Отказ от выполнения своих обязательств
03.02.25 г. по ссылке кэшбек-сервиса P******** была оформлена заявка на подукт данного банка "ВТБ-платежный стикер", за что был обещан кэшбек в размере 2138 рублей (на момент написания отзыва бонус составляет 2070 р).
В тот же день заявка была подтверждена, и я сразу же пришел в отделение банка (пр.Комсомольский, 33) и получил данный стикер, заплатив за него комиссию 199 руб. В ЛК P******** заявка (переход) на данный продукт от 03.02.25 тоже сразу появилась с суммой бонуса 2138 р.
Целевое действие (оплата покупки данным стикером) было выполнено уже 05.02.25.
Однако спустя 3 месяца никакой выплаты по данной заявке мне так и не поступило, и даже статус заявки "в работе" так и не поменялся. 05.05.25 я обратился в поддержку P********,
предоставил им всю информация по заказу, скриншоты из МП ВТБ. И вот спустя длительное время 08.07.25 P******** выдал вердикт: отказ в выплате от от ВТБ, т.к. "данный клиент в банке считается дублем".
С данным решением я не согласен. Конечно же, я уже был клиентом ВТБ. Однако, конкретно по данному продукту, ВТБ-стикеру в описании продукта говорится:
"В случае, если на горизонте 90 дней произошло несколько POS-активаций по заявкам с одинаковым номером телефона, подлежать оплате будет только одна POS-активация – та, по которой дата и время подачи заявки наиболее ранние."
Переводя на русский, это означает, что нельзя получать с бонусом новый стикер, если с момента получения предыдущего прошло менее 90 дней. Но это точно ко мне не имеет отношения: я получал в 2024 году стикер, но с момента его получения точно прошло более 90 дней и вообще он давно был утерян.
Хотя выплатить мне должен P********, считаю вполне обоснованным написание данного отзыва на ВТБ, т.к. P******** обвинил именно банк в отказе в выплате КБ, а отказ этот совершенно необоснован.
Я считаю, что ВТБ должен отвечать за рекламу своих продуктов на сторонних сайтах, особенно если в этой рекламе обещается выплата определенных денежных бонусов, в которых впоследствии отказывается по надуманным предлогам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарность сотруднику
Хочу выразить благодарность сотруднику чата банка ВТБ Татьяне (номер оператора 7***3). Оператор быстро подключилась к решению моего вопроса - не был начислен кешбэк. Была проверена...
Отличный уровень безопасности в банке и быстрая помощь
сегодня мне заблокировали доступ к банковскому приложению. Из-за подозрительной операции. Ее совершала я, но сумма была крупная. я позвонила в Банк. сотрудник Светлана (номер 3...
Защитили от мошенников
Хочу выразить большую благодарность сотрудникам отделения ВТБ по адресу: СПб, пр. Большевиков д.17. Это Светлана - зам. руководителя отделения и ещё одна сотрудница. Они...
Благодарный отзыв о работе оператора техподдержки (онлайн-чат)
Благодарю Елизавету (оператор 7****5) за оперативную помощь с техническим вопросом по исподльзованию системы втб-онлайн. Сервис перевода по реквизитам не работал в нескольких...
Подарок 3000 при переводе военной пенсии, обман пенсионеров, да и только
Перевел военную пенсию в апреле на ВТБ, купился на подарочные 300. В результате после получения уже второй пенсии на карту, бонус не пришёл. Обратился за советом к оператору ВТБ...
Благодарность за работу
Хочу поблагодарить мобильного клиентского менеджера Александра, таб номер 7***1 за решение вопроса с реквизитами к зарплатной карте. Именная карта была не готова, а мне нужно было...
Благодарность
Хочу выразить благодарность оператору Зарине, добавочный номер 7***8, за решение проблемы, с которой не могли, а вернее особо и не хотели справиться другие операторы. За май...