Спам навязчивых звонков на протяжении года

09.07.2025 15:48
354
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

не являюсь клиентом банка уже несколько лет. На протяжении длительного времени около гоад я регулярно получаю назойливые звонки от сотрудников Банка Уралсиб с предложением оформить кредитную карту. Несмотря на мои неоднократные устные заявления о том, что:  

- мне не интересен данный продукт, я не планирую им пользоваться, я прошу исключить мои контактные данные из CRM-системы банка, звонки продолжаются, в том числе в выходные дни, что нарушает мой покой и вызывает закономерное возмущение. Звонки вызывали стресс, нарушали покой, мешали работе, отдыху и сну в выходные дни. Нарушения со стороны: Нарушение Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ** (ст. 18) – распространение рекламы после моего явного отказа.Нарушение покоя в выходные дни** – звонки в нерабочее время, что противоречит нормам деловой этики и ст. 5 Закона "О защите прав потребителей". Планирую так же подать жалобу в соттвесвующие органы и инициировать проверку деятельности банка по факту нарушения законодательства РФ. Требую компенсировать мне моральный вред, причиненный постоянными назойливыми звонками, в размере 50 000 руб.

Основание: Ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» (компенсация морального вреда за нарушение прав потребителя); Ст. 151, 1101 ГК РФ (компенсация за нравственные страдания). В случае отказа буду вынужден взыскать компенсацию через суд с дополнительными расходами на юруслуги и госпошлину.»  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-27T07:13:26+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Уралсиб
Уралсиб
2025-07-13T17:02:00+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам о своей ситуации. Мы понимаем, что рекламные звонки и СМС могут доставлять неудобства, и сожалеем, если они доставили вам дискомфорт. Мы провели проверку, по результатам которой отключили рассылку информации маркетингового характера на ваш адрес / телефон. Также сообщаем, что для отключения рекламных рассылок удобнее обращаться в наш контактный центр, мы всегда уважаем желание клиента получать только ту информацию, которая ему интересна. Дополнительно вас информируем, что все споры (в том числе возмещение морального вреда) разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 671
отзыв
1 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уралсиба

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Очень приветливое обслуживание в чате банка

Оценка 5

08 мая 2025 года в 21:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос по какоку адресу находится офис банка Уралсиб в городе Краснодар. Оператор чата сразу взял вопрос в... Читать полностью

31.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по покупке валюты через банкомат

Оценка 5

10 апреля 2025 года я направил в чат вопрос: можно ли купить доллары через банкомат путем внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту откликнулся... Читать полностью

11.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025