствуем! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. По нашим данным, заявление о разблокировке вашей учетной записи не было получено профильным подразделением банка. Вам необходимо обновить приложение, повторно обратиться в офис банка и написать заявление на разблокировку. Также мы проверили консультацию сотрудников и не нашли ошибку, сотрудники действовали согласно регламенту банка. Надеемся, что помогли во всём разобраться.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 367
отзыва
1 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025